Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 334 из 501 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,340 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3331
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алекс31 Посмотреть сообщение
    Все таки скажите- можно ли попробовать пуск с отключенным датчиком темп.?
    не стОит...

  3. #3332
    Алекс31
    Участник
    Наверное, придется ставить таймер, запускать кипятильник в 5 утра, чтоб к 7,30 был горячий блок. Призводитель уверяет, что встроенный терморегулятор работает надежно, т.е. перегрева не случится. Вечером прогрею-сообщу.

  4. #3333
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс31 Посмотреть сообщение
    Только что попробовал снова: включил, подождал 25 минут, датчик показывает 90 град (середина шкалы почти), головка блока чуть теплая. Крутит. не заводится. Конечно. датчик темп. стоит как раз у выхода верхнего патрубка (в который врезан подогрев) из блока, нагревается почти сразу, двиг. еще холодный. Что, очень бедная смесь? Как бороться? Можно ли на время подогрева отключить датчик?Подождал минуту, завел, правда с перебоями, но с второго раза заработал устойчиво. Наверное, если подержать на подогреве час, разница темп. между реальной блока и завышенной на датчике сравняется. Или подогреть, крутнуть, чтобы помпа качнула, подождать пять минут до остывания датчика и заводить? В общем, все пока очень проблемно, жизнь не облегчилась. Если есть способы победить эту ...-был бы очень благодарен, тем более что пока тепло и есть время экспериментировать. спасибо.
    я так понимаю двс равномерно не нагревается.

    сделай так:
    купи дополнительный насос (для Газелей, он 12V) вставляешь его в систему охлаждения (подключаешь через реле) и он гоняет тебе ох. жидкость по системе, таким образом двс будет равномерно нагреваться (при пред пусковом подогреве)

  5. #3334
    Алекс31
    Участник
    Держал на подогреве 1,5 часа. блок теплый, 40-50 град. завелась сразу, обороты как на прогретом. Придется ставить таймер или оставлять вкл на ночь. Завтра посмотрю насос для Газели, если без особых проблем станет- будет замечательно, время предподогрева сократится до 20 минут. Спасибо за совет.

  6. #3335
    Joss
    Сказочник
    Алекс31,
    Лучше всё таки таймер на час -полтора--два (определишь опытным путём в зависимости от окружающей температуры).
    Я так думаю.
    А вообще зачем огород городить? У тебя что и в любой минус не запускается?

  7. #3336
    Алекс31
    Участник
    У меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с холодным пуском за почти 2 года владения этой машиной. Просто жалко двигатель , мы же энаем, какой это стресс для движка.да и если есть 220 в гараже, гараж в 10 метрах от дома- почему бы не сделать? Решено- поставлю таймер.

  8. #3337
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Алекс31 Посмотреть сообщение
    Просто жалко двигатель , мы же энаем, какой это стресс для движка.да и если есть 220 в гараже, гараж в 10 метрах от дома- почему бы не сделать?
    Был бы у меня гараж на таком же расстоянии, именно так бы и сделал.

  9. #3338
    murzilka
    Старожил
    Если есть гараж и 220 почему бы просто печку под движок не поставить??? тот же эффект будет только думаю быстрее.

  10. #3339
    Малевич
    Старожил
    Ура! Моя любимая тема всплыла

  11. #3340
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Алекс31 Посмотреть сообщение
    если есть 220 в гараже, гараж в 10 метрах от дома- почему бы не сделать?
    гараж металл что ли? У меня в гараже в -25 всегда +3 +5 держится и НИКАКИХ печек нету!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •