Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 360 из 501 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3591
    georgin
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    быстрый старт, хорошая вещь, но им нужно уметь пользоваться, что бы не уложить двигатель
    мне говорили, что брызнуть нужно всего один раз. если не помогло, то в следующий раз лучше им не пользоваться, может привыкнуть к этой химии и все.

  3. #3592
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от georgin Посмотреть сообщение
    мне говорили, что брызнуть нужно всего один раз. если не помогло, то в следующий раз лучше им не пользоваться, может привыкнуть к этой химии и все.
    не привыкнет не переживай.
    брызгать нужно кратковременно (примерно 0,2сек) но несколько раз при запуске, чем меньше тем лучше (зависит от мороза, чем сильнее мороз тем больше брызгаешь)
    но одному не удобно, нужно вдвоем, один брызгает другой заводит.
    начинаешь заводить, а другой брызгает по чуть чуть но несколько раз (примерно через 10 сек). Может и одного раза хватить, а может и нет.

    я вот так вот заводил зимой САК (американский) пока он саляру закачал, примерно пол балона на него истратил (завелся сразу, а после по чуть чуть брызгал как только начинали обороты падать) да и ЗИЛа и КАМАЗ заводили. Вообщим классная вещь, но нужно приловчится к дозировке
    главное, чтоб пальцы не стучали

  4. #3593
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от rus71 Посмотреть сообщение
    Позвольте еще вопрос на больную … (qr20de) для тех, кто уже съел @. Методы, приведенные в шапке они конечно действенные, но мягко говоря, не совсем практичны.
    Кто-нибудь обращался к официалам или пробовал корректировать софт? Дело в том, что заливает свечи (богатая смесь) проблема возможна в программном обеспечении ???
    я на максиме, когда свечи заливало, скидывал фишку с датчика температуры. но с того, что для мозга температуру измеряет. в таком случае, мозг думает, что на улице +25 и при старте поступает обычная смесь воздух-топливо, а не обогащенная, как при холодном запуске. но в таком случае иногда прихоодилось газку поддать при заводке.

  5. #3594
    MiF
    Участник
    я только что завел P12 QR20 на улице минус 23
    с брелка не захотела заводится, ключом тоже фиг, долго не пытался правда крутить чтобы свечи совсем не залить
    вылил тогда 9л бутылку горячей воды на впускной коллектор, после этого газ в пол и крутил чтобы продуть цилиндры от лишнего бензина, т.к. уже подзалил, с третьей четвертой попытки завелась
    воду из под крана набирал (градусов 70 наверное), постоянно пользуюсь этим способом когда холодно (ну как постоянно, раза 2-3 в год) всегда помогает, лучше при морозе не пытаться заводить, сразу вылить воды горячей после этого заводить, шансы выше, т.к. свечи не залиты еще будут

    но при этом способе есть риск что-нибудь залить не то, но мне в принципе пофигу, пока все ок было)

    PS спустя полчаса
    ну вот нафига я это написал!! по поводу залить что-нибудь не то
    моя радость была недолгой)
    вышел через 20 мин уже не заводится, двиг теплый но вспышек нет
    что-то поломал похоже
    будем надеяться что не комп
    потеплеет буду разбираться, пока пешком придется походить, физкультура)
    Последний раз редактировалось MiF; 24.12.2012 в 00:38.

  6. #3595
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от MiF Посмотреть сообщение
    я только что завел P12 QR20 на улице минус 23
    с брелка не захотела заводится, ключом тоже фиг, долго не пытался правда крутить чтобы свечи совсем не залить
    вылил тогда 9л бутылку горячей воды на впускной коллектор, после этого газ в пол и крутил чтобы продуть цилиндры от лишнего бензина, т.к. уже подзалил, с третьей четвертой попытки завелась
    воду из под крана набирал (градусов 70 наверное), постоянно пользуюсь этим способом когда холодно (ну как постоянно, раза 2-3 в год) всегда помогает, лучше при морозе не пытаться заводить, сразу вылить воды горячей после этого заводить, шансы выше, т.к. свечи не залиты еще будут

    но при этом способе есть риск что-нибудь залить не то, но мне в принципе пофигу, пока все ок было)
    люблю подобные посты.... они из серии "Бесполезные советы".... мало того, что греть впускной коллектор при распределенном впуске практически бессмысленно.. так ещё и газ в пол... от которого тоже толка ноль на этой ЭСУД... ну если помогает - дай бог..

  7. #3596
    QpiX
    Старожил
    тапок в пол бесполезно. проверенно. не продуваеца там нечего. у меня в 23 градуса норм заводится . поставь свечи иридий , помой ДЗ , нормальный аккум и заведеца нормально

  8. #3597
    Zemik
    Старожил
    MiF,
    где у вас -23С? у меня по бортовому -16С в это же время (выходил, прогревал), бортовой может пи.....- врать?
    днем в 13.30 : -19 С показывал секунды4-5 крутил, чтоб завелась.

  9. #3598
    MiF
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    люблю подобные посты.... они из серии "Бесполезные советы".... мало того, что греть впускной коллектор при распределенном впуске практически бессмысленно.. так ещё и газ в пол... от которого тоже толка ноль на этой ЭСУД... ну если помогает - дай бог..
    механизм действия для меня загадка
    но эффект есть - точно
    всегда заводилась после этого

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    тапок в пол бесполезно. проверенно. не продуваеца там нечего. у меня в 23 градуса норм заводится . поставь свечи иридий , помой ДЗ , нормальный аккум и заведеца нормально
    свечи иридий, правда им года 4 уже
    да двиг уже подуставший, и аккум 5 лет при мне и еще до меня неизвестно сколько отработал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    MiF,
    где у вас -23С? у меня по бортовому -16С в это же время (выходил, прогревал), бортовой может пи.....- врать?
    днем в 13.30 : -19 С показывал секунды4-5 крутил, чтоб завелась.
    а кто его знает, я в машине не смотрел температуру, в яндексе смотрел, так-что может и не 23

  10. #3599
    EVGENY 193
    Участник
    MIF и вправду МИФ!

  11. #3600
    diskimsk
    Участник
    2 дня назад температура -23, не завелся
    Оттащил в теплый гараж, поменял свечи почистил ДЗ. Вроде завелась, т.к. гараж не мой пришлось на ночь поставить у дома.
    Вчера вышел утром хотел за свечами иридий съездить на улице -20, 3 раза крутанул толку 0- только свечи залил.
    Я что-то не понимаю свечи иридий толк от них есть? Искру они же такую же дают!
    Как думаете может проблема в ДЗ? Она подмерзает на морозе. Сегодня хочу кинуть удлинитель и пройтись феном.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •