Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 352 из 501 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3511
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    на галстуке,в смысле на тросе? у меня автомат((
    извини, проглядел.
    в таком случае этот способ тебе не подойдёт

  3. #3512
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    у нас вторую неделю ночью -42, -43. приезжай узнаеш.
    у нас прошлой зимой так было.. не почувствовал!

  4. #3513
    Koresh
    Участник
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    у нас прошлой зимой так было.. не почувствовал!
    у меня 2.0, скрепя сердцем иду заводить... как лотерея. Хотя к зиме подготовился.
    Крутит-крутит, крутит-крутит, еле-еле схватывает. Главное, я считаю, хороший аккум зимой для 2.0 примы.

  5. #3514
    Forgeze
    Участник

    Расхожее мнение, что двухлитровая прима с япии зимой не заводится - МИФ!

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Я читал как ты подготавливаешь, но я вообще машину не запускаю масло примерно 1500 км назад поменял, свечи тоже не старые может тыс 5000 назад. но не хочет она в мороз заводится и все тут. Два дня назад на варшавском ш вечером встретил нашего однокубника у него такая же примера тоже двиг QR20 так он говорит что он зимой вообще не мучается сразу заводится и все. А примы у нас с ним одинаковые одного года, цвета, рули у обоих правые вот так вот.Единственное думаю может свечи платиновые поставить хотя я не думаю что это что то решит.
    Самое обидное что жигули заводятся а ниссан нет. Неужели япы что то упустили должно же быть какое то обьяснение этому другие двигатели нормально заводятся а этот нет, меня аж псих берет я бы еще понял если минус 30 было так она при минус 15 голову морочет. Бля и продовать ее не хочю в душу она мне запала хотя другие машины я больше года не держал.
    Неделю уже минус 30 каждое утро - всегда с первого раза запускается. АКБ 55-й, в ноябре заряжал. Прошлую зиму после 20 всегда стояла с обычными свечками - не в кайф было прыгать. Я так интуитивно уже понял для себя, что для сжатия топлива в мороз ей нужно чуть больше покрутиться, обычные свечки маслом сразу забивает, дальше крутить - русская рулетка. А из драгметаллов свечи даже в этом масляном "дожде" искру дают, поэтому мотор заводится. Единственное, масло сразу черное становится от сгорания - но синтетике якобы это не страшно. Посмотрим, что в -40 будет.

  6. #3515
    AlexanderMos
    Yuppie
    Ну что-ж - сегодня на компе -22, 1.8 МКПП QG18DE, масло Германия 10в40 всесезонное полусинтетика (t замерзания -32C), свечи платина, АБ БОШ "синяя".
    Пять дней стояла на улице, даж на внутренней стороне лобового стекла образовались снежинки (фак иххх). Пришел, вкл. дальний на 10 сек., выкл., 10 сек. жду, несколько раз выжимаю до конца сцепу, сцепу выжал ... (и вот тут думаю, как-то не охота чтобы не завелась, жалко прям примус ...), ключ на старт 5, 4, 3, 2, 1 сек. ... завод (и моторрР будто шепчет: "Хозяин ты часом не при...у...л, возьми такси..."), сижу 30 секунд с выжатой сцепой, отпускаю, жду еще 1 минуту, вкл. печку и обогревы.
    В общем завод с первого раза, но пришлось секунд 5ть покрутить стартером, обычно не более 3-х на холодную до -10. Звуки конечно на холодном ДВС страшные, и прям жалко мотор, ей богу, был бы гараж, убрал бы примус месяца на два.
    Ну а так вродь заводится (тьфу, тьфу, тьфу).

  7. #3516
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    сегодня на компе -22, 1.8 МКПП QG18DE, масло Германия 10в40 всесезонное
    это для германии оно всесезонное.
    а для нас всесезонное - это 5w.

    а 10w при ниже -20 это получается издевательство над аккумулятором, стартером и мотором.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    В общем завод с первого раза,
    а это большой плюс машине. поздравляю

  8. #3517
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    это для германии оно всесезонное.
    а для нас всесезонное - это 5w.

    а 10w при ниже -20 это получается издевательство над аккумулятором, стартером и мотором.
    Уже два года издеваюсь, на костроле 5w40синтетика машина схватывает ощутимо хуже.
    При t ниже -27C я не езжу на машине.

  9. #3518
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Звуки конечно на холодном ДВС страшные, и прям жалко мотор,
    Соглашусь с mickvvv, масло надо бы в зиму менять Александр
    Я такие звуки слышал единственный раз, в первую зиму владения Примерой. Тоже было залито 10W-40, думал двигатель выпрыгнет

  10. #3519
    Smitty
    Участник
    неделю назад перестала заводиться в мороз,раньше проблем с запуском не было,сейчас стартер просто крутит в холостую.за год изминения были следующими:сменил заправку с лукоила на газпром.сменил свечи на простые,заменил масло на Моб.5w40.что же делать,машина нужна мне каждый день.пока помогает только автозапуск каждые 2-3 часа минут на 15.температура -17

  11. #3520
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Smitty Посмотреть сообщение
    сменил свечи на простые
    это ты зря....
    Цитата Сообщение от Smitty Посмотреть сообщение
    масло на Моб.5w40
    а что было?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •