Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 355 из 501 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357365405455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,550 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3541
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Да он просто перепугался и подумал, ну его нах, лучше заведусь
    Заезжай в кафе "Гараж", если рядом будешь, объясню почему.
    Возможно. Я в Люберцах редко бываю.. А на расстоянии не объясняется?

  3. #3542
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    А чего им будет-то? Когда машина работает, там тот же бензин присутствует... Т.к. мой бензин "не горел", налили туда 92-ого не больше чайной ложки в каждый цилиндр, так хоть завелась...
    Может все-таки масло лили?

  4. #3543
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Может все-таки масло лили?
    Нет,лили бензин, т.к. тот,которым заливало свечи не горел под зажигалкой.

  5. #3544
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Возможно. Я в Люберцах редко бываю.. А на расстоянии не объясняется?
    Сейчас некогда, попозже объясню.

  6. #3545
    akamario
    Участник
    Окей,жду)

  7. #3546
    yur
    Участник
    После простоя трех дней, по бортовому было -20 завелся с первого раза. Свечи обычные оригинальные. Делал как советовал Joss. Отключил бензонасос покрутил стартером пару сек (крутил вяло), Включил бензонасос и повернул ключ через пару сек двиг завелся я был в шоке. Спасибо Joss за рекомендации. К стати перед тем как глюшить машину обезательно погазую, мне кажется это помогает при холодном запуске.

  8. #3547
    Zemik
    Старожил
    Вот у меня автозапуск какой-то дряной: ставлю автозапсук, как приходит время: стартер крутит совсем чуть-чуть, буквально 0,5-1 секунду, машина за это время соответственно не заводится, стоит секунд 15-20 и после этого уже более долгое кручение до запуска, секунды 3-4. Так вот из-за первичного недопрокрута, в первую зиму машина отказалась заводится, в последующие авто и ручные запуски так же не давали результата, хоть уже и потеплело, пока масла в горшки не плеснул не заводилась. Сига Centurion и по -ходу так и задумано в ней заводить со второй попытки!

  9. #3548
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Вот у меня автозапуск какой-то дряной: ставлю автозапсук, как приходит время: стартер крутит совсем чуть-чуть, буквально 0,5-1 секунду, машина за это время соответственно не заводится, стоит секунд 15-20 и после этого уже более долгое кручение до запуска, секунды 3-4. Так вот из-за первичного недопрокрута, в первую зиму машина отказалась заводится, в последующие авто и ручные запуски так же не давали результата, хоть уже и потеплело, пока масла в горшки не плеснул не заводилась. Сига Centurion и по -ходу так и задумано в ней заводить со второй попытки!
    у меня время прокрутки стартера настраиваешь сам!посмотри книжку, может тоже!стояло изначально 0,8сек, я сразу настроил на 2,0 сек!

  10. #3549
    Georg81
    Новичок
    Посоветуйте, что делать... вчера не завелась машина, показывало -20, пытался завести и , видимо, посадил аккумулятор, поставил его на ночь на зарядку, сегодня опять не заводится, что это? акб сдохла наглухо? или мало заряжал? что это может быть?

  11. #3550
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Georg81 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что делать... вчера не завелась машина, показывало -20, пытался завести и , видимо, посадил аккумулятор, поставил его на ночь на зарядку, сегодня опять не заводится, что это? акб сдохла наглухо? или мало заряжал? что это может быть?
    не заводится - не крутит?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •