Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 336 из 501 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3351
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от GRizz Посмотреть сообщение
    Ребят вот такая проблемка случилась help ))
    примера 98 г японец двиг sr20
    Извини земляк по этой машине подсказать не смогу, подожди немного, более сведующий народ подтянется, объяснят что к чему. Сегодня же тяпница.

  3. #3352
    LOleg
    Автопилот
    GRizz, у тебя трамблер?
    если так может крышка не геметична конденсат оседает???

  4. #3353
    GRizz
    Участник
    завтра проверю,есть еще какие варианты ?

  5. #3354
    stas.ace
    Новичок

    -20 машина не заводится.

    Купил не давно Nissan Primera P12 2005 2.0 вариатор, купил месяц назад, весь месяц проездил без нареканий движка не гудел а урчал, заводилась с пол тычка. Тут такая ситуация, в Вс утром прогрел машину уехал на работу, провел весь день до вечера, вечером так же завел с авто запуска все отлично прогрел и доехал до дома. у дома оставил машину. ночью было -20 а утром -15, попробовал с автозапуска бах не завелась, попробовал еще пару раз не завелась. ну пошел в ручную крутить, опять крутит хорошо а не схватывает, подумал свечи залил, купил новые тот же эффект думал может уже акум прикуривал ноль реакции. Что может быть кто подскажет по форумам куча таких тем но конкретного ответа так и не нашел. Может кто подскажет, еще заметил что при повороте стартера часто мигает лампочка сигналки (не знаю может оно всегда так) плюс может влияет низкий уровень масла?(заметил тоже только щас тк индикатор не горит а на щупе чуть выше минимума. Заранее спасибо

  6. #3355
    Sibiryk13
    Участник
    Поменяй масло - оно на морозе густеет, тем более если его мало. Если его заливал не ты - точно меняй, мало ли что там залито. Занеси аккумулятор домой - пусть отогреется. Заряди. Прокали и прочисть свечи.
    Это minimum. А вот если не поможет - копай глубже!

  7. #3356
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sibiryk13 Посмотреть сообщение
    Поменяй масло - оно на морозе густеет, тем более если его мало. Если его заливал не ты - точно меняй, мало ли что там залито. Занеси аккумулятор домой - пусть отогреется. Заряди. Прокали и прочисть свечи.
    Это minimum. А вот если не поможет - копай глубже!
    этого minimum-а не хватит.
    Машину надо отогреть, АКБ зарядить, в горшки плеснуть по 5-10 мл масла, покрутить, ввернуть новые свечи и заводить, пока не заведется.
    Это известная проблема QR20, писали об этом миллион раз уже, не любит он заводиться в мороз... кардинального решения НЕТ!!!
    Вот тут я писАл, что бы я сделал, чтобы иметь боле-менее уверенный пуск этого ДВС.

  8. #3357
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    этого minimum-а не хватит.
    Машину надо отогреть, АКБ зарядить, в горшки плеснуть по 5-10 мл масла, покрутить, ввернуть новые свечи и заводить, пока не заведется.
    Это известная проблема QR20, писали об этом миллион раз уже, не любит он заводиться в мороз... кардинального решения НЕТ!!!
    Вот тут я писАл, что бы я сделал, чтобы иметь боле-менее уверенный пуск этого ДВС.
    Ромк, я что-то не помню уже сейчас, а если на 2.0 поставить Вебасто или Эберспахер - это проблемы с заводом не решит
    (при условии что масло норм, и свечи платина).

  9. #3358
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ромк, я что-то не помню уже сейчас, а если на 2.0 поставить Вебасто или Эберспахер - это проблемы с заводом не решит
    (при условии что масло норм, и свечи платина).
    Саш, в процитированном посте ссылка, там написано
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto
    т.е. это решит проблему.... просто не любит этот ДВС заводиться на холодную, подвисают клапана... на горячую нет проблем...

  10. #3359
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    т.е. это решит проблему.... просто не любит этот ДВС заводиться на холодную, подвисают клапана... на горячую нет проблем...
    либо автозапуск на -10 град...

  11. #3360
    Малевич
    Старожил
    Moroz, Пред бензонасоса забыл вынуть

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •