Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 350 из 501 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3491
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    масло (10w40 nissan)
    10w это летнее масло. в -20 уже не заводится на нём нормально машина.
    для нашей зимы нужно как минимум 5w.
    а если морозы -25...-30 то уже 0w.

  3. #3492
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    10w это летнее масло. в -20 уже не заводится на нём нормально машина.
    для нашей зимы нужно как минимум 5w.
    а если морозы -25...-30 то уже 0w.
    а на "текучести" двигателя это может сказаться? через сальники,или прокладку клапанной крышки не выдавит масло?

  4. #3493
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    а на "текучести" двигателя это может сказаться? через сальники,или прокладку клапанной крышки не выдавит масло?
    Ещё как.
    У масла которое я использую температура "застывания"
    синтетика 10W-40 - минус 36 градусов
    синтетика 5W-40 - минус 39 градусов
    Выводы делай сам.
    Последний раз редактировалось Joss; 18.12.2012 в 13:05.

  5. #3494
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    а на "текучести" двигателя это может сказаться? через сальники,или прокладку клапанной крышки не выдавит масло?
    вопрос не корректен.
    если сальники или прокладки текут - их нужно менять.

    а эксплуатировать машину на масле "не по сезону" тем более не правильно и не логично.

  6. #3495
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ещё как.
    У масла которое я использую температура "застывания"
    синтетика 10W-40 - минус 32 градуса
    синтетика 5W-40 - минус 42 градуса
    Выводы делай сам.
    у 10W-40 вроде как -25-20 град. С ... а у 5W-40 -30-25 град. С (инфа http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html)

    про текучесть я имел ввиду,что если раньше заливали ПОЛУсинтетику, а сейчас и зимой и летом лить синтетику, не потечёт ли масло через сальники и прокладки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вопрос не корректен.
    если сальники или прокладки текут - их нужно менять.

    а эксплуатировать машину на масле "не по сезону" тем более не правильно и не логично.
    Грамотный совет) серьёзно.

  7. #3496
    mozzz
    Старожил
    akamario, забудь про ТАЗы навсегда
    масло в нормальные машины льют не ниже 5W в нашей стране . летом 5w40-5w60, зимой 5w40, 5w30, 0w...
    течь ничего нигде не должно и не будет. (если все сальники и прокладдки в норме. и если не переборщишь с уровнем масла).
    и лить советую только синтетику. хуже от этого не будет машине - это раз. зимой синтетика намного жиже - заводится проще - это два.
    датчик температурный - это который температуру двигателя в мозги подает. обычно их два - один для панели приборов, другой - для мозгов. вот речь идёт о том, что для мозгов. он будет где-то поближе к термостату.

  8. #3497
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    сейчас и зимой и летом лить синтетику, не потечёт ли масло через сальники и прокладки?
    зависит от состояния прокладок. у меня не текло! 5w30 лил. сейчас 10в40 залил с дуру (присутствует расход масла). -37 на улке. искотать до морозов не успел.

  9. #3498
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    akamario, забудь про ТАЗы навсегда
    масло в нормальные машины льют не ниже 5W в нашей стране . летом 5w40-5w60, зимой 5w40, 5w30, 0w...
    течь ничего нигде не должно и не будет.
    и лить советую только синтетику. хуже от этого не будет машине - это раз. зимой синтетика намного жиже - заводится проще.
    датчик температурный - это который температуру двигателя в мозги подает. обычно их два - один для панели приборов, другой - для мозгов. вот речь идёт о том, что для мозгов. он будет где-то поближе к термостату.

    То есть,по сути можно и летом и зимой лить синтетику 5W40, я правильно понял? Оригинальное Ниссановское масло подойдёт? Про ТАЗы это да...первая машина была классика,теперь Примерка) По датчику погуглю где находится, спасибо за совет!

  10. #3499
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    То есть,по сути можно и летом и зимой лить синтетику 5W40, я правильно понял?
    да

    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Оригинальное Ниссановское масло подойдёт?
    да

  11. #3500
    akamario
    Участник
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •