Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 333 из 501 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3321
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Помогите , видел где-то списочек что нужно сделать перед зимой , чтобю подготовить машинку к холодам.... может помнит кто , где она лежит , кажется Мороз публиковал , но точно не помню...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto
    И еще пост в ближайшее время будет актуален... 100%:

    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

  3. #3322
    QpiX
    Старожил
    Спасибо , искал первое. Как запускаться если замерзла уже знаем , с бубном натанцевался в прошлом году разочек...

  4. #3323
    Алекс31
    Участник
    Жил как человек прошлую зиму, не было проблем с заводкой ни разу. Жалко двигатель, поставил кипятильник 220 в, работает, шумит как чайник, тосол греет. сегодня утром пробую, хоть в гараже и на улице+2. 10 минут грею, на стартер- крутит, не заводится. С горем пополам завел с третьго раза. До этого ни разу (!) за 2 года не крутил стартером больше 5-10 секунд, заводилась всегда. Че за хрень? Какие-то датчики конфликтуют? Завтра утром попробую снова подогреть, теперь уже подольше, чтоб блок потеплел, а то сегодня торопился, подержал на подогреве всего минут 7-10. Может. кто чего энает? Спасибо.

  5. #3324
    yaa
    Старожил
    а кипятильник то куда поставил?

    - - - Добавлено - - -

    а кипятильник то куда поставил?

  6. #3325
    Алекс31
    Участник
    Долго искали сливную пробку, не нашли. С кипятильником (брал по интернету из Тюмени) набор разных тройников на все случаи, поставили вроде по науке, ниже термостата, вроде все работает. Как то не заморачивался, долго не гонял, морозов-то нет еще, а вот сегодня получил то, что получил. Честно говоря, расстроился.Думал, что проблемы с пуском нашего движка меня минули. Оказалось, что улучшения тоже чреваты неожиданными эффектами.

  7. #3326
    yaa
    Старожил
    после подогрева, при включении зажигания, у тебя указатель температуры должн показать хоть что то (конечно если подогрев сработал и двс нагрелся хотябы до 40-50 градусов)

    - - - Добавлено - - -

    после подогрева, при включении зажигания, у тебя указатель температуры должн показать хоть что то (конечно если подогрев сработал и двс нагрелся хотябы до 40-50 градусов)

  8. #3327
    Алекс31
    Участник
    Только что попробовал снова: включил, подождал 25 минут, датчик показывает 90 град (середина шкалы почти), головка блока чуть теплая. Крутит. не заводится. Конечно. датчик темп. стоит как раз у выхода верхнего патрубка (в который врезан подогрев) из блока, нагревается почти сразу, двиг. еще холодный. Что, очень бедная смесь? Как бороться? Можно ли на время подогрева отключить датчик?Подождал минуту, завел, правда с перебоями, но с второго раза заработал устойчиво. Наверное, если подержать на подогреве час, разница темп. между реальной блока и завышенной на датчике сравняется. Или подогреть, крутнуть, чтобы помпа качнула, подождать пять минут до остывания датчика и заводить? В общем, все пока очень проблемно, жизнь не облегчилась. Если есть способы победить эту ...-был бы очень благодарен, тем более что пока тепло и есть время экспериментировать. спасибо.

  9. #3328
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Тут дело не в холоде похоже...с движком надо разбиратся, неисправность искать

  10. #3329
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с движком надо разбиратся, неисправность искать
    скорее с электроникой... движок и так теплый получается

  11. #3330
    Алекс31
    Участник
    Если подогрев не включаю-отличный пуск, прошлой зимой при любых морозах (ниже 25 не было), в этом году до первого включения кипятильника. Позавчера было около 0, три оборота- прекрасно заводится. как только включаю подогрев- просто крутит даже не схватывает. Со второго раза, через 2-3 мин. начинает хватать через раз, потом заводится. Зависимость очень четкая: обычный пуск беспроблемный, как только погоняю кипятильник от 3 до 30 минут- не заводится. Сейчас открыл гараж, открыл капот- охлаждаю. Через несколько часов включу подогрев на время, пока не будет горячей обратка-думаю, что часа полтора. Побробую заводить. Все таки скажите- можно ли попробовать пуск с отключенным датчиком темп.? Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Т Е пока нет разницы между темп. блока и датчика- нет проблем. Как только датчик горячий а блок относительно холодный- не заводится.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •