Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 349 из 501 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3481
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, может прикрепить наверху страницы рекомендации, ссылку на которые ты давал несколько страниц назад, а то действительно надоело одно и то же растолковывать.
    сделал

  3. #3482
    Sandro807
    Новичок
    Привет всем! У меня QG18DE 2002 г. в. праворукая, коробка автомат. Два месяца назад поменяно масло в двигателе(5w30 ниссановское разливное, куплено у офицалов), поменяно масло в коробке( оригинальное ниссановское), новый аккумулятор, новые свечи(NGK LFR5A-11) новый воздушный фильтр, новый бензонасос( поставлен летом), бензин только 95 только на лукойле. Ситуация такая: весь день езжу, вечером ставлю на парковку, с утра заводится до -25(только если с первого раза заведется, второй раз крутить нет смысла, тупо крутит и не схватывает), если на улице ниже -25 то я включаю подогрев от розетки(сразу как глушу мотор, ) с утра запускаю без проблем, а вот если дать машине постоять ночь или весь день, а потом нагреть мотор подогревом от розетки, то она не запускается, крутит вообще не напрянаясь и даже не думает схватывать, я кручу, хожу вокруг нее, свечи выкручиваю, думая что они залиты(свечи всегда сухие), опять кручу, а она в один прекрасный момент раз и запустится. У меня сложилось такое ощущение что там, если что то замерзает, то это что то просто не дает запустить машину, ( при включении зажигания бензонасос срабатывает). Кто нибудь знает в чем дело????????

  4. #3483
    LOleg
    Автопилот
    скажите кто подгазовывает при пуске в мороз?

  5. #3484
    RafSnox
    Участник
    что на 1,8 что на 1,6 никогда не подгазовывал, дальний свет на 5-7 сек, сцепление выжать и вперёд... свечи простые за 400 р.
    тьфу, тьфу, тьфу....

  6. #3485
    Moroz
    Читатель
    на P12 подгазовывать бессмысленно....

  7. #3486
    mozzz
    Старожил
    LOleg, я пока подгазовываю. но вот посмотрел твой отчет и наверное перестану скоро так делать
    главное - найти время. теплый гараж уже нашел.

  8. #3487
    Nicolaich
    Участник
    На всякий случай подтверждаю.))
    Переделки здесь.
    Пока температур ниже проверенных -24х так и не было. У меня центр города, а морозы все больше по низинам. Но, в этом году, при ниже -20 приспособился цеплять второй, теплый из дома аккум крокодилами к основному. Заводится вообще сразу. Никакими автопрогревами больше не пользуюсь.
    Спасибо Morozу и всем, кто помогал.

  9. #3488
    akamario
    Участник
    Народ, выручайте советом! Тут этот вопрос поднимали уже сто раз,думаю, но читать всё времени нет (позже обязательно прочту).Вопрос следующего характера: есть Примера П11 автомат, SR20DE, 1999 г/в. Позавчера вечером заправил машину на ТНК АИ-95, отъездил 20 км, поставил машину на стоянку. Вчера утром сажусь, завожу-стартер крутит и нифига не схватывает. Покрутил так несколько раз, не завелась, уехал на работу. Вечером того же дня повторяю процедуру, результата 0. Ищу свечник, выкручиваю свечи-они все в бензине. Чищу, сушу, закручиваю обратно. Пытаюсь завести-результата 0 +аккум походу сдох почти. Выцепляю знакомого, прошу прикурить…накинули провода, опять не завелась… Подскажите, куда копать, что это может быть? Машину купил недавно, предыдущий хозяин говорил, что аккум свежий (непонятно на сколько) СтоИт VARTA 63а/ч. Свечи новые, провода новые, масло (10w40 nissan) и фильтры-аналогично. По градусам около -20 было вчера утром.

    p.s. и ещё, вопрос ко всем примероводам:скажите, это нормально, если моя машина, например в -2 градуса заводится с пол оборота, а чем ниже температура, тем стартер дольше крутит. т.е. при -2 заводится сразу, при -7 стартер крутит уже секунды 3-4, ну и так далее. При -17 еле завелась, но всё же с первого раза.

    Извиняюсь за,может,глупые вопросы, это моя первая иномарка.
    Выручайте, пожалуйста, без машины вообще беда ((

  10. #3489
    mozzz
    Старожил
    попробуй перед заводом скинуть фишку датчика температуры (не знаю, где она на ср20), от этого мозги будут думать, что на улице +25, смесь будет победнее, на свечи будет меньше бензина попадать. проверь напряжение на аккумуляторе в момент прокручивания стартером. может аккум немного умерший.
    ещё посоветую поменять масло на 0w30 или 0w40. а ещё хорошо было бы проверить втулочки стартера.
    про чистый MAF, исправный бензонасос и прочее умолчу, как о самом необходимом

  11. #3490
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    попробуй перед заводом скинуть фишку датчика температуры (не знаю, где она на ср20), от этого мозги будут думать, что на улице +25, смесь будет победнее, на свечи будет меньше бензина попадать. проверь напряжение на аккумуляторе в момент прокручивания стартером. может аккум немного умерший.
    ещё посоветую поменять масло на 0w30 или 0w40. а ещё хорошо было бы проверить втулочки стартера.
    про чистый MAF, исправный бензонасос и прочее умолчу, как о самом необходимом

    О самом необходимом лучше не умалчивать,т.к. я в иномарках не разбираюсь пока. Датчик температурный,который под бампером находится или это не он? По поводу смены масла: машина 1999 года, пробег 193000км, а 0w30 и 0w40 это синтетика,я так понимаю... прошлый хозяин заливал 10w40 кастрол магнатек...в связи с этим вопрос: сальники не выдавит,или ещё чего подобного не случится?

    "а ещё хорошо было бы проверить втулочки стартера."- это как, можно подробнее?

    и "про чистый MAF, исправный бензонасос и прочее умолчу, как о самом необходимом" тоже можно подробнее,т.к. повторюсь, это первая иномарка у меня.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •