Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 364 из 501 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3631
    denisich
    Участник
    Дублирую сообщение. Так что извиняйте...
    Ну вот и я не завёлся. Приобрёли машину недавно, для жены. Ездим только на выходных. Заводилась всегда без проблем. Вчера, после -27 ночью решил днём попробовать завестисть и ничего. Посадил аккумулятор. Подогнал рабочую Сузуки SX4 (заводится при любом раскладе), кинул провода и ничего, стартер крутит и не более того, ни одного схватывания. Пробовал и снажатым газом заводить и всё одно. Грешу на залитые свечи, но сейчас холодно их снимать, подожду потепления (кстате, какие там свечи, я имею ввиду по зазорам, лучше использовать, и как они глубоко сидят в колодцах, какой длинны ключ покупать). Может ещё что посмотреть? Хотел зайти в самодиагностику, но почему то не получилось. Делаю всё, как описано в инструкции, но не моргает MI, да и я не пойму, что такое MI и где его/её нужно смотреть.

  3. #3632
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    кстате, какие там свечи, я имею ввиду по зазорам
    1.1

    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    и как они глубоко сидят в колодцах
    резьба длинная.. на завод можно короткие поставить

    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    какой длинны ключ покупать
    я юзал от ВАЗ 2110 1,6 16V

  4. #3633
    Zemik
    Старожил
    akamario, можно на мойку не гнать: нужен заряженный АКБ и масло по 5 см3 в каждый горшок.

  5. #3634
    QpiX
    Старожил
    я в прошлом году на коротких свечах после бубнотанцев завелся ) конечно не без помощи масла , отключенного бензонасоса )

    Кстати , компрессию на холодную никто не мерил ?

  6. #3635
    LOleg
    Автопилот
    denisich, не схватывает потому что свечи залил, там в горшках жижа плещется пока ее не откачать не заведешь.

  7. #3636
    georgin
    Участник
    у меня радости, как говориться, полные штаны, спустя 8 суток, сегодня вечером я наконец то завел свой автомобиль. начилось все снова со свеч, выкручивал сушил т.д., на улице,кстати, было -13, пытаюсь завести, эффекта ноль, тут звонит знакомы, то-се, договорись чтобы он приехал,"прикурил меня",первая попытка с выжатым сцеплением не проканала, пробую второй раз, что-то заурчало, в третий раз кручу стартер и добавляю немного газку, и о чудо, двигатель заработал. как оказалось, всему причина слабый аккум, хотя был заражен, зря я летом на нем с экономил(. собираюсь приобретать новый, по мощнее и покачественней, кто что может посоветовать,какой лучше взять? на данный момент у меня 62А.ч., какой -то вроде бы Курский (Исток).
    И еще вопрос немного не в тему, у меня сигналака походу "свихнулась", тупо только двери закрывает. Скажите, такое может произойти из-за,скажем так, мучительных проб завести двигатель или нет?

  8. #3637
    denisich
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    denisich, не схватывает потому что свечи залил, там в горшках жижа плещется пока ее не откачать не заведешь.
    Спасибо за ответы.
    А под жижей что подразумевается и как её откачать, просто без свечей покрутить стартер (насос надо при этом выключать или нет)? Я со свечами так и не понял, какие всёже надо использовать, длинные, короткие, холодные, горячие? Напишите плиз номерков парочку по екзисту чтоб найти. Просто хочу сейчас всё для ТО прикупить, а заодно и свечи махнуть, яж не знаю когда их там меняли. Немного оффтоп, но какое масло лучше на сейчас лить, имею ввиду по вязкости?
    P.S. Короче почитал форум и понял, что зимой с примерой можно хлебнуть геморроя. До этого столько машин было (все японки (из ниссанов maxima a33) ) и все без проблем могли завестись и после н-ного дней стояния при -25 и ниже, главное чтоб аккум был бодрый, а тут такая шляпа...слегка удручён и разочарован.

  9. #3638
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    Короче почитал форум и понял, что зимой с примерой можно хлебнуть геморроя
    у тебя 1,8... я такую-же заводил в -37... не влёт, но секунды 4-5 крутил, прочихалась и завелась.... это я к тому, что с QG18 нет проблем с холодным пуском, проблемы с QR20.... так что зря ты наговариваешь на свой авто..

    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    со свечами так и не понял, какие всёже надо использовать, длинные, короткие, холодные, горячие? Напишите плиз номерков парочку по екзисту чтоб найти.
    Ставь NGK LFR5AIX-11 каталожник 4469 ... это мой совет...
    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп, но какое масло лучше на сейчас лить, имею ввиду по вязкости?
    я всесезонно езжу на 5W40, но можно и 0w залить в зиму, будет легче...

  10. #3639
    Smitty
    Участник
    Вообщем после 3 дней простоя в -15,решился на замену свечей.купил NGK LFR5A-11.поменял 3 свечи с четвертой возникли трудности,(долго описывать,не мог выкрутить старую)замерз и решил пускануть с 3 новыми свечками.О чудо завелась с пол тычка.Спустя пол часа заменил и 4ую свечу на новую и теперь проблем с запуском нет!!
    Итог,старым свечам пришел писец за пол года.Заправка Газпром говно!!возвращаюсь на лукоил. всем удачи..

  11. #3640
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от _spirit Посмотреть сообщение
    Машина простояла 3 недели в теплом гараже (ночью 0, днем +10), кое как завел.. Сразу же свечи залило. 3 раза выкручивал ставил сухие.. Нет ли в p12 предохранителя бензонасоса? Или через седень только отключать его?
    Нефига на 3 недели оставлять. Я каждый день завожу хотя бы раз, даже если никуда не ездил.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •