Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 348 из 501 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3471
    A.A.M.
    Новичок

    Question Плохо заводится в морозы Р12 Стартер крутит всхватывает но не пускается .

    Добрый вечер!!! Кто ни будь подскажите пожалуйста у меня такая проблема: купил примеру Р12 двиг 1.6 пробег 100000 2005г.в. проблем не было пока не начались холода при минусовой температуре не завести крутиш стартером как будто всхватывает но не заводится покрутишь минут так 10-15 кое как завелась при морозе 10-15градусов, что делать не знаю, свечи не менял фильтра тоже.

  3. #3472
    yur
    Участник
    Не везет так невезет по полному. Вышел на улицу пару часов назад повернул ключ и о чюдо машина завелась мой QR-20 зашептал но счастье было не долгим мин 20-30 пока машина прогревалась после чего я поехал, выехал из двора начал набирать скорость но она не набирается мак 20 км в час ,но обороты растут. Вердикт походу накрылся вариатор только как та ведь в пятницу я приехал все было нормально вчера она стояла не двигаясь а сегодня не проехав 500 метров встала. Теперь не знаю что делать ремонт варика или замена может кто подскажет где как и по чем. К стати по бортовику темп была минус 14 но стартер прокрутил раз 5 и двиг завелся.

  4. #3473
    georgin
    Участник
    Да уш, за окном -23, а машинка не заводиться. Вчера приехал из теплого гаража, все отлично было, оставил на ночь во дворе, сегодня все воскресенье пытался зависти, отогрел акум, под зарядил его,толку почти ни какого, стартер вроде бы крутит нормально, но что-то не схватывает. До этого, градусов так минус 13-15 было, заводилась то и с первого раза, то и со второго,но заводилась, а сегодня вообще в никакую. Буду ждать потепления на градусов 10 и смотреть уже тогда, заведется или нет.А КПП вообще беда, там походу масло дубеет хорошо, рычях еле ходит.

  5. #3474
    вишня
    Забанен
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Не везет так невезет по полному. Вышел на улицу пару часов назад повернул ключ и о чюдо машина завелась мой QR-20 зашептал но счастье было не долгим мин 20-30 пока машина прогревалась после чего я поехал, выехал из двора начал набирать скорость но она не набирается мак 20 км в час ,но обороты растут. Вердикт походу накрылся вариатор только как та ведь в пятницу я приехал все было нормально вчера она стояла не двигаясь а сегодня не проехав 500 метров встала. Теперь не знаю что делать ремонт варика или замена может кто подскажет где как и по чем. К стати по бортовику темп была минус 14 но стартер прокрутил раз 5 и двиг завелся.
    18000 с владивостока, в москве на разборе 45000,ремонт около 60000.раньше времени не кипишуй мож чё с электроникой

    - - - Добавлено - - -

    http://www.sunriseparts.ru/

  6. #3475
    yur
    Участник
    Да я вообще ее чють не разбил от злости нервы на пределе морозов боится вариатор нежный как младенец не буксуй, сильно не разгоняй прям как антиквариат. Сейчас форум облазил похоже что степ мотор или датчик валов. Никто не знает как сделать диагностику вариатора?

  7. #3476
    Onlain
    Старожил
    Холодный вариатор может уйти в аварийный режим (типа спасает сам себя) - все соответствует твоему описанию.
    Смысл - ГТ сам блокируется, иногда еще и лампочка мигает.
    Помогает перевключение зажигания - уже на прогретом двс и коробке, т.е. после езды.

  8. #3477
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS вот мне всегда было интересно, почему каждый год одно и то-же... заново изобретаем велосипед.... ведь уже писали не раз, что надо делать и почему не заводится QR20, но читать похоже лень людям...
    Ром, может прикрепить наверху страницы рекомендации, ссылку на которые ты давал несколько страниц назад, а то действительно надоело одно и то же растолковывать.

  9. #3478
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, может прикрепить наверху страницы рекомендации, ссылку на которые ты давал несколько страниц назад, а то действительно надоело одно и то же растолковывать.
    Вот это ХОРОШАЯ идея!

  10. #3479
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, может прикрепить наверху страницы рекомендации, ссылку на которые ты давал несколько страниц назад, а то действительно надоело одно и то же растолковывать.
    Саш, на прежнем сайте она там и была... но после обновления ВСЕ добросоветстно ПОХЕРЕНО!

  11. #3480
    mozzz
    Старожил
    У меня может и не проблема, но неприятность, скажем так, небольшая: сейчас на улице -20 (+-5 град.). выхожу утром, ключ в замок, жду несколько секунд, пока бензонасос поработает, поворачиваю ключ, стартер крутит не сильно бодро (аккум новый, Bosch, 72АЧ), двиг заводится, но сразу глохнет. и так может быть до бесконечности, если в момент его кратковременной работы слегка не нажать на педаль газа. подержишь её немного, отпустишь плавно - и обороты будут в районе 500-600. через пару минут обороты поднимутся до 1800-1900 и продержутся, пока стрелка термометра не перешагнет нижнее деление шкалы. и примерно на трети шкалы обороты могут опуститься до холостых (700-800), а могут и не опуститься. если не опускаются - можно заглушить машину и завести, оббороты на почти прогретом движке будут почти холостые Потом конечно, когда проедешь 5-10 км, всё станет нормально. Но пугает неизвестность - что же будет в -25..-30??... машина нужна каждый день по работе, ребенка в садик, жену на работу...
    Кто с таким сталкивался, как поборол?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •