Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 339 из 501 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3381
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Вот так двумя фразами отправлен на помойку нелегкий труд всех инженеров-конструкторов по всему миру. И зачем они тратят деньги на исследования, бьются над улучшением факела вспышки свечи, бьются за улучшение режимов работы ДВС, применяют новые материалы?
    Да еще и лезут со своими дурацкими рекомендациями.
    Их труд последнее время сводиться к уменьшению ресурса двигателей, а расход топлива и разгон до сотни в действительности не соответствует паспортным почти у всех производителей.
    В книжке с 2115 помню ВАЗ рекомендует не ездить внатяг и если ставишь машину на ночь в мороз прогазовать 1-2 минуты держа обороты 3000, если не забываю так и делаю, утром однозначно заводиться быстрее.

  3. #3382
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Что может нагреться при длительном пробеге и остыть на ХХ? Ответ - НИЧЕГО. Отсюда вывод - это утверждение неверно..
    ну так на вскидку хотябы поршневая и клапана, в часности выпускные. То есть уровнять температуру головки блока с блоком.

    На турбированных ДВС рекомендуют работу на х.о. перед остановом двигателя в течении примерно 3 минут (вот позавчера читал инструкцию к турбинам) , а за обычные ДВС речь идет о работе примерно около минуты.

  4. #3383
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ну так на вскидку хотябы поршневая и клапана, в часности выпускные. То есть уровнять температуру головки блока с блоком.
    это фантастика.. Если ДВС исправен - всё нормально с тепловым режимом ЦПГ, а тепловой режим пары головка-блок всегда всё в порядке, иначе башку бы вело постоянно...
    По поводу выпускных клапанов - ну горячие они.... за минуту они холодными не станут... они по определению горячее многих деталей....

    PS Вопрос можно закрыть. Каждый остался при своём мнении. Без конструктива не вижу смысла продолжать... а то, что "бабка нашептала" слушать не интересно.. Любая рекомендация должна нести под собой причину. Причины не вижу, больше похоже на сравнение с человеком, пробежался - надо отдышаться...

    PPS yaa к тебе отношусь очень положительно, иначе и спорить бы не стал...

  5. #3384
    agh
    Участник

    ремонт термодатчикк

    машина не заводится, а на улице всего -20 уже 3 день стою, жду до вторника потепления и молюсь чтобы завелась, свечи сменил масло сменил, бензанасос качает, цепь грм хорошая, аккума новый, дело осталось в датчике, вопрос такой ечть ли сервисы где моб чтарушку перепрощьют?? желательно в екатеринбург, либо сами мжет поможмте программой? провода я куплю если ограмму найду ... машина nissan primera qp11 4 дв. седан, двигатель qg18de, номер кузова qp11-263976, может термодатчик блокиурет и тогда ппц? хоть заменяйся, а мржет и прошивка... спс заранее,
    Последний раз редактировалось agh; 02.12.2012 в 15:16.

  6. #3385
    плакса
    Новичок

    P12 не заводится

    спасайте в -15 с трудом завел сутки постояла не заводится - после прикуривал, заряжал акуму бестолку.
    Стартер крутит двигатель делает легкие попытки схватиться но на этом все и коончаеттся

  7. #3386
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    PPS yaa к тебе отношусь очень положительно, иначе и спорить бы не стал...
    да, не вопрос
    есть более важные темы для обсуждения.
    отношусь к тебе та же

  8. #3387
    AlexanderMos
    Yuppie
    Читайте тему "запуск и проблемы в мороз Р12" (про 2.0 целая тема)
    тема

    пеРЕпост:

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Мороза.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завилась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-a
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 01.12.2012 в 16:49.

  9. #3388
    B0NuS
    Новичок
    p12, qg16 ночью позавчера было -27. машина простояла 12 часов. утром завел савтозапуска.на поргрев не ставил ночью. свечи не меняные, аккум полудохлый. масло только на зиму менял =)

  10. #3389
    Joss
    Сказочник
    B0NuS, так у тебя двиг.1,6.
    Чтобы он не запускался на морозе надо оч-чч-ень постараться.
    Но ты пробуй - у тебя получится.
    Вот если у тебя и с ним проблемы будут, то тогда похвалишься.
    Последний раз редактировалось Joss; 02.12.2012 в 11:52.

  11. #3390
    agh
    Участник
    Цитата Сообщение от плакса Посмотреть сообщение
    спасайте в -15 с трудом завел сутки постояла не заводится - после прикуривал, заряжал акуму бестолку.
    Стартер крутит двигатель делает легкие попытки схватиться но на этом все и коончаеттся
    у меня таже проблема, только p11
    вроде и свечи платиновые nissan оригинальные, аккумулятор новый, масло нормальное синтетика 5w30 все провода норм, двиг крутит, но не заводится?!!!!! блин что делать , я уже не знаю ,4 день машина стоит....
    Последний раз редактировалось agh; 02.12.2012 в 15:36.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •