Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 358 из 501 ПерваяПервая ... 258308348356357358359360368408458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,580 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3571
    AlexanderMos
    Yuppie
    DenisW, Читайте тему, Зима - это Пиз...а для QR20DE в РАШЕ. Основные рекомендации в шапке каждой страницы этой темы. Навсегда проблему решит только установка ВЕБАСТО или его аналога.

  3. #3572
    Kraiden
    Старожил
    неделю назад было -32С. Завожу утром машину. дисплей (чернобелый) не включается, кнопки климата и музыки не реагируют. после прогрева автоматически включается печка, по мере нагрева мощность печки увеличивается! глушу-завожу вновь - эффекта ноль. Печка работает на максимуме, кнопки и дисплей так и не работают. Глушу. Открываю капот, ищу предохранитель audio. Вытаскиваю его, по виду норм, вставляю обратно. Сажусь в машину. и о чудо!!! Дисплей, климат, муза оживают.
    на следующий день потеплело до -25 и неделю не замечал этого косяка.
    сегодня опять было -32С и опять появился трабл. После вытаскивания предохранителя - вновь все заработало...

    Куда глядеть, форумчане?

  4. #3573
    AlexanderMos
    Yuppie
    Kraiden, Я тебе ничего советовать не буду, может кто другой посоветует. Не исключено, что это "морозный трабл", и фактическое лечение отсутствует вовсе.

  5. #3574
    Kraiden
    Старожил
    AlexanderMos, Я пока так тоже считаю, обидно - заводится с полпинка в мороз, а проблема появляется в другом месте

  6. #3575
    /VL@D//
    Старожил
    Kraiden,
    не парься это прикол монохромного дисплея! у меня такой же... той зимой раз 5 этот косяк был, этой зимой уже раз, и в те года были... можешь просто + клемму на пару сек скинуть и всё... бывает этот косяк только когда больше -30...

    - - - Добавлено - - -

    вчера по глупости заморозил машину) забыл про прогрев) простояла часов 6, крутанул не много слышу что пи..ец) и перестал) сегодня в - 25 завёл, простояла подчти сутки... ещё раз совет для замёрзнувших: прикуритесь от другой машины, пока на проводах стоите выкрутите свечки свои залитые, помаслайте без них секуд 10, вкрутите КОРОТКИЕ свечки! любые, можно по 50 рублей, чтоб рабочие только) и маслайте не бросая ключ) должна завестись!)
    DenisW, к тебе относится тоже)))

  7. #3576
    TonyKidis
    Участник
    Привет всем.Не знаю писали ли в этой теме про это,то что я сейчас напишу.Но я вынужден это написать и заодно посоветоваться со знающими людьми,Если таковые будут.В общем у меня P11-144 и проблема такая.С наступлением морозов даже -17 у меня стартер уже как 3ю зиму крутит так что просто думаешь что он там опкакается проворачивая густое масло коленвалом.По разу точно в год не заводился сажал батарею в 0,хотя батарее 2 года всего(проворачиваемость на холодную АКБ состоявляет 480 ампер,не так много но все же АКБ новый).Я начал копать.Это было в прошлом году,когда я поехал чинить стартер после того как не завелся.Разобрали мне его и сказали что стартер в норме,втягивающее работает,промазали все и рекомендовали поменять бендикс.Я его потом сам поменял,втягивающее не стал.Но мне мастер такой говорит(они на стартерах сабаку уже съели),типа у тебя у стартера мощность слабая.Стартер стоит Бош,мотор 1.8 QG18De.Типа он не для холодов ему масло тяжело проворачивать в моторе мощности не хватает.Я забил,вроде потом всегда с трудом но заводился.А машина у меня из Германии приехала.Естественно они там таких морозов не знают.И вот наступила зима 2012(настоящая) и проблема вернулась.Тут чуть опять не завелся,но с 3го раза завел.В итоге захожу я на экзист и смотрю стартер мой всего 700 кВт мощность,причем много неоригинала и все по 700 киловат.Вот ссылка на этот стартер.Обратите внимание что на нем нет фишки.Это стартер по ходу типа Бош.http://www.exist.ru/Parts/Default.as...братите внимание что на нем нет фишки.Эти стартеры слабые для Российских морозов.Для пример я стал смотреть какие стартеры по мощности ставят на другие машины.Audi A4 avant 1.8T -1.1кВт,Skoda octavia 97 год(1.6) - 1.0 или 1.2 кВт,Subaru impreza 07 год 2л.- 1.1 кВт.ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов 1.4 кВт.А у p11-144 1.8 мотор 0.7 кВт.Вот они все и проблемы на рестайлах с запуском!Но на экзисте еще выдает другой стартер по вин коду.Пишет для холодных климатических условий 1.2 кВт.Менеджер экзиста не дал гарантию что он подойдет.На нем есть фишка.Вот фото с экзиста http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385895540 у меня такой фишки ни на стартере ни тем более отдельно я не видел но я по ходу знаю что это.Это провод возбуждения который на моем стартере идет как просто провод с клеммой и прикручивается маленькой гаечкой на 10.Я думаю на крайняк можно найти две фишки(папу и маму) и скрутить это все это скажем так заколхозить,старую фишку отрезать и отрезать клемму которая прикручивается гайкой на 10,вместо нее вставить маму.замутить новые две фишки.Вот теперь думаю подойдет ли стартер.Если знает кто помогите советом.Электрики,кто разбирается в этом.Буду благодарен.Устал мучатся в холода.Я так понял все стартеры с фишкой одного типа и нашел там один стартер написано на мой мотор подходит.
    Последний раз редактировалось TonyKidis; 22.12.2012 в 02:08.

  8. #3577
    Лев Николаевич
    Участник
    TonyKidis,
    Ну ты писатель,мощность стартера 700 КВТ-электровоз,однако.Я так думаю у тебя идёт потеря эл-ва-плохой контакт или окисление.Посмотри втягивающее реле.
    Первый раз завёл Приму не с первой попытки,простояла весь день на улице,а со второй.Ужас жалко ДВС-после запуска повалил чёрный дым из вых.трубы.Заливает,однако,не только QR...
    Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 22.12.2012 в 02:47.

  9. #3578
    Joss
    Сказочник
    TonyKidis, А щётки на стартере проверял, может их там нету уже. Уж больно похоже что стартер коротит.
    И кстати какое масло у тебя залито, сдаётся мне что 10W-40.....

  10. #3579
    TonyKidis
    Участник
    Не 700 кВт а 0.7 киловата,мог опечататься.Щетки в норме,весной лично разбирал смазывал и видел состояние щёток.Масло Мобил синт. 0w40.Свечи оригинал иридий новые.И обратите внимание никто не ставит такие слабые стартеры.У десятки в 2 раза мощней 1.4 кВт.Мотор часы ничего никогда не жрало и не дымила.Может конечно и втягигающее,можно купить за 1500,но есть ли смысл 0.7кВт больше не выдаст мощности.

    - - - Добавлено - - -

    интересует мнение людей у которых такой же мотор 1.8 QG18DE,P11-144.По вину должен стоять слабый стартер 0.7 киловата.Как у них с холодным пуском дела?

  11. #3580
    rus71
    Новичок
    Позвольте еще вопрос на больную … (qr20de) для тех, кто уже съел @. Методы, приведенные в шапке они конечно действенные, но мягко говоря, не совсем практичны.
    Кто-нибудь обращался к официалам или пробовал корректировать софт? Дело в том, что заливает свечи (богатая смесь) проблема возможна в программном обеспечении ???

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •