Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 324 из 501 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3231
    Chams
    Участник
    Joss,
    Спасибо. Как нам связаться?!!

  3. #3232

  4. #3233
    aerin
    Участник
    Цитата Сообщение от Chams Посмотреть сообщение
    я просто хочу посмотреть на машину с таким двигателем у кого постояв сутки на морозе и она завелась!!! Все Т.О. сделаны у официалов, к зиме поставлены свечи иридиевые заменено масло на 5W40,
    Может проблема именно в 2,0 двигателе? У меня 1,6. Стояла 14 дней в феврале, в самые морозы, на улице, по ночам было до -32. Утром было -29 когда я пошел заводить, поэтому взял ключи для снятия аккумулятора, но не понадобились . Машина завелась с полоборота.

    Масло 5W30 кастрол, замена в конце января, тогда же поменял воздушные фильтры. Свечи иридиевые, замена 5 февраля. Бензин 95 Экто, на лукойловской заправке. Аккумулятору 2 года - ни разу не делал КТЦ и даже не подзаряжал.
    Включил дальний на 10 сек (считал), Подождал 30 сек. Выжал сцепление. Быстрым вкл/выкл провернул двигатель (только стронул цилиндры). Подождал секунд 30 (ласково поуговаривал завестись). При заводке схватилась именно с полоборота - сам удивился. Уже потом заметил, что во время заводки был включен подогрев водительского сиденья.
    Последний раз редактировалось aerin; 17.02.2012 в 12:28.

  5. #3234
    Малевич
    Старожил
    aerin,
    Чудеса

  6. #3235
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
    Может проблема именно в 2,0 двигателе?
    Наверное даже не подозреваешь насколько ты прав

  7. #3236
    podvad
    Участник
    У меня QR 20 с вариатором,праворукий.Заводиться зимой отвратительно.При -20 лучше не трогать,а то полные цилиндры нальет бензина.Версии были разные.Поставил новый АКБ,залил самую морозоустойчивую синтетику-эффект "0".Прошлый год боролся с помощью электроплитки под картер на 30 минут.Сейчас такой возможности не имею и пытался завести без прогрева-ни в какую.Кажется пристрелил бендикс.Хотелось бы услышать какие нибудь технические решения зимнего запуска.Вот собираюсь перебрать стартер и... уже купил угля для шашлыка,розжиг и сковороду.Буду подсовывать сковородку с горячими углями под картер.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------

    Читаю насчёт мощного АКБ,что он вроде помогает в сильный мороз?Пробовал запускать от сильного пускового-всё равно не получается.Вообще мне кажется,что у QR20 слабый стартер.

  8. #3237
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    попробую из Швеции привезти 12 вольтовый нагреватель салона.... может его просто в морозы ставить под капот и направлять непосредственно на ВВ, форсунки и косу.

  9. #3238
    /VL@D//
    Старожил
    podvad,
    поставь сигу с прогревом!!! месяц в году можно и погреть!) дешевле обойдётся и не е..и себе голову!) а ещё почитай тему! можеш чисто мои посты почитать!!

  10. #3239
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от podvad Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать какие нибудь технические решения зимнего запуска
    глазки вверх страницы подними там синим написано"...читать здесь" жми на здесь и читай технические решения, 100% проблему решить не удалось, но улучшить пуск получилось у некоторых.

  11. #3240
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    попробую из Швеции привезти 12 вольтовый нагреватель салона.... может его просто в морозы ставить под капот и направлять непосредственно на ВВ, форсунки и косу.
    Тох, греть надо ГРМ... если серьёзно - я бы попробовал прям в маслозаливную горловину направить поток горячего воздуха...
    PS ВВ нету у нас, форсы с рампой греть смысла нет, косу тем более..

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •