Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 35 из 501 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #341
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Вот он мой ЭБУ
    Вот это фоточки

  3. #342
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Вот это фоточки
    Я уменьшил

  4. #343
    Lucky
    Старожил
    Привет всем, ну что владельцы 2шек, у кого проблемы начались?? Как вообще у вас происходит? До -20 заводится хорошо а ниже не заводится или например при -10-15 тоже хуже заводится?? Сегодня было -12, завелась без проблем 2 оборота стартера и схватила... Даже начал сомневаться в проблеме завода (шутка) короче завелся я как при плюсовой... Сейчас уже -15, так что утром наверное будет контрольная заводка)))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    И кстати еще такой вопросик, кто-то простите не помню кто именно делал отсекатель на бенз. Вопрос вот в чем, я не проще, чтобы не колхозит, начинать заводить авто с педалью газа в пол (продувка форсунок, подача топлива на инжекторе отсекается)?? Покрутил так несколько секунд и заводишься по нормальному?

  5. #344
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    [/COLOR]начинать заводить авто с педалью газа в пол (продувка форсунок, подача топлива на инжекторе отсекается)??
    Присоединясь к вопросу

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------

    Lucky,
    А что в Кургане уже -15?

  6. #345
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    [/COLOR]И кстати еще такой вопросик, кто-то простите не помню кто именно делал отсекатель на бенз. Вопрос вот в чем, я не проще, чтобы не колхозит, начинать заводить авто с педалью газа в пол (продувка форсунок, подача топлива на инжекторе отсекается)?? Покрутил так несколько секунд и заводишься по нормальному?
    это был не отсекатель на подачу бенза, а обманка на датчик ОЖ (чтоб дать понять ЭБУ что машина теплая и на улице не -25) побочным эффектом от такой обманки вышло, что отсекается бенз на форсунках Прошлую зиму в -28 заводил с нажатой педалью газа в пол, сначала маслался стартером (наганялось масло в систему для придания компрессии и разжижения его) потом отпускалась педаль и машина еле еле но заводилась. И педаль газа делает продувку цилиндров,а не форсунок! (отключается подача бенза...открывается заслонка полностью) ВОть...
    Сейчас же сделав отсечку бенза покрутив 2 сек стартером машина после этого (убрав отсечку) заводится с пол оборота резво...причем на улице было -12...Пробовал без отсечки, и резвости такой не наблюдал, наоборот уже наблюдалось какое то ощющение что вот вот захлебнется...
    Последний раз редактировалось Panchos; 22.11.2010 в 06:13. Причина: дополнение

  7. #346
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич, "Тамада! а ты мне враал!" (С) C.Ещенко "Тамада" сегодня -15С а не -17С ..тупо завел и поехал на примке на работу! у меня не правильный конденсатор?

  8. #347
    Алексей Пудов
    Старожил
    Ну а по сути, если нажимаешь на педаль газа при заводке бенз отсекается?

  9. #348
    Woff
    Старожил
    Алексей Пудов,
    как написано в мануале: при сильном "-" надо заводить с нажатой педалью газа. Как я понимаю когда педаль нажата - происходит "продувка" камер... может и ошибаюсь.

  10. #349
    Алексей Пудов
    Старожил
    Moroz,
    Ну что? ты смотрел на рабочей машине ЭБУ? что скажешь?

  11. #350
    Imortist
    Участник
    Друзья! Помогите! Знаю что этот вопрос уже сто раз задавали, но почитав форум так и не допер, поэтому еще раз его задам: "Где находится этот предохранитель Fuei Pump? Хочу попробовать без него. Хочу сделать так - выкручу свечи, несколько раз крутану что бы выдуть все из цилиндров, потом вкручу свечки и попробую завестись. Только вот надо после продувки поставить предохранитель? Или без него пробовать?
    Спасибо

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •