Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 332 из 501 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3311
    frozendog
    Участник
    Цитата Сообщение от Кoнстантин Посмотреть сообщение
    Стартер просто включаешь на 2-3 сек, или 2-3 сек прокручиваешь и выключаешь?


    ...даа,ладно,мороз будет,сам на своей шкуре всё и поймёшь. а прще ставь на тёплую стоянку и будет тебе счастье..... ...пока машину соль не съест...

    при сильном морозе аккумулятор тоже замерзает,и очень не охотно отдаёт заряд,масло в двигателе
    замерзает,то что в поддоне холодец это полбеды,а вот между вкладышами и коленвалом вот беда,и чтоб на морозе всё это заработало необходимо кратковременное включение потребителей(чтоб аккум. отошел,и немного отогрелся,а тепло как извесно я вляется катализатором хим.реакций),и кратковременное включение стартера,чтоб провернуть(только б не со вкладышами)коленвал,чтоб в цилиндры смесь попала,и начала хоть както испарятся,и вот только после этого пробуй завести.
    !!!!!если аккум. мертвый то всё это бесполезно!!!! ещё Юрий Деточкин говорил "... Со старым аккумулятором - это не жизнь....."

    на работе в сильные морзы мы заводимся так: горелку газовую под картер,и пушку(пускозарядное уст-во) на аккум. и через 15-20 мин можно попробовать,а если и это не помогло,то факел в воздушку и он сдаётся и заводится.(это для дизеля грузового,отечественного) не используйте болончики быстрого старта, погубите дрыгатель.проверенно -факт!
    Последний раз редактировалось frozendog; 19.10.2012 в 22:01.

  3. #3312
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Я завожу при сильном морозе наоборот!!! не отпускаю стартер пока не буду уверен что завелась, в противном случае (если сначала крутануть, потом подождать и опять крутануть) зальет и не заведется, а так при - 35 без проблем!!!
    у меня наоборот при таком способе заливает.

  4. #3313
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Я завожу при сильном морозе наоборот!!! не отпускаю стартер пока не буду уверен что завелась, в противном случае (если сначала крутануть, потом подождать и опять крутануть) зальет и не заведется, а так при - 35 без проблем!!!
    тоже так заводил пару раз, потом поставил автозапуск!(так что машинка никогда не подводила в этом плане) могу сказать, что на р11 2л если сразу не завел то все!!!можно не пытаться даже дальше, выкручиваешь свечи, заливаешь спирт, выкачиваешь и потом заводишь!

  5. #3314
    Кoнстантин
    Участник
    Всем спасибо
    Жду, не дождусь уже зимы, дабы попробывать теорию в практику ...

  6. #3315
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Кoнстантин Посмотреть сообщение
    Всем спасибо
    Жду, не дождусь уже зимы, дабы попробывать теорию в практику ...
    гыыы.... ну ее эту практику, напробуешься еще
    ты представь, на улице мороз, ушы обмерзают, думаешь попрактикуюсь, садишься заводить, дрынь-дрынь-дрынь-вжжжиии-дрынь, дрынь-дрынь-дрынь...., дрынь-дрынь-дрынь...., *ля... свечи залил, выкручиваешь свечи, сушишь, вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, дрынь-дрынь-дрынь...., все в горшках сухо))) радостный вкручиваешь свечи, ну щаз бует счазтье... дрынь-дрынь-дрынь...., дрынь-дрынь-дрынь.... опять залил, *ля... забыл педальку газа подрыгать, а уши к тому времени уже стали хрустящими от мороза, а с носа свисает сосулька, но ты холода не замечаешь, ты поглощен действом что называется танец с бубном, холод придет потом, поднимаясь из костей, принося с собой простатит и простуду..... тем временем ты опять просушил свечи горшки, вспомнил что где то писали надо накапать по 5гр масла в каждый горшок, накапал, ну сейчас точно заведется, садишься с предвкушением победы, дрынь-вжик-вжи-вж.... и созерцаешь на погасшую панель.... пи**ец аккумулятор сел, снимаешь его и грустно идешь домой, сегодня ты уже никуда не едешь....

  7. #3316
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    снимаешь его и грустно идешь домой
    ,и думаешь-надо было всё-таки заменить конденсатор.

  8. #3317
    Кoнстантин
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    гыыы.... ну ее эту практику, напробуешься еще
    ты представь, на улице мороз, ушы обмерзают, думаешь попрактикуюсь, садишься заводить, дрынь-дрынь-дрынь-вжжжиии-дрынь, дрынь-дрынь-дрынь...., дрынь-дрынь-дрынь...., *ля... свечи залил, выкручиваешь свечи, сушишь, вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, дрынь-дрынь-дрынь...., все в горшках сухо))) радостный вкручиваешь свечи, ну щаз бует счазтье... дрынь-дрынь-дрынь...., дрынь-дрынь-дрынь.... опять залил, *ля... забыл педальку газа подрыгать, а уши к тому времени уже стали хрустящими от мороза, а с носа свисает сосулька, но ты холода не замечаешь, ты поглощен действом что называется танец с бубном, холод придет потом, поднимаясь из костей, принося с собой простатит и простуду..... тем временем ты опять просушил свечи горшки, вспомнил что где то писали надо накапать по 5гр масла в каждый горшок, накапал, ну сейчас точно заведется, садишься с предвкушением победы, дрынь-вжик-вжи-вж.... и созерцаешь на погасшую панель.... пи**ец аккумулятор сел, снимаешь его и грустно идешь домой, сегодня ты уже никуда не ....
    я все-таки надеюсь что будет заводиться

  9. #3318
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    LOleg,
    Лев Николаевич,
    Кoнстантин,
    хватит флудить!

  10. #3319
    Romance
    Участник
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    включаешь стартер на 2-3 сек. (не больше), даешь постоять сек. 10-20, затем еще пускаешь на 2-3 сек., на 2-3 раз заведется.
    Я именно так заводил свой ваз 2109 инжектор всю прошлую зиму, крути его не крути не заведешь почти (при сильных морозах, и аккум не долго мог это терпеть), а когда так попробовал хоть бы что, заводился всегда, крутанул 2-3 сек, подождал около 20 и в бой, аккум крутил после этого как летом)
    п.с. все из личного опыта

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    включаешь стартер на 2-3 сек. (не больше), даешь постоять сек. 10-20, затем еще пускаешь на 2-3 сек., на 2-3 раз заведется.
    Я именно так заводил свой ваз 2109 инжектор всю прошлую зиму, крути его не крути не заведешь почти (при сильных морозах, и аккум не долго мог это терпеть), а когда так попробовал хоть бы что, заводился всегда, крутанул 2-3 сек, подождал около 20 и в бой, аккум крутил после этого как летом)
    п.с. все из личного опыта

  11. #3320
    QpiX
    Старожил
    Помогите , видел где-то списочек что нужно сделать перед зимой , чтобю подготовить машинку к холодам.... может помнит кто , где она лежит , кажется Мороз публиковал , но точно не помню...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •