Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 335 из 501 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3341
    mozzz
    Старожил
    ни за что не куплюл Р12

  3. #3342
    Woff
    Старожил
    по поводу кипятильника. Все уже давно придумано скандинавскими товарищами.
    Есть 2 фирмы Calix (http://www.calix.se/consumer/index.asp?lang=SE) и Defo. У меня установлен Calix.
    Вот отчет http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-tipo-webasto/

  4. #3343
    murzilka
    Старожил
    жестоко в бампер на самое видное место, однако(

  5. #3344
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    жестоко в бампер на самое видное место, однако(
    Ну здесь можно проявить творческую натуру и находчивость...

  6. #3345
    Woff
    Старожил
    murzilka, розетку можно поставить как угодно. К примеру под капот или еще куда-то. Я сделал как в Финке. Они все врезают в бампер и спокойно катаются.

  7. #3346
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    murzilka, розетку можно поставить как угодно. К примеру под капот или еще куда-то. Я сделал как в Финке. Они все врезают в бампер и спокойно катаются.
    номано, в глаза если не знать, не бросается!

  8. #3347
    Алекс31
    Участник
    гараж металл что ли? У меня в гараже в -25 всегда +3 +5 держится и НИКАКИХ печек нет\ Sergir
    Ребята, не чудите. Отдельно стоящий кирпичный гараж за две недели морозов промерзает до темп. окружающего воздуха, ну может на 3-5 град. теплее. А во время оттепели наоборот- на улице + 2 а гараже минус несколько. Ну да ладно. А по поводу грелки под поддон- ставил тепловентилятор примерно 1 квт. конечно, эффект есть, но пока прогреет защиту и т д- долго. Но ставил довольно часто, жалко ж машинку. А к кипятильнику уже приспособился- через час работы горячий двигатель. затра попробую таймер- думаю, что все будет хорошо.

  9. #3348
    Woff
    Старожил
    AlexanderMos, уже год катаюсь, машина во дворе стоит у дома ни кто ни чего пока не отломал (тфу-тфу-тфу) ))

  10. #3349
    Алекс31
    Участник
    Кстати, розетку вывести наружу и я думаю- можно и в бампер.

    - - - Добавлено - - -

    А кипятильник достался мне случайно. Племянник заказал на Ауди 80, пока ждал из Тюмени в Белгородскую обл.- надумал машину продавать. поэтому досталось мне (1700 руб с доставкой). Этот обормот теперь заказал еще 5 штук- ставит соседям по гаражам по 2700. Народ доволен.

  11. #3350
    GRizz
    Участник
    Ребят вот такая проблемка случилась ,если машина постоит ночь,на утро при 0 градусов на улице её уже очень трудно завести крутит в пустую стартер приходиться минут 10-15 стартером крутить и потом начинает кое как с трудом схватывать, искра есть бензонасос качает,сегодня попробовал датчик температуры заменить не помогло ,если стоит в в теплом боксе заводиться хорошо ,что может быть?может была у кого то такая ситуация ... help ))
    примера 98 г японец двиг sr20

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •