Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 356 из 501 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3551
    Georg81
    Новичок
    не схватывает. а потом вообще крутить перестает

  3. #3552
    MrFelix
    Участник
    Крутит бодро но походу нет искры, свечи выкручиваю мокрые вставляю другие кручу достаю мокрые....что делать?

  4. #3553
    antonow26
    Участник
    Georg81,Заряжать надо хотя бы часов 10,током равным 10% от емкости АКБ.А так что б исключить аккумулятор хорошо бы взять у кого нить хороший на запуск(это думаю самое простое ,что надо сделать )

  5. #3554
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Georg81 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что делать... вчера не завелась машина,
    1. Прочитать то, что прикреплено наверху каждой страницы этой темы.
    2. Заполнить профиль правильно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    Georg81,Заряжать надо хотя бы часов 10,током равным 10% от емкости АКБ.А так что б исключить аккумулятор хорошо бы взять у кого нить хороший на запуск(это думаю самое простое ,что надо сделать )
    Хоть какой супер-пупер АКБ, хоть пуско-зарядное, если горшки полные бензина - бесполезно.

  6. #3555
    antonow26
    Участник
    Согласен что бесполезно.Это я писал для "Georg81",у которого сел АКБ.Ему для начала надо АКБ восстановить.
    Последний раз редактировалось antonow26; 21.12.2012 в 09:08.

  7. #3556
    Абек
    Участник
    а как отключить бензонасос? Joss говорил, что находится где-то под задним сиденьем, а там что - тумблер или кнопка или предохранитель или как ваще?

  8. #3557
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    а как отключить бензонасос?
    Варианта два
    1. Вытаскиваешь предохранитель бензонасоса (где он находится ищи на форуме)
    2. Снимаешь заднее сиденье, открываешь лючок и снимаешь разъём на бензонасосе.
    Тумблер на отключение бензонасоса устанавливается самостоятельно в любом удобном и известном только тебе месте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MrFelix Посмотреть сообщение
    Крутит бодро но походу нет искры, свечи выкручиваю мокрые вставляю другие кручу достаю мокрые....что делать?
    Прочитать для начала посты прикреплённые в начале каждой страницы этой темы.

  9. #3558
    Абек
    Участник
    Спасибо Joss-у, мистеру Феликс и другим за советы!! как запустится, напишу как и чё было!!!

  10. #3559
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    напишу как и чё было!!!
    можно не утраждаться писаниной, всё как у всех владельцев QR20... этих историй масса... и все они как под копирку...

  11. #3560
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    можно не утраждаться писаниной, всё как у всех владельцев QR20... этих историй масса... и все они как под копирку...
    не-е, не-е, не-е...
    Рома, ты чего?
    А как же тему раздуть писаниной до неузнаваемости, чтобы потом по ТЫСЯЧИ страниц листать и искать нужную инфу?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •