Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 337 из 501 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347387437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3361
    Joss
    Сказочник
    Уважаемые обладатели двигателя QR-20 (Москва и область).
    Примерно с 8 по 10 декабря по Москве и области ожидаются заморозки до -30.
    Готовьте свои машины заранее, чтобы потом не клясть японцев и морозы.

  3. #3362
    Малевич
    Старожил
    Сегодня утром в Новосибирске было -26, завелся с третьего раза, полет нормальный

  4. #3363
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от stas.ace Посмотреть сообщение
    Купил не давно Nissan Primera P12 2005 2.0 вариатор, купил месяц назад, весь месяц проездил без нареканий движка не гудел а урчал, заводилась с пол тычка. Тут такая ситуация, в Вс утром прогрел машину уехал на работу, провел весь день до вечера, вечером так же завел с авто запуска все отлично прогрел и доехал до дома. у дома оставил машину. ночью было -20 а утром -15, попробовал с автозапуска бах не завелась, попробовал еще пару раз не завелась. ну пошел в ручную крутить, опять крутит хорошо а не схватывает, подумал свечи залил, купил новые тот же эффект думал может уже акум прикуривал ноль реакции. Что может быть кто подскажет по форумам куча таких тем но конкретного ответа так и не нашел. Может кто подскажет, еще заметил что при повороте стартера часто мигает лампочка сигналки (не знаю может оно всегда так) плюс может влияет низкий уровень масла?(заметил тоже только щас тк индикатор не горит а на щупе чуть выше минимума. Заранее спасибо
    Попробуй платиновые свечи поставить, 400-500 руб. стоят, всего в два раза дороже обычных. Прошлую зиму с обычными намучился, щас эти поставил, и уже несколько месяцев не выкручивал. Пока -10 только было, с пол-пинка. И еще - перед тем как глушить мотор, газани до 2000 примерно чуть, чтобы нагар сбить. Утром если не заведешь - все, писец, только свечи новые ставить - их или маслом, или бензином заливат, или смесью этой.

  5. #3364
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Попробуй платиновые свечи поставить, 400-500 руб. стоят, всего в два раза дороже обычных. Прошлую зиму с обычными намучился, щас эти поставил, и уже несколько месяцев не выкручивал. Пока -10 только было, с пол-пинка. И еще - перед тем как глушить мотор, газани до 2000 примерно чуть, чтобы нагар сбить. Утром если не заведешь - все, писец, только свечи новые ставить - их или маслом, или бензином заливат, или смесью этой.
    у меня платиновые стоят я их не выкручивал уже даже и не помню сколько времени может год, а может и больше. Помню, что летом ставил, но точно не этим

    газнув до 2000 нагар не собъешь, да и газовать нет смысла, так как при движении ДВС работает с большей частотой ВК и если при больших оборотах нагар не сбивается то 2000 это как ...... припарка
    наоборот рекомендуют после длительных поездок перед остановкой ДВС что б он поработал на холостых оборотах

  6. #3365
    negodiai
    Участник
    У меня стоят обычные свечи LFR5A-11 и заводится в -35 с пол пинка, так что не думаю что иридиевые или платиновые лучше работают, у них лишь срок службы дольше и всё. ищите причину в другом (перелив бенза).

  7. #3366
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    у меня платиновые стоят я их не выкручивал уже даже и не помню сколько времени может год, а может и больше. Помню, что летом ставил, но точно не этим газнув до 2000 нагар не собъешь, да и газовать нет смысла, так как при движении ДВС работает с большей частотой ВК и если при больших оборотах нагар не сбивается то 2000 это как ...... припарка
    Я ж когда мучился с обычными, много их наконечников посмотрел. Черные, все в нагаре, и в смеси бензина с маслом. Нагар не дает проскакивать первой искре, а потом их заливает.
    Когда паркуешься, обороты низкие, вот и возникает нагар. На платиновых нагара, по ходу, здорово меньше или вообще нет. -15, завелась. Для подстраховки еще и газую перед выключением зажигания.
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    наоборот рекомендуют после длительных поездок перед остановкой ДВС что б он поработал на холостых оборотах
    А это еще зачем?
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    У меня стоят обычные свечи LFR5A-11 и заводится в -35 с пол пинка, так что не думаю что иридиевые или платиновые лучше работают, у них лишь срок службы дольше и всё. ищите причину в другом (перелив бенза).
    Зимой перелив, а летом нет? Извините, не катит.

  8. #3367
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Зимой перелив, а летом нет? Извините, не катит.
    а что? бензин одинаково хорошо испаряется при +30С летом и -30С зимой выходит по твоему так..извините не катит

  9. #3368
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    наоборот рекомендуют после длительных поездок перед остановкой ДВС что б он поработал на холостых оборотах
    справедливо только для турбовых моторов... атмосфернику это не нужно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    ищите причину в другом (перелив бенза).
    перелив тут не при чём... он конечно усугубляет ситуацию, но первопричина в другом.

  10. #3369
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    справедливо только для турбовых моторов... атмосфернику это не нужно.

    - - - Добавлено - - -
    Для турбированных это жизненно необходимо, а для обычных именно (после длительного пробега) рекомендуется перед остановом ДВС около минуты подержать на х. о. Это не обязательно но рекомендуется.
    Я лично (перед подъездом к дому) всегда глушу ДВС примерно через минуту (пока докачусь от трассы до дома как раз примерно столько и проходит), а в остальное время выдерживаю около 15-20 сек. (ну пока на ручник поставил и т.д.) да че там объяснять многие так же делают просто не обращают внимания

  11. #3370
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а для обычных именно (после длительного пробега) рекомендуется перед остановом ДВС около минуты подержать на х. о. Это не обязательно но рекомендуется.
    обоснуй..... если в турбовых надо дать остыть турбине, то что в атмосфернике? ХХ по определению не самый лучший режим работы для ДВС, в чём смысл рекомендации? Лично я считаю это глупостью..

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •