Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 338 из 501 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3371
    АлексейПермь
    Участник
    В холода:приехал-парконулся-все выключил-прогазовал-заглушил...
    Сегодня ночью -28 обещают, поэтому кнопочки 2+4 на брелоке и спать...автозапуск по таймеру нам поможет...

  3. #3372
    yaa
    Старожил
    ну я же не конструктор эт пусть они объясняют свои рекомендации, хотя нужно признать, что 50% ихних рекомендаций вообще ни к селу не к городу

    не буду писать, что считаю, так как обещал тебе более не высказыватся

    х.о. может и не самый лучший режим работы для ДВС но пологаю и не самый худший

  4. #3373
    АлексейПермь
    Участник
    Я читал(конструкторы писали), что для самоочищения свечей и подзарядки аакумулятора надо обороты побольше (езда по трассе)!!!

  5. #3374
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ну я же не конструктор эт пусть они объясняют свои рекомендации, хотя нужно признать, что 50% ихних рекомендаций вообще ни к селу не к городу

    не буду писать, что считаю, так как обещал тебе более не высказыватся

    х.о. может и не самый лучший режим работы для ДВС но пологаю и не самый худший
    не, ну так не интересно...
    покажи, где эти рекомендации?
    твоё мнение тоже интересно услышать, просто если оно неправильное - лучше разобраться... а может и я не прав и узнаю для себя что-то новое...
    ХХ - один из самых плохих режимов, смесь немного переобогощенная, давление масла на минимуме, свечи не самоочищаются, идеальные условия для коксования колец и т.д. .. могу ещё привести доводы....

  6. #3375
    podvad
    Участник
    У меня до ниссана с QR20 был рено меган 2,так вот он в -34С с пол пинка на стоянке заводился на 92 бензине.Эта же красавица заставляет меня нервничать от -18с и ниже.Прошлую зиму я аж стартер умертвил и всё бесполезно.В общем провел ряд экспериментов и результаты таковы: на 92 бензине до -18С,на 95 до -24С можно ещё рассчитывать на запуск,если ниже,то полные горшки бензина.Купил себе газовый балон на 5 литров и инфракрасную газовую горелку,буду греть как Камаза.Правда хочу попробовать ещё купить финский бензин,но он стоит 50 руб/литр.

  7. #3376
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от podvad Посмотреть сообщение
    У меня до ниссана с QR20 был рено меган 2,так вот он в -34С с пол пинка на стоянке заводился на 92 бензине.Эта же красавица заставляет меня нервничать от -18с и ниже.Прошлую зиму я аж стартер умертвил и всё бесполезно.В общем провел ряд экспериментов и результаты таковы: на 92 бензине до -18С,на 95 до -24С можно ещё рассчитывать на запуск,если ниже,то полные горшки бензина.Купил себе газовый балон на 5 литров и инфракрасную газовую горелку,буду греть как Камаза.Правда хочу попробовать ещё купить финский бензин,но он стоит 50 руб/литр.
    Про QR20 целая тема есть, проблему решит вебасто или эберспахер, короч принудительный обогреватель.

  8. #3377
    podvad
    Участник
    AlexanderMos, И я про тоже.Без подогрева её не завести или надо отключать форсунки и осуществлять холодную прокрутку,как на реактивных двигателях.Я прошлый год пробовал отключить именно форсунки(не бензонасос),так у меня втягивающее реле не сработало.Короче запустил я так,насыпал в сковородку углей для шашлыка и под поддон.Выглядело смешно ,но запустил.

  9. #3378
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не, ну так не интересно...
    покажи, где эти рекомендации?
    твоё мнение тоже интересно услышать, просто если оно неправильное - лучше разобраться... а может и я не прав и узнаю для себя что-то новое...
    ХХ - один из самых плохих режимов, смесь немного переобогощенная, давление масла на минимуме, свечи не самоочищаются, идеальные условия для коксования колец и т.д. .. могу ещё привести доводы....
    нет, ну я конечно дико извиняюсь но перерывать сейчас множество информации у меня желания нет
    где то попадалось на глаза статейка но где уже не помню.

    идеальные условия для коксования колец это езда в "натяжку", а смесь при работе на х.о. не может быть переобогащенная (разве, что на корбюраторах и то при натяжке подсоса) на инжекторах ЭБУ, управляя форсунками, ориентируется не только по МАФ но и по температуре ДВС, оборотам к.в. показаниям л.з. и тд. ну не мне тебе объяснять

    к тому же я каждый раз, перед поездкой, прогреваю ДВС если не до раб. температуры то как минимум до, примерно, 60 градусов (стрелка чуть выше нижней шкалы), если судить, по твоей теории, то у меня кольца должны были залечь уже давно, но как раз все в точности до наоборот
    ДВС себя чудненько чувствует и маслечко не кушает, более того я уже на столько уверен в наличии уровня масла, что проверяю его 1-2 раза между заменами (10 000)!!!!!!!!!!!!!!!!
    По состоянию на сегодняшний день, после замены масла, ДВС прошол 5 с лишним тысяч км. я еще ни разу не проверял уровень масла.

    кто прав кто нет я не знаю, но мое отношение к авто показывает отличные результаты (при пробеге в 185 с чем то тысяч), пуск, в летний период, составляет примерно 1 секунду работы стартера, а в -25 примерно 2-3 секунды, свечи я не меняю через 30 000 и не чищю.
    все выше описанное, это не для пафоса, а является 100% действительным

  10. #3379
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    нет, ну я конечно дико извиняюсь но перерывать сейчас множество информации у меня желания нет
    где то попадалось на глаза статейка но где уже не помню.
    это не разговор.. Если бы были такие рекомендации, то элементарно искалось бы в том-же Яндексе... я сделал несколько вариантов запросов - везде речь идет только о турбомоторах, про атмомоторы - ни слова.
    Кстати если сделать запрос о том, вредно ли работать на ХХ - вывалит очень много инфы.

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    идеальные условия для коксования колец это езда в "натяжку", а смесь при работе на х.о. не может быть переобогащенная (разве, что на корбюраторах и то при натяжке подсоса) на инжекторах ЭБУ, управляя форсунками, ориентируется не только по МАФ но и по температуре ДВС, оборотам к.в. показаниям л.з. и тд. ну не мне тебе объяснять
    всё верно, мне не надо объяснять.. Холостые - это по сути работа в натяжку, на низах крайне сложно поддерживать ровные обороты, отсюда будет тебе и переобогащение и коксование..

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    к тому же я каждый раз, перед поездкой, прогреваю ДВС если не до раб. температуры то как минимум до, примерно, 60 градусов (стрелка чуть выше нижней шкалы), если судить, по твоей теории, то у меня кольца должны были залечь уже давно, но как раз все в точности до наоборот
    ДВС себя чудненько чувствует и маслечко не кушает, более того я уже на столько уверен в наличии уровня масла, что проверяю его 1-2 раза между заменами (10 000)!!!!!!!!!!!!!!!!
    По состоянию на сегодняшний день, после замены масла, ДВС прошол 5 с лишним тысяч км. я еще ни разу не проверял уровень масла.
    ну ты же грамотный парень, должен понимать, что речь идет не о прогревах 10-15 минутных... ты же после этого едешь, ДВС самоочищается...

    И вообще не с этого начали, а с того, надо ли давать поработать на ХХ атмомотору после длительного пробега.

    Вот давай попробуем логику включить....

    С турбами там всё понятно, турбина крутилась, нагрелась, на ХХ остановилась, пока ДВС работает, через неё циркулирует масло и поток всасываемого воздуха охладят её...

    Теперь давай о атмодвигателях... придумай хоть одну причину, по которой для ДВС будет плюс. Я ещё раз утверждаю, что режим ХХ не самый хороший режим для ДВС... По идее не глушить сразу - это по определению дать чему-то остыть или уравновесить температуры деталей ДВС пока циркулирует масло и ОЖ. Что может нагреться при длительном пробеге и остыть на ХХ? Ответ - НИЧЕГО. Отсюда вывод - это утверждение неверно..

  11. #3380
    Joss
    Сказочник

    я же не конструктор эт пусть они объясняют свои рекомендации, хотя нужно признать, что 50% ихних рекомендаций вообще ни к селу не к городу


    где то попадалось на глаза статейка но где уже не помню.
    Вот так двумя фразами отправлен на помойку нелегкий труд всех инженеров-конструкторов по всему миру. И зачем они тратят деньги на исследования, бьются над улучшением факела вспышки свечи, бьются за улучшение режимов работы ДВС, применяют новые материалы?
    Да еще и лезут со своими дурацкими рекомендациями.
    Последний раз редактировалось Moroz; 30.11.2012 в 13:25.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •