Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 361 из 501 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3601
    MiF
    Участник
    Цитата Сообщение от diskimsk Посмотреть сообщение
    2 дня назад температура -23, не завелся
    Оттащил в теплый гараж, поменял свечи почистил ДЗ. Вроде завелась, т.к. гараж не мой пришлось на ночь поставить у дома.
    Вчера вышел утром хотел за свечами иридий съездить на улице -20, 3 раза крутанул толку 0- только свечи залил.
    Я что-то не понимаю свечи иридий толк от них есть? Искру они же такую же дают!
    Как думаете может проблема в ДЗ? Она подмерзает на морозе. Сегодня хочу кинуть удлинитель и пройтись феном.
    я от них толка не заметил в плане запуска в мороз, а по динамике платиновые лучше (раньше были)

  3. #3602
    mozzz
    Старожил
    лить воду на ледяной металл, тем более горячую воду - ИМХО сумасшествие сразу получается перепад температур градусов 70... алюминий и чугуний при таких обстоятельствах имеют свойство лопаться и трескаться из-за точечного термического расширения. да плюс ещё ко всему вся эта вода остается в разъёмах, тросиках и прочем и замерзает. и потом ищи где чего и почему у тебя не работает.
    вот написано же, русским по-белому - QR20 ниже -20 имеет свойство не заводится зачем насиловать авто без принятия определенных мер (см начало страницы)?

    ЗЫ по новостям утром слышал, что в столице ночью было -34... правда чтоли? кто-нибудь завелся?

  4. #3603
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ЗЫ по новостям утром слышал, что в столице ночью было -34... правда чтоли? кто-нибудь завелся?
    -24 было и сейчас есть.
    sr20de у меня не заводится при такой температуре только на масле 10w.
    но я такое масло в зиму не лью. поэтому без проблем

  5. #3604
    Абек
    Участник
    ТОВАРИЩИ! сделал все по рекомендациям Joss-a, но увы, машина не завелась, теперь остается вариант оттащить машину в теплый бокс, но поможет ли? посоветуйте что делать

  6. #3605
    Romance
    Участник
    вчера в 10 вечера поставил машинку, седня в 8.30 вышел на градуснике -27, завелся без проблем

  7. #3606
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    , теперь остается вариант оттащить машину в теплый бокс, но поможет ли?
    по хорошему, с этого надо было начать!!! чо её на морозе то насиловать! .

  8. #3607
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    В твоём случае - машину в тепло, отогревать. Судя по профилю у тебя не АКПП, а вариатор (исправь), буксировать можно но недалеко (5-10км). При буксировке избегай резких движений рулём (на таком морозе может выдавить сальники на рулевой рейке).
    Машину отогревать, снимать стартер ( у тебя скорей всего щёткам конец, подходят вроде какие-то от ВАЗа, какие не знаю ищи на форуме). Далее всё как прикреплённых на каждой странице вверху рекомендациях). После того как запустишь двигатель, обязательно смени масло.
    Ну и вот ещё почитай.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    ТОВАРИЩИ! сделал все по рекомендациям Joss-a, но увы, машина не завелась, теперь остается вариант оттащить машину в теплый бокс, но поможет ли? посоветуйте что делать
    Внимательно читай что тебе пишут.

  9. #3608
    Абек
    Участник
    так ведь чайник же!!!

  10. #3609
    /VL@D//
    Старожил
    diskimsk,
    в холодном запуске толку от них нет) и с ними ты не станеш заводиться в -30) у них прикол в ресурсе...

  11. #3610
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romance Посмотреть сообщение
    вчера в 10 вечера поставил машинку, седня в 8.30 вышел на градуснике -27, завелся без проблем
    тебя обманули!не может быть двигатель QR20

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •