Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 325 из 501 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3241
    Inferno
    Участник
    Сегодня наконец-то поставил конденсатор на 2,2 мФ, на улице было за -20, завелась с первого раза ))))) и педаль газа не пришлось трогать.
    Да и на горячую стала быстрее схватывать.
    Последний раз редактировалось Inferno; 19.02.2012 в 09:12.

  3. #3242
    Vladimir2
    Участник
    Недавно была ситуация, -26 на улице, до этого было -25, завелась с третьего раза нормально. А вот в -26 отказалась заводится, после трех четырех оборотов, даже крутить перестала. Пытались прикурить, не прикурилась... Пришлось снимать акб, тащить в тепло и ставить на зарядку, заряжал пару часов примерно, поставил обратно, завелась, но еле еле, я думал что все, не заведется, но все таки завелась. Удивило, что не прикурилась...

  4. #3243
    LOleg
    Автопилот
    Vladimir2, неприкуривается потому что свечи уже залил.

  5. #3244
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Удивило, что не прикурилась...
    Была похожая история...: На улице под 30, заводим Акцент.., у него стоит АКБ (мать его) "Титан",..не заводится\слабо прокручивает. Прикуриваем от "Боша" (заведомо тёплый и заряженый), всё тож самое не заводится\слабо прокручивает. Ставим "Бош" на машину... с пол оборота заводим. Вот Я и думаю..., мож провода (которыми Ты/Мы прикуривали) г@вно...?

  6. #3245
    LOleg
    Автопилот
    тёмносерый,
    запросто, смотрел тут в магазе, лежат провода написано 400А, рядом на 100р дешевле 200А, с виду не отличишь, но при сильно разряженном АКБ что там толку от этих 200А????

  7. #3246
    Inferno
    Участник
    не только в проводах дело, на прошлой неделе тоже прикуриваться пришлось, поймал УАЗика, зацепили провода - фиг там, даже не проворачивает, проезжал мимо товарищ на тойоте, прицепили - дрын и поехал. ))

  8. #3247
    lomax
    Участник

    не заводится

    Всем привет.
    Не могу завестись.

    Аккумулятор заряжал целый день,
    (Зеленый поплавок так и не всплыл...Мб не работет индикотор или аккумулятор здох.)
    Все равно еле двигатель ворочает, и после 2 поворота срабатывает сигнализация или хз что и отрубает питание.

    Ковырять нет желания, времени, и квалификации.
    Что делать - не знаю.

    Не подскажите куда обратиться, чтобы мог подъехать специалист или "фирма" и помочь с проблемой. Ясно, что за деньги. Хотелось бы кого-то проверенного, чтобы не развел. Орентировачно в следующие выхи.

    Москва, Орехово, начало ул. Шипиловская, неаделко от м. Орехово.

    Марка: NISSAN
    Модель: PRIMERA
    Дата выпуска: 07/1998
    Тип двигателя: GA16DE
    Объем (куб.см.): 1597
    Мощность (л.с.): 102

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось lomax; 19.02.2012 в 18:08.

  9. #3248
    yur
    Участник
    Могу дать номер телефона человека который приедит и заведет , сам искал неделю назад когда не мог завестись , даже звонил ему, только денег он хочет много как мне кажется.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    Вопрос: а у меня есть система винтеляции когда педаль в пол нажимаешь? Как узнать?

  10. #3249
    lomax
    Участник
    [QUOTE=yur;662307]Могу дать номер телефона человека который приедит и заведет , сам искал неделю назад когда не мог завестись , даже звонил ему, только денег он хочет много как мне кажется.[COLOR="Silver"]

    Почта: streetphotos@yandex.ru

    А сам то как решил проблему, если не секрет?

  11. #3250
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от lomax Посмотреть сообщение
    Аккумулятор заряжал целый день,
    (Зеленый поплавок так и не всплыл...Мб не работет индикотор или аккумулятор здох.)
    Все равно еле двигатель ворочает, и после 2 поворота срабатывает сигнализация или хз что и отрубает питание.
    мож банку в АКБ замкнуло???, попробуй другой аккумулятор.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •