Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 347 из 501 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3461
    Zemik
    Старожил
    сегодня по бортовику -15С, завелась уверенно! Ждем понижения Т !!!

    - - - Добавлено - - -

    yur, нижний ряд, №18 ,третий справа (синий 15А)

    Блок предохранителей Р12

  3. #3462
    yur
    Участник
    Zemik, ок спасибо. А у тебя какая то тактика завода или просто повернул ключ и она завелась?

  4. #3463
    вишня
    Забанен
    QR20- своеобразный движок.. тут два варианта--1. не ездить зимой вообще 2. постоянно ездить греть,греть,греть))) я ночью прогреваю с помощью автозапуска(один раз за ночь при температуре ниже 10) если пару дней постоит в морозы---хрен заведёшь ,придётся ждать когда потеплеет...

  5. #3464
    AlexanderMos
    Yuppie
    Блин, ребят на прогрев сумарно больше денег потратите, чем на покупку ВЕБАСТО или его аналога с QR20.

  6. #3465
    Zemik
    Старожил
    yur, тактики нет, подготовка к зиме только: масло, свечи, АКБ, конденсатор менял (2 года назад).

  7. #3466
    вишня
    Забанен
    на машине каждый день ездиешь?

    - - - Добавлено - - -

    да,блин..жаба душит... а если продавать соберусь.. 30-ку вложил газ поставил.. ещё и вебаста -30-ка. уже 60 -1\5 стоимости моей машины(наврятли я её продам дороже 250т. с правой ручкой)

  8. #3467
    yur
    Участник
    Вроде говорили что конденсатор нет смысла менять разницы нет, АКБ что каждую зиму новый покупать? Свечи у них есть свой ресурс они или работают или нет.

  9. #3468
    вишня
    Забанен
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Вроде говорили что конденсатор нет смысла менять разницы нет, АКБ что каждую зиму новый покупать? Свечи у них есть свой ресурс они или работают или нет.
    снимай с машины всё что можно согреть(свечи,АКБ),тащи домой прогревай ,кипяточку перед пуском на впускной попробуй полей(ток.без фанатизма) должна завестись. в дальнейшем или предпусковой подогрев ставь или прогревай почаще. Да не экономично...но зато на колёсах

  10. #3469
    Onlain
    Старожил
    Не знал, чего ожидать в зиму от машины.
    Морозы наступали постепенно, сейчас стоит -34 -36
    Практические выводы
    До - 20 запуск легкий
    от -21 до - 28 со второго раза - запуск без проблем
    от - 29 до - 32 с третьего, реже со второго - запуск затрудненный
    - 34 запустился, но сложно, хотя сам и без приготовлений.
    По ощущениям, или АКБ замерзает, или масло дубеет
    Пока стоит - 34 хожу прогреваю раз в 5-6 часов.
    Состояние двигателя qg 18 - полностью доволен.

  11. #3470
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от вишня Посмотреть сообщение
    кипяточку перед пуском на впускной попробуй полей(ток.без фанатизма) должна завестись
    кипяток на впускной - это актуально для карбовых ДВС.. для инжектора не актуально....
    PS вот мне всегда было интересно, почему каждый год одно и то-же... заново изобретаем велосипед.... ведь уже писали не раз, что надо делать и почему не заводится QR20, но читать похоже лень людям...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •