Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 326 из 501 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336376426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3251
    andreass
    Участник
    Цитата Сообщение от lomax Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Не могу завестись.

    Аккумулятор заряжал целый день,
    (Зеленый поплавок так и не всплыл...Мб не работет индикотор или аккумулятор здох.)
    Все равно еле двигатель ворочает, и после 2 поворота срабатывает сигнализация или хз что и отрубает питание.

    Ковырять нет желания, времени, и квалификации.
    Что делать - не знаю.

    Спасибо.
    Скорей всего сдох АКБ,попробуй его поменять,у меня с сигналкой что то подобное было,когда АКБ сдох)и свечи проверь наверняка залило...

  3. #3252
    lomax
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    мож банку в АКБ замкнуло???, попробуй другой аккумулятор.
    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от andreass Посмотреть сообщение
    Скорей всего сдох АКБ,попробуй его поменять,у меня с сигналкой что то подобное было,когда АКБ сдох)и свечи проверь наверняка залило...
    Спасибо. Так и сделаю видимо

  4. #3253
    fvoice
    Участник
    Добрый день, когда заводишь машину с брелка сигнализации, авто заводится, но через 2-3 секунды начинает моргать аварика, мол авто завелось, обороты падают и часто машина глохнет. Аккумулятор новый. Ситуация наблюдается на остывшем авто, и при достаточно низкой температуре. При заводе с ключа такого не наблюдается.

    Что самое обидное, сигналка не понимает что авто заглохло, и не производит попыток завести повторно.
    Последний раз редактировалось fvoice; 20.02.2012 в 08:57.

  5. #3254
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от fvoice Посмотреть сообщение
    Добрый день, когда заводишь машину с брелка сигнализации, авто заводится, но через 2-3 секунды начинает моргать аварика, мол авто завелось, обороты падают и часто машина глохнет. Аккумулятор новый. Ситуация наблюдается на остывшем авто, и при достаточно низкой температуре. При заводе с ключа такого не наблюдается.

    Что самое обидное, сигналка не понимает что авто заглохло, и не производит попыток завести повторно.
    Моя балалайка при -30 при утреннем запуске бывает тоже глохнет.

  6. #3255
    doc13
    Новичок
    моя машинка постояв на авто запуске около суток в мороз не завелась не с брелка не с ключа помогло ее завести отогрев в теплом гараже около часа. Я думаю что у меня перемерзал катализатор

  7. #3256
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    doc13, так именно так и есть .... но не олько каталик мог замерзнуть ... в банке тоже конденсат накапливается

  8. #3257
    fvoice
    Участник
    Поискал в интеренете, оказывается распротраненная проблема для томогавков 9010 - напряжение в сети проседает. Но у меня она стоит уже второй год,и прошлой зимой такой проблемы не было. Значит появляются какие то проблемы с напряжением в сети.

  9. #3258
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от fvoice Посмотреть сообщение
    Поискал в интеренете, оказывается распротраненная проблема для томогавков 9010 - напряжение в сети проседает. Но у меня она стоит уже второй год,и прошлой зимой такой проблемы не было. Значит появляются какие то проблемы с напряжением в сети.
    Похоже у тебя появились какие-то проблемы с аккумулятором.

  10. #3259
    lomax
    Участник
    А кто-нибудь знает автоэлектрика проверенного в Москве на юге, чтобы мог подъехать и прикурить, ну и сделать минимальную диагностику?

  11. #3260
    ОлегSt
    Участник
    Всем привет, торчу на форуме в разных разделах, никто не отвечает. В холода не завелся, схватывала но....,оттащил в теплый гараж,по 5 кубиков масла результата никакого, первое, что вылезло перестал отключаться бензонасос,его заменил результата никакого,искра есть,преды все проверил,замыкал диагностический разьем под рулевым колесом вылезла ошибка 018, в кодах ошибок такой вообще нет,свеча в первом цилиндре мокрая в остальных так только пахнут, и еще переодически хлопает в воздушный фильтр.Выручайте советом примероводы,а то совсем отчаялся.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •