Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 363 из 501 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373413463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3621
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от georgin Посмотреть сообщение


    но звука сигналки нет
    такая же фигня приключилась! .

  3. #3622
    georgin
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    возможно, всё и наладится у машины твоей
    очень надеюсь на это и на скорейшее потепление

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    такая же фигня приключилась! .
    фух...морозы пробивные, ладно хоть не я один такой

  4. #3623
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от georgin Посмотреть сообщение

    фух...морозы пробивные, ладно хоть не я один такой
    да уж, морозы у нас знатные стояли! за -40 ночью (в некоторых районах края -53 было ). самое интересное, что сигналить перестала когда потеплело! ещё не разбирался, в причине. мож проводок отмёрз на мяколку? может ещё что. так же на сигнализацию встаёт, только без звука! сигналка не штатная! и в морозы, батарейки в брелке садятся опять быстро! прошлой зимой такая же хрень была, летом нормально.

  5. #3624
    LOleg
    Автопилот
    сегодня у нас -35 - -34, ничего завелась с первого захода...
    акб не будил, тюменский, весчь, морозы ему нипочем, в отличие от безвременно почившей варты... а может это новый генератор...
    сперва накачал бензину в магистраль - трижды включал/выключал зажигание
    придавил педальку газа где то сантиметра на полтора (что бы обороты при пуске больше 2000 не прыгали)
    крутил секунд 7, когда стала схватывать не стал сразу ключь бросать, а крутил еще пару секунд, потом отпустил, можно было держать чуть дольше, - ключ отпустил обороты все таки провалились авто тряхнуло но завелось.

  6. #3625
    OxyGeNiuM
    Участник
    Moroz, у меня как у медика есть две баночки 95% )) может три получится 300 мл... а 70% можно??

  7. #3626
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от OxyGeNiuM Посмотреть сообщение
    а 70% можно??
    залей лучше ацетона тогда, спирт должен воду абсорбировать, а в нем ее уже 30%, ацетон имеет сходное действие

  8. #3627
    rus71
    Новичок
    И в этот год попробовал еще раз разобраться в проблеме как и в прошлом после 3 дней (поПЫТОК) все безрезультатно. t =-18*-22*
    После диагностике в различных автомастерских – все разводят руками, да же те которые непосредственно ими занимаются.
    Пока не отогреешь - бесполезно или хотя бы -10
    orlein,
    Что касается «профессионализма» местных дилеров (в Туле) к примеру я столкнулся в прошлом году… делали профилактику кондера, так через месяц он вообще отказал, потом еще история с колодками непонятные(хотя просил оригинальные)…туда если не на гарантии делать нечего это я уже понял, поэтому решил спросить как у других..

  9. #3628
    DenisW
    Участник
    Писал ранее простояла более 3х дней при - 30, пробовал завести даже не хватал в итоге отбуксировал в тёплый бокс,сразу вопрос почему нельзя буксировать вариатор более 10 км? В боксе оставил на день предварительно выкрутил свечи что бы горшки просохли .вечером давай заводить схватки есть но опять не заводится, короче крутил минут 20 давая стартеру остыть благо аккума свежая выдержала.завелась чихая, пердя с зади облоко сизиго дыма, короче оказалось что на заправке залил бодягу какуе то, скатал его залил на другой заправке простояла сутки на морозе завелась легко короче оказался бенз дерьмо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    В твоём случае - машину в тепло, отогревать. Судя по профилю у тебя не АКПП, а вариатор (исправь), буксировать можно но недалеко (5-10км). При буксировке избегай резких движений рулём (на таком морозе может выдавить сальники на рулевой рейке).
    Машину отогревать, снимать стартер ( у тебя скорей всего щёткам конец, подходят вроде какие-то от ВАЗа, какие не знаю ищи на форуме). Далее всё как прикреплённых на каждой странице вверху рекомендациях). После того как запустишь двигатель, обязательно смени масло.
    Ну и вот ещё почитай.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Почему нельзя буксироаать больше 10км? У меня получилось больше когда завёл едит так же.

  10. #3629
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    залей лучше ацетона тогда, спирт должен воду абсорбировать, а в нем ее уже 30%, ацетон имеет сходное действие
    LOleg,
    тока заливать надо в "теплый" бенз, т.е. не на морозе, иначе эффекта не будет

  11. #3630
    akamario
    Участник
    Всем привет ещё раз!) Можете меня дураком называть, но я вчера во второй раз завёл машину тем же способом,что и в прошлый. Машина не завелась ещё в воскресенье утром,датчик показывал -24 градуса. А в ночь как раз передавали 30 градусов мороза. Утром в понедельник даже не стал пробовать завестись. А вечером того же понедельника отбуксировал машину на мойку в 300 метрах от стоянки,загнал в бокс,открыл все двери и капот, выкрутил свечи, отсоединил акб, протёр свечи тряпкой от бензина и вместе с аккумулятором положил на батарею. В этот раз машину даже не мыл, (напомню,что в прошлый раз машину мыли и она ещё 2 часа(!) стояла отогревалась) прошло полчаса, влил шприцем в каждый цилиндр около 5 мл. бензина,закрутил свечи,поставил аккум и начал крутить стартер. Крутил в течение секунд 6ти, машина завелась,обороты не плавают,работает ровно,всё гуд...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •