Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 367 из 501 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3661
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлександеR Посмотреть сообщение
    Блин помогите кто может, у меня П12 были морозы -25 заводилась без проблем, стукнуло -27 не завелась.Отогнал в теплый гараж,зарядил аккамулятор не завелась, выкрутил свечи залитые.Поменял свечи, не заводится, выкручиваю снова залитые. чо происходит ???
    Ты прежде чем свечи новые вкручивать просуши горшки. Сними пред с БН и покрути секунд 5. Оставь без свечей на час. Потом масла (можно тепленького) по 10-15 гр. в каждый горшок. Подожди минут 5 чтоб масло до колечка и стенки цилиндра добралось. Крутани секунды 2-3 . Масло разойдется по цилиндру и появится компрессия. Вкручивай свечи. Ставь предохранитель на БН . Если машина стоит в тепле должна завестись 99.9%.
    Я все это делал в -30 на улице. Разница только лищь в том , что я начинал заводить с отключенным бензонасом и через 2 сек подтыкал предохранитель . но если в гараже , то думаю эт лишнее. Должна и так завестись. Удачи
    кстати , уккумулятор играет оч важную роль во всем этом деле. Если ему больше 3-х лет - то он явно не для наших двухлитровых прим.

  3. #3662
    bars555
    Участник
    До -30 пока не доходила. а вот при -23 завелась как то вяло. Сразу подумав на старый акум сменил на новый, и траблы пропали. Ну да и на новом крутит тяжеловато, но заводится исключительно с первого раза.(тьфу три раза) Но почему то на морозе после запуска свистит минуты 3и ремень ГУРа. Потом видимо прогревается и замолкает(масло после замены рейки залил АТF).

  4. #3663
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от bars555 Посмотреть сообщение
    а вот при -23 завелась как то вяло.
    точно так и будет заводится в больший "-", так что не критично, я нынче в -24 заводил думаю ппц что же в -30 будет???, а потом недели три давило до -35, и ничего заводится, конечно надо бензу подкачать, газку добавить, но заводится

    ПС нынче в -35 завелась с первого захода, а на следующий день в -25, то ли со второго то ли с третьего, в общем хуже чем в -35

  5. #3664
    denisich
    Участник
    Поменял свечи, через минуты три завелась, сразу вышла на прогревочные обороты, ничего не колбасило и без всякого сизого/чёрного дыма. Свечи, кстати, были сухие, но но вообще убитые.

  6. #3665
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от bars555 Посмотреть сообщение
    3и ремень ГУРа.
    Подтяни слегка.

  7. #3666
    QpiX
    Старожил
    Блин в Москве морозы спали , теперь заводить машину скучно и не интересно.

    - - - Добавлено - - -

    В -28 азарт есть , заведется иль нет

  8. #3667
    mozzz
    Старожил
    на ga16 никакого азарта. без вариантов даже... заведется и всё

  9. #3668
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    на ga16 никакого азарта. без вариантов даже... заведется и всё
    тачняк! главно чтоб акум крутил

  10. #3669
    surkov13
    Новичок
    Не держат форсунки.При выключении двигателя в топл.системе еще долго остается давление.Бензин скапливается у клапанов.
    проверяем форсунки !!!

  11. #3670
    vm82
    Участник
    Уважаемые форумчане, помогите разобраться с моей проблемой. Пытался завети машину в мороз схватывала но не заводилась я хотел отключить бензонасос но по случайности отключил конденсатор под задним седением и заводил ее без него, после подключения его обратно машина не заводится даже не схватывает такое ощущение что нет искры, свечи новые АКБ заряжён полностью. В чем может быть проблема?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •