Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 328 из 501 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3271
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    как это с умом??? если заводить с толкача на 3-й все равно приходится...
    или ты с 5-й ее заводишь???
    или с 4 или с 5 заводить нужно (лучше с 5), тогда нагрузка на все задействованные детали и механизмы меньше.

    К примеру:
    не воспринимай мои слова буквально, все описанное ниже приблизительно. (если хочешь точно узнать, то смотри передаточные числа КПП)
    на 1 передаче, двигатель делает 10 оборотов, а колесо 1
    на 2 передаче, двигатель делает 7 оборотов, а колесо 1
    на 3 передаче, двигатель делает 3 оборота, а колесо 1
    на 4 передаче, двигатель делает 1 оборот, и колесо 1
    на 5 передаче, двигатель делает 1 оборот, а колесо 1,3

    из этого следует, что на 5 передаче за 1,3 оборота колеса двигатель сделает 1 оборот.
    А на 3 передаче за 1 оборот колеса двигатель сделает 3 оборота.
    так на какой передаче легче заводить? При ответе учитывай, что при остановленном двигателе ты на 3 передаче даешь ему резкий рывок, от которого страдает в первую очередь сцепление.
    это равнозначно тому, что ты на заведенном двигателе, при трогании с места, сцепление отпускаешь не плавно, а резко бросаешь.

    надеюсь понятно объяснил???
    Последний раз редактировалось yaa; 25.02.2012 в 00:07.

  3. #3272
    АлексейПермь
    Участник
    Чушь!!!
    На 3-ей заводишь и все (при некоторых условиях и на 2-ой)...
    На 5-ой можно только масло разогнать...
    Сцеплению ничего не будет - проверено не одним автомобилем!!!

  4. #3273
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Чушь!!!
    На 3-ей заводишь и все (при некоторых условиях и на 2-ой)...
    На 5-ой можно только масло разогнать...
    Сцеплению ничего не будет - проверено не одним автомобилем!!!
    чую!!!
    ну дело твое, в прочем как и машина.
    И тебе решать как ее эксплуатировать.

    У меня был один такой случай, когда пришлось с буксира заводить.
    Но я заводил с 5 передачи и двигатель запустился сразу как только я кратковременно отпустил сцепление. За свою практику я видел много случаев запуска с буксира и хочу сказать, что 70-80% водителей делают это через жопу ни кого не хочу обидеть но к сожалению это так.

  5. #3274
    Vladimir2
    Участник
    Ниссан с толкоча ни разу не заводил, а вот жигули обычно с первой-второй, либо с задней заводил....

  6. #3275
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Ниссан с толкоча ни разу не заводил, а вот жигули обычно с первой-второй, либо с задней заводил....
    у меня тогда аккумулятор сел

  7. #3276
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Ниссан с толкоча ни разу не заводил, а вот жигули обычно с первой-второй, либо с задней заводил....
    Как-то Копейдоса именно с задней заводил

  8. #3277
    Лев Николаевич
    Участник
    Жигули заводил всегда на второй передаче.

  9. #3278
    Aleks566
    Участник
    На задней пришлось недавно завести, музыку слушали в лесу. Педальку децел тока приотпустил и всё в ажуре.

  10. #3279
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Как-то Копейдоса именно с задней заводил
    все это произошло с одним из любителей заводить на задней передаче, естественно он был уверен, что все пройдет гладко так как он уже не раз такое проделывал.

    недавний пример (примерно неделя прошла), при заводке автомобиля с задней передачи разорвало коробку.

    итог:
    коробка ремонту не подлежит, вернее ремонт будет стоить дороже новой КПП

    причина:
    при рывке отломало зуб шестерни на вторичном валу в следствии чего, при дальнейшем инерционном движении, зуб попал между следующими зубьями и онное действие выломало часть корпуса КПП и еще две шестерни пришли в не годность.

    последствия:
    КПП на металлом за исключением того, что можно еще использовать.
    ну и естественно покупка КПП

    знакомый попал на не малые бабки а ведь я его предупреждал, но за то теперь он понял??? хотя и дороговато ему обошлось обучение.

    сколько ни говори, а пока сам не попадешь в жоппппу выхода не найдешь народная мудрость

    желаю всем удачи

  11. #3280
    Малевич
    Старожил
    Шатаясь по инету, наткнулся на такое мнение:
    причина потери компрессии нагар с клапанов котрый попал на седла , после того как все таки завели мотор, нагар сдуло и компрессия воствановилась, это стандартная проблема незаводки на холодную японских движков , что ниссаны, что тойоты,что хонды, на клапанах пружины слабенькие , не могут раздавить куски нагара, колпачки менять вовремя надо.
    Кто что думает?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:32 ----------

    З.Ы. На правах апа!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •