Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 329 из 501 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3281
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Кто что думает?
    Тогда бы все покемонки круглый год запускались как QR20 зимой.
    Я так думаю.

  3. #3282
    Zemik
    Старожил
    Малевич,
    Рановато ты про морозы задумался, или что в Новосибе по ночам уже заморозки? Готовь сани летом?

  4. #3283
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Шатаясь по инету, наткнулся на такое мнение:

    Кто что думает?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:32 ----------

    З.Ы. На правах апа!
    моё мнение - подклинвшая муфта VTC. Не верю что компрессия может резко пропасть сразу во всех цилиндрах.

    реально тема рановато поднялась

  5. #3284
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Шатаясь по инету, наткнулся на такое мнение:

    Кто что думает?[COLOR="Silver"]
    направление мыслей правильное, но нагар тут не при чем!!!

    точно утверждать не могу (так как мне лично не приходилось сталкиваться с такой проблемой), но скорее всего при определенной температуре клапана поджимает в направляющих (только вот какие???) думаю, что выпускные???
    проблема запуска в мороз не на всех японских авто, точнее не на всех двигателях. У меня такой проблемы нет, машина стоит на улице круглый год, летом для запуска необходимо покрутить стартером примерно 0,5-1 секунду, а зимой в 25 градусный мороз около примерно 2-3 секунды

  6. #3285
    Joss
    Сказочник
    yaa,
    А прикупи Р12 с QR20 и эта тема будет любимой в зимний период.
    Прошу прощения за ОФФ

  7. #3286
    Автоуниверсал
    Старожил
    Именно подклинивание выпускных клапанов в направляющих является причиной незавода зимой 2.0-литровых моторов. Уже перебрал не одну головку блока на этих моторах. Причиной является налипшая стеклообразная масса на стержне клапана ближе к тарелке. На мой взгляд эта масса появляется от присадок, добавляемым в бензин зимой. При переходе через ноль зимой эти добавки выпадают в осадок и при заводке подклинивают в направляющих,как правильно заметили выше от слабых клапанных пружин.

  8. #3287
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    yaa,
    А прикупи Р12 с QR20 и эта тема будет любимой в зимний период.
    нее, я ж не мазохист

  9. #3288
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Рановато ты про морозы задумался, или что в Новосибе по ночам уже заморозки? Готовь сани летом?
    Я сани приготовил еще три года назад

  10. #3289
    Zemik
    Старожил
    Малевич,
    Теперь они не дают тебе скучать?

  11. #3290
    jdb
    Новичок

    Помогите решить проблему

    Покупаю Nissan у своего родственника с неплохой скидкой, он ждет свою новенькую Camry, а я тем временем жду свою Primera, и уже на этой неделе, вроде как, уже буду за ее рулем.
    Уже знаю о двух проблемах, которые надо будет решить.
    1. Собираюсь заказать оба порога, которые сильно облупились, а правый, тем более, помят. Посоветуйте, пожалуйста, что, где и как купить, ну и по чем.
    2. И не заводится, и никогда не заводилась при морозе ниже -25. Говорит аккумулятор крутит, проблема в другом. Как исправить?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •