Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 353 из 501 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3521
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ну что-ж - сегодня на компе -22, 1.8 МКПП QG18DE, масло Германия 10в40 всесезонное полусинтетика (t замерзания -32C), свечи платина, АБ БОШ "синяя".
    Пять дней стояла на улице, даж на внутренней стороне лобового стекла образовались снежинки (фак иххх). Пришел, вкл. дальний на 10 сек., выкл., 10 сек. жду, несколько раз выжимаю до конца сцепу, сцепу выжал ... (и вот тут думаю, как-то не охота чтобы не завелась, жалко прям примус ...), ключ на старт 5, 4, 3, 2, 1 сек. ... завод (и моторрР будто шепчет: "Хозяин ты часом не при...у...л, возьми такси..."), сижу 30 секунд с выжатой сцепой, отпускаю, жду еще 1 минуту, вкл. печку и обогревы.
    В общем завод с первого раза, но пришлось секунд 5ть покрутить стартером, обычно не более 3-х на холодную до -10. Звуки конечно на холодном ДВС страшные, и прям жалко мотор, ей богу, был бы гараж, убрал бы примус месяца на два.
    Ну а так вродь заводится (тьфу, тьфу, тьфу).
    Наконец-то первый отчет о чудозапуске Примы в мороз. Ждем, ждем еще душещипательных историй!

  3. #3522
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    чудозапуске Примы в мороз.
    почему чудозапуск? на моей допустим, не наблюдается проблем с запуском в мороз, причём без дополнительных приспособлений. и у меня обычная Прима как у многих! так что, сарказм здесь неуместен!

  4. #3523
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    почему чудозапуск? на моей допустим, не наблюдается проблем с запуском в мороз, причём без дополнительных приспособлений. и у меня обычная Прима как у многих! так что, сарказм здесь неуместен!
    У тебя и не должно быть проблем.

  5. #3524
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Наконец-то первый отчет о чудозапуске Примы в мороз.
    С QG нет проблем с холодным пуском.. проблемы только с QR

  6. #3525
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    С QG нет проблем с холодным пуском.
    Ром! а "тушкан" как в этом плане? кореш, "санту фе" взял, по осени , проблем нет! корейцы с морозами, дружат?

  7. #3526
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Ром! а "тушкан" как в этом плане? кореш, "санту фе" взял, по осени , проблем нет! корейцы с морозами, дружат?
    Проблем нет...
    На форуме темка про запуск в мороз коротенькая и там вопросы в стиле "а до какой минусовой МОЖНО заводить?" или "а в -30 скока греть?"

    PS Я прошлой зимой один раз не завёлся в -27, но был АКБ ушатанный, причем дома стоЯл годовалый заряженный, вынес, поставил и завёл без проблем....

  8. #3527
    akamario
    Участник
    Ну что же,расскажу и свою историю запуска)

    Около 3х часов танцев с бубнами потребовалось, чтобы завести машину. Изначально планировалось вытащить свечи, подзарядить аккум и т.п. Но потом пришла в голову гениальная идея: А почему бы не отогнать машину на мойку отогреваться? Решено! Цепляем трос, гоним на ближайшую круглосуточную заправку, договариваемся с "боссом", что оставим машину часа на 2. Ок. Машину мыли долго, кузов уже теплый-это хорошо. Открыли двери все, на мойке жара. Ну, думаю, по-любому должна завестись. После мойки, двигатель и всё, что находится под капотом, от перепада температур, покрылось слоем инея миллиметра в 2. Прошло часа полтора, инея нет, двигатель сухой. Выкручиваем свечи- все в бензине и чёрные, как буд-то отработкой облили. Поджигаем их, а они не горят…вообще…, т.е. бензин вроде как и не бензин вовсе. Проверили искру-на всех четырёх свечах она отличная, просушили их, ставим, завожу…-нефига. Ну не схватывает и всё… И так раз 7: выкручиваем, сушим, вставляем-не заводится. Мысли и идеи заканчиваются. Думаем: Ну бензин по любому фиговый (заправлялся на ТНК), а у меня полный бак 95-ого под завязку, что аж стрелка за максимум ушла. Поступает предложение слить эту жижу к чертям и залить нового бензина. Решено. Денег за бензин уже совершенно не жалко, только бы завелась… Время 24:00, вспоминаю, что в городе есть круглосуточный сервис (ара-сервис=) ). Едем с приятелем туда, спрашиваем, как можно бенз слить. Отправляют до завтра, т.к. мест нет. Предлагают за полтора рубля завести машину с помощью "быстрого пуска"-побрызгать в воздухан жидкостью фирмы Ликви Моли. Блин ну чё, вариантов нет, на машине то лучше, чем пешком. Уже чуть было не согласился, но хорошо вовремя опомнился и забил на "советы от профессионалов". Приезжаем обратно на мойку, время пол первого ночи, мужик на заправке попросил 200 рублей за простой — не вопрос, реально выручает же. Поступает очередная мысль: Слить бенз из "пятёрки" друга и налить в каждый цилиндр. Так и делаем. Опять сушим свечи, наливаем бензин, закручиваем всё, ставим провода и… *шёпотом*: "ну заведись же, родная", кручу стартер… ноль эмоций.не схватывает. Кручу ещё раз, выжимаю педаль газа…нифига. Руки уже потихоньку опускаются, т.к. уже не знаем в какую сторону копать…бенз есть, искра есть. Пробую в очередной раз завестись, кручу, и тут приятель дёргает под капотом тросик газа…машина начинает подёргиваться, чихает немного и ДА!- ЗАВЕЛАСЬ! Наконец-то! Радости не было предела=) Ну, думаю, бенз наверное плохой, надо бы выкатать его. Время 01:45, набиваем в вагон народу, спорт режим, тапка в пол по трассе, заряжаем аккумулятор =)). Проехали 150км, время 03:00,надо бы домой. Ставлю машину на стоянку только с одной мыслью: "Только бы завелась утром". не знаю, чего хочется больше: выспаться, или уехать на работу на машине, а не на такси) Глушу, завожу, опять глушу…проверяю, заводится нормально. Иду домой, а мысль только одна ))) Время 03:30, спать осталось 3,5 часа, в 7 вставать на работу. В 8:30 я на стоянке, сажусь…ну, родимая, не подведи!) Ключ на старт, жду секунд 10…кручу-завелась! Я счастлив!)
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...l/452528/#post

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smitty Посмотреть сообщение
    неделю назад перестала заводиться в мороз,раньше проблем с запуском не было,сейчас стартер просто крутит в холостую.за год изминения были следующими:сменил заправку с лукоила на газпром.сменил свечи на простые,заменил масло на Моб.5w40.что же делать,машина нужна мне каждый день.пока помогает только автозапуск каждые 2-3 часа минут на 15.температура -17
    а чем лукойл не устроил?

  9. #3528
    antonow26
    Участник
    Может кому пригодится метод быстрой реанимации аккумулятора:Не заводилась от -15 и ниже,аккумулятору было 6 лет.Крутил АКБ стартер 2 раза резво и на 3ий сдыхал в ноль(нехватка пускового тока,за счет замерзания электролита-воды(сколько ее было долито то за 6лет:-):-) налицо).Снимал АКБ,нес домой ставил на 15 мин в тазик под кипяток,потом ставил обратно и с первого раза заводил.Так делал раза 3 (больше в испытательных целях),т.к была возможность и время.Потом плюнул,поехал и купил новый АКБ на 74амп.ч.Все забыл о проблеме!!!А к опыту прибавилось и то не зря.

  10. #3529
    кисловодск
    Старожил
    -17 было...схватbла после 4-5 сек. свечи обычные NGK и масло "ниссан" полусин 10/40 на днях собираюсь его поменять на 5/40

  11. #3530
    Zemik
    Старожил
    akamario, масло в горшки чуть-чуть надо было плескать после мойки.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •