Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 34 из 501 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #331
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Завтра утром обещают - 17
    заведем и поедем как обычно, "ляпуськи" на "гвоздики " менять

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Вот, например, если вечером масло слить, а утром подогреть и залить Авто заведется?
    лучше антифриз точно поможет!

  3. #332
    Лев Николаевич
    Участник
    Imortist,
    После покупки авто менял масло,свечи,фильтра?Наверняка предыдущий хо
    зяин делал это очень давно.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    Малевич,
    У нас обещают до -24,но думаю ошиблись,ветер южный.На свою красавицу надеюсь-ещё ни разу не подводила.Под капот кинул войлок,пора ставить картонку перед радиатором.Удачных холодных пусков.

  4. #333
    денисюк
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да вроде на 1,6 и 1,8 исправных проблем нет...искать надо в чем дело.. 2.0 те да, в основном пачками не заводятся ..
    Какие могут быть ещё причины??!!Машина уже 4 год у меня, так что не новичок сдесь.До минус10 заводится с пол оборота.Свечи новые,двигатель работает-шепчет.Расход нормальный.Единственное, что сдесь может быть это глюк в мозгах при морозе(не правильно приготавливается смесь).Ауж если что то не работает, оно всегда не работает-даже в +10....

  5. #334
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Под капот кинул войлок,пора ставить картонку перед радиатором.Удачных холодных пусков.
    Ого, я вижу ты хорошо подготовился

  6. #335
    Imortist
    Участник
    Свечи прокалил. Вот цилиндры не допер продуть (никогда этого неделал). Завтра повторю попытку. Самое прикольное то, что НЕ МОГУ СНЯТЬ АККУМ!!! Минус нормально откручивается. А плюс - гайка спрятанапод контактами (два провода подходят). Как ее закрутили вообще не понимаю?!! Ни одним ключем не получается подлезть. Ну эту проблему как - нибудь решу. Еще читал про конденсатор. Может и его уже нужно менять? Движок QG16, 2006 г.в. Самое обидное - до нее у меня был Санни 2000 г.в. прошлой зимой в минус 35 заводился)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Imortist, вынь предохранитель бензонасоса, покрути, поставь обратно и заводись.
    Масло какое залито?
    Масло синтетика. Свечи тоже вроде норм (сегодня попытался их найти в магазинах - нет нифига). Где он этот предохранитель находится то? Покрутить со свечками или с вывернутыми свечками?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    Почитал форум Да, хорошего мало. Особенно если уже не заводится, то что будет зимой? Реально начинаю жалеть что купил ((( Жаль, так то машинка прикольная.

  7. #336
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Почитал форум Да, хорошего мало. Особенно если уже не заводится, то что будет зимой?
    Я бы тебе ответил, да боюсь, что забанят

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------

    Если есть желание, можете покурить вот эту тему http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151005003.html

  8. #337
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Да, хорошего мало. Особенно если уже не заводится, то что будет зимой?
    смотри тоже что с машиной проблемы у 2ушек..моя в прошлом году не завелась два раза первый раз в -26С масло было 5W40 заменил на 0W30 второй раз не завелась в -43С отогрел через два дня: вывернул свечи,ввернул новые, АКБ стаскал домой принес теплый заряженый, вынул пред бензонасоса маслал пока не завелась..проработала правда 3-5 сек на том что было в цилиндрах потом пред вставил на место завелась..на улице было -32С...а завожу в мороз вот так

    Цитата Сообщение от денисюк Посмотреть сообщение
    До минус10 заводится с пол оборота.
    у кого то тут такая трабла была..но вот че сделали х.з. я тут подсобрал все с части этой темы(первые 200 постов отфильтровал) в "кучку", но не знаю ты уже давно тебе значит не поможет
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.11.2010 в 22:08.

  9. #338
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    смотри тоже что с машиной проблемы у 2ушек..моя в прошлом году не завелась два раза первый раз в -26С масло было 5W40 заменил на 0W30 второй раз не завелась в -43С отогрел через два дня: вывернул свечи,ввернул новые, АКБ стаскал домой принес теплый заряженый, вынул пред бензонасоса маслал пока не завелась..проработала правда 3-5 сек на том что было в цилиндрах потом завелась..на улице было -32С...а завожу в мороз вот так
    У меня и в -50 заводится. Просто нужно было конденсатор заменить. Ты же не заменил. А я заменил.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------


  10. #339
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Ты же не заменил. А я заменил.
    у меня он с завода стоит..зачем его менять на такой же??? обьясни тугому?

  11. #340
    Алексей Пудов
    Старожил
    Вот он мой ЭБУ



Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •