Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 365 из 501 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3641
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Нефига на 3 недели оставлять. Я каждый день завожу хотя бы раз, даже если никуда не ездил.
    ну как бы может на Бали ездил, может что-то еще...

  3. #3642
    Alsey
    Участник
    Уважаемые! Внесу свою лепту. Было -28, завел нормально. На следующий день - 30. Что то не ухватилась сразу, посадил аккамулятор. Новые свечи не помогли, новый аккамулятор тоже. Мысли были всякие: и цепь проскочила, и мозги сбились. Вчера -6, машина только чишет. Хотел звонить звакуатору (у меня вариатор, буксировать боюсь) тащить в центр НИССАН. Сосед сказал нажми педаль газа и держи. Сегодня О чудо! Завел!!! Стояла такая вонь бензина, страшно с сигаретой подойти. Так что если сразу не схватила, перед запуском открывай заслонку

  4. #3643
    MiF
    Участник
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Нефига на 3 недели оставлять. Я каждый день завожу хотя бы раз, даже если никуда не ездил.
    у меня бывает недели 2-3 стоит во дворе без движения зимой в том числе, когда куда-нибудь уезжаешь, потом с брелка всегда заводилась
    хотя мысли иногда бывают, вдруг там цилиндры например заржавели за это время...)))

  5. #3644
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от MiF Посмотреть сообщение
    хотя мысли иногда бывают, вдруг там цилиндры например заржавели за это время...)))
    ага и коррозия перегрызла колен вал

  6. #3645
    Nicolaich
    Участник
    denisich
    Слушай Дедушку Morozа. Он плохого не посоветует.)))

  7. #3646
    АлександеR
    Участник
    Блин помогите кто может, у меня П12 были морозы -25 заводилась без проблем, стукнуло -27 не завелась.Отогнал в теплый гараж,зарядил аккамулятор не завелась, выкрутил свечи залитые.Поменял свечи, не заводится, выкручиваю снова залитые. чо происходит ???

  8. #3647
    Zemik
    Старожил
    АлександеR, плесни по 5 кубов масла в каждый горшок и заводи.

  9. #3648
    Абек
    Участник
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Нет ли в p12 предохранителя бензонасоса? Или через седень только отключать его?
    под регулировкой боковых зеркал находится блок предохранителей, расположены в три строки, нижняя строка третий справа (со стороны руля), но если их рассматривать их как три колонки, (наклонив голову вправо) то правая колонка третий сверху, вот как то так.надеюсь понятно.... извиняюсь за сумбурность

  10. #3649
    stepanov
    Участник
    P11 -144 дизель)) Заводилась при -25 отлично)) но, приходилось 3 раза свечи накала греть)

  11. #3650
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    под регулировкой боковых зеркал находится блок предохранителей, расположены в три строки, нижняя строка третий справа (со стороны руля), но если их рассматривать их как три колонки, (наклонив голову вправо) то правая колонка третий сверху, вот как то так.надеюсь понятно.... извиняюсь за сумбурность
    проще сказать №29



    PS для кого писал ....непонятно...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •