Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 37 из 501 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #361
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Кстати это было в Кургане. Заправка РОСНЕФТЬ у танка.
    Я тоже думал что РОСНЕФТЬ не подводит.
    Серьезно чтоли Заправляюсь только на Роснефте, и кстати из всех их заправок, по личному опыту, именно у танка мне нравиться больше всех, скажем так, на остальных такое ощущение что не доливают чуть-чуть...

  3. #362
    Алексей Пудов
    Старожил
    Lucky,
    Ну я все равно потом тоже на Роснефте заправлялся. Случай просто интересный

    Ссори за оффтоп

  4. #363
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Конечно свечей, это я чет задумался Так зачем обман датчика, когда ты прокручиваешь без бензиная, скажем так компрессия появляется, искра тоже, аккумулятор оживает. А потом с бензом уже должно завестись, если трабл не в мозгах, а он скорее всего именно там ИМХО... Да в КУргане -15, утром было -20 (радио, термометр, и сигналка показали -20) Так вот ребята, дайте хвастанусь маленько, с пол пинка Так что контрольный завод удался!!! Чесно понаслушившись вышел в растроенных чувствах, что все на работу пешком, придется брать рабочую машину, она наша советская, так что представте как я растроился((( а она как в 0, так и в -12, так и в -20, одинаково обсолютно, с пол пинка просто (если честно 2 оборота стартера и затархтела). Будем эксперементировать дальше, при -30 включу заводку по таймеру на ночь. Заводился так: сначала оживил аккумулятор (указатель поворотов на себя на 2-3 секунды), далее ключь в ON (загорелась приборка) примерно 3-4 секунды, дал накочать бензин, и собственно старт, и ура!!! Бубен и колпак с бубенцами отправляется в багажник!!! (сори это просто эмоции!!! рад что не подвела, серьезно поначитавшись с таким пессимизмом заводил сегодня)
    Я так понимаю ты с продувкой колодцев запускал? А когда на педаль газа жал и когда ее отпускал? А то я боюсь что еще больше накачаю бенза с таким подходом

  5. #364
    Лев Николаевич
    Участник
    Как думаете,на морозе заливает свечи,смесь богатая или бедная?

  6. #365
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ты с продувкой колодцев запускал? А когда на педаль газа жал и когда ее отпускал? А то я боюсь что еще больше накачаю бенза с таким подходом
    Нет, я же написал как заводил, смотри выше. А на счет продувки, я бы сделал так: "поморгал" фарами, затем педаль в пол и покрутил бы секунд 4-5 стартером, потом соответствено ключ в OFF, а дальше уже без нажатой педали!!! ON (приборка загорается) секунды на 2-3, а далее пуск. Лично я бы не стал при заводе с нажатой педалью, не переставая крутить, отпускать педаль. На мой взгляд пока стартером крутишь с нажатой педалью (без подачи топлива) создастся нужное давление в цилиндрах, свечи оживут...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Как думаете,на морозе заливает свечи,смесь богатая или бедная?
    Когда бензина больше нормы, то смесь богатая.
    Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Но свечи может закидывать например если свечи мертвые уже Или например угол зажигания выставлен неправильно

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    Кстати может маленько оффтоп получится, но я все таки скажу, как поменял масло на мобил, стала хавать его, пару недель назад опять заменил на 0w30, но перед этим заливал присадку для двигателя "Стоп течь" фирма hi-gear, масло есть перестала и по личным ощущениям стала заводиться лучше (как-то стабильнее).
    Последний раз редактировалось Lucky; 22.11.2010 в 21:44.

  7. #366
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Нет, я же написал как заводил, смотри выше. А на счет продувки, я бы сделал так: "поморгал" фарами, затем педаль в пол и покрутил бы секунд 4-5 стартером, потом соответствено ключ в OFF, а дальше уже без нажатой педали!!! ON (приборка загорается) секунды на 2-3, а далее пуск. Лично я бы не стал при заводе с нажатой педалью, не переставая крутить, отпускать педаль. На мой взгляд пока стартером крутишь с нажатой педалью (без подачи топлива) создастся нужное давление в цилиндрах, свечи оживут...
    Ну так судя по тому что ты написал, ты заводил по обычной схеме.
    Но хотелось просто узнать на сколько правдив миф о выжатой педали газа. Кто-то пробовал?

  8. #367
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Ну так судя по тому что ты написал, ты заводил по обычной схеме.
    Но хотелось просто узнать на сколько правдив миф о выжатой педали газа. Кто-то пробовал?
    .по обычной)) Это моя первая зима на этой машине и первые -20))) я должен был проверить. Я с выжатой педалью газа я рассуждал, так как коллега вон поставил кнопку на отрубание подачи топлива и говорит заводится лучше, вот я и подумал что можне без кнопки подачу топлива отключить...

  9. #368
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    .по обычной)) Это моя первая зима на этой машине и первые -20))) я должен был проверить. Я с выжатой педалью газа я рассуждал, так как коллега вон поставил кнопку на отрубание подачи топлива и говорит заводится лучше, вот я и подумал что можне без кнопки подачу топлива отключить...
    Говорят на форуме об этом много, только одни говорят что работает, другие что нет, поэтому хотелось бы внести ясность в этот вопрос. Отзовитесь пожалуйста кто пробовал.

  10. #369
    Moroz
    Читатель
    axis, я не пробовал именно на Приме, т.к. у меня на 1,8 нет проблем с запуском в мороз, НО на других машинах нередко использовал описанный выше способ и ОН ВСЕГДА РАБОТАЕТ! Начинаешь крутить с выжатой на всю педалью газа и начинаешь отпускать педаль не отпуская стартер, машина начинает схватывать и заводится. Если в тех-же условиях пробовать заводить обычным способом - закидывает свечи и превеД.. Уверен на 99% что это прокатит и на Примке, надо только чётко поймать момент, когда машина начинает схватывать....

  11. #370
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Конечно свечей, это я чет задумался Так зачем обман датчика, когда ты прокручиваешь без бензиная, скажем так компрессия появляется, искра тоже, аккумулятор оживает. А потом с бензом уже должно завестись, если трабл не в мозгах, а он скорее всего именно там ИМХО... Да в КУргане -15, утром было -20 (радио, термометр, и сигналка показали -20) Так вот ребята, дайте хвастанусь маленько, с пол пинка Так что контрольный завод удался!!! Чесно понаслушившись вышел в растроенных чувствах, что все на работу пешком, придется брать рабочую машину, она наша советская, так что представте как я растроился((( а она как в 0, так и в -12, так и в -20, одинаково обсолютно, с пол пинка просто (если честно 2 оборота стартера и затархтела). Будем эксперементировать дальше, при -30 включу заводку по таймеру на ночь. Заводился так: сначала оживил аккумулятор (указатель поворотов на себя на 2-3 секунды), далее ключь в ON (загорелась приборка) примерно 3-4 секунды, дал накочать бензин, и собственно старт, и ура!!! Бубен и колпак с бубенцами отправляется в багажник!!! (сори это просто эмоции!!! рад что не подвела, серьезно поначитавшись с таким пессимизмом заводил сегодня)
    Читай внимательнее, потом задавай вопросы))) я и пытался обмануть мозги...сделав обманку на датчик ОЖ...а то что при включеной этой обманки отключается подача топлива...на это не расчитывал...само собой получилось...прошлой зимой заводился в -28 с выжатой педалью газа...5-7 сек маслалось стратером, пока не чувствовал что начинает схватывать, и сразу отпускал педаль при вращении стартера, машина заводилась!!!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •