Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 371 из 501 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3701
    Masel
    Старожил
    Без обид...Станислав, Вы явно лукавите

  3. #3702
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    stanislavi, да да, конечно все в жопе, у п12 лошадок то всяко побольше чем у всяких там лексусов с крузаками. Зачем такие громкие высказывания.
    Может конечно Qr европа и заводится при морозе, но у автора то правый руль.
    Лошадки тут ни при чем, так-то. У Примеры очень удачная аэродинамика, и любые джипы даже с 5-литровыми моторами ей не конкуренты на трассе, ввиду торможения воздухом своих кузовов. О том, что японская сборка в разы качественней английской, не раз писано в куче веток, да и на практике это так. Насчет свечей не соглашусь, только платина держала в этот год до -30, но и то уже дважды не заводилась. Один раз таскал в гараж, во второй - потеплело и через два дня завелась с полтыка, но аккумулятор тут же замигал аварийкой. Похоже, 5W40 к -30 теряет свои качества, даже синтетика. Наверное, электролит тоже нужно поменять в АКБ, хотя ему всего полтора года - после суточной зарядки плотность максимум 1,27. Кто-то знает, как его выливать - заливать безопасно?
    Интересно, что DEFA для QR20 предлагает только контактный подогреватель на картер движка, без всяких там врезок в отопительную систему.
    http://www.autozone66.ru/podbor_defa/nissan/

    http://www.autozone66.ru/store/25616/29343/33523/31869/?pos=720805
    Отсюда вывод, что две основные причины незаводки примеры, имеющей драгоценные свечи - слабый АКБ и густота масла, а требуемая степень сжатия смеси за несколько секунд прокрутки всегда будет достигнута при отсутствии этих обстоятельств.
    В связи с чем интересную штучку предлагают за копейки -
    http://nomacon.ru/products/car-heaters/podogrevateli-dvigatelja/19732 ,так может, это то, что нужно для снятия проблемы? Никаких розеток, кабелей 50-метровых, сильный АКБ, 10 минут у капота - и все? Как куплю, отпишусь. Блин, оба раза незаводки пришлись как раз, когда машина нужна была позарез.
    http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=2735#
    Тут вон написано, что бывает с розеточными подогревателями
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052438439&postcount=153
    страшно подумать даже.
    Вебасты всякие даже не рассматриваю, лучше движок контрактный за эти деньги купить. Бинар - если только не получится все выжать из имеющегося для наших максимум -35-40.

  4. #3703
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Лошадки тут ни при чем, так-то. У Примеры очень удачная аэродинамика
    Дело не в лошадях,и,даже не в удачной аэродинамике,а в человеке кот.сидит за рулём...

  5. #3704
    Михаил74
    Участник
    Когда купил была то ли 11 с копейками то ли 1 с копейками,не помню так как не асс в автомобилях.А в декабре когда привезли ее в гараж показало о во всех

    - - - Добавлено - - -

    короче надо ставить автозапуск и все?)

  6. #3705
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Дело не в лошадях,и,даже не в удачной аэродинамике,а в человеке кот.сидит за рулём...
    Ну, это общее место для всех тем. А по конкретике, так stanislavi прав, реально у р12 после 160 как бы прямая передача включается в варике (максимальный радиус у ведомого диска и минимальный у ведущего), обороты стоят, а скорость возрастает при малейшей подгазовке, и еще запас есть. А по обтекаемости - Х-Трайл с QR25 спокойно обходит.

    Когда купил была то ли 11 с копейками то ли 1 с копейками,не помню так как не асс в автомобилях.А в декабре когда привезли ее в гараж показало о во всех
    короче надо ставить автозапуск и все?)
    Не понял, че там с копейками - компрессия что-ли? 11 или 1 - большая разница. Если 0 - капремонт или контрактник, что дешевле. Автозапуск не эффективен, на морозе садит АКБ и нередко показывает пультом, что завелась, когда на самом деле движок застыл. Обманка.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 07.01.2013 в 13:42.

  7. #3706
    Forgeze
    Участник
    stanislavi, у тебя какой АКБ стоит? У меня докер 55 АЧ - дешевка с хохляндии, надо, наверное, на зверя менять. Взял позапрошлым летом первый попавшийся, когда аккум бывшего хозяина на жаре закипел. Сбегал в магазин за километр и притащил к машине, сразу завелась. На докере, видишь, обе с кальцием пластины - и +, и -, поэтому он плохо заряд зимой берет. Кстати, верно, что на МКПП скорость по паспорту поболе, чем на варике, у меня 180. Так у нас негде тут так ездить, по М5 километров 50 только перед челябой, да от ебурга немного, а до тюмени все села стоят, больше 40 - 60 кмч не поедешь, отрезками только. До пермяги тоже все убито. Ей дорогу хорошую надо, но все равно по трассе 80 едешь, а кажется, что стоишь.
    West2K -то в машинах ваще не рубит, 140 лошадок с МКПП только в англии делают, с правым рулем только 150 лс.
    Да, для нашей зверюшки 55 Ач маловато будет, минимум 66 надо:
    http://aktex.r38.ru/Catalog/index.html#/34/zoomed

    И про кальций тоже здесь

    http://aktex.r38.ru/Catalog/index.html#/36/zoomed
    Последний раз редактировалось Forgeze; 07.01.2013 в 19:21.

  8. #3707
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    West2K -то в машинах ваще не рубит, 140 лошадок с МКПП только в англии делают
    Вест собрал себе Р12 на SR20DET 230 л.с. 6ст. МКПП, заменил штатную тормозную систему передней оси на скайлайновскою и много много чего еще мутил. Думаю, что он о примусах на сегодняшней день уж точно знает побольше специалистов, которые говорят об обратном... не красиво оДнАкО!
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    с правым рулем только 150 лс.
    Что там только с правый рулем на 150 л.с. конкретнее...

  9. #3708
    Forgeze
    Участник
    Как он там собирал-разбирал с таким плохим зрением?
    http://www.primera-club.ru/id/25746
    Написано же в профиле, что левый руль.
    Я ваще могу сказать, что вчера ракету собрал и на марсе был - докажи что нет.
    Некрасиво людей оскорблять, тем боле постарше некоторых
    Запуск и проблемы в мороз.
    А ты из питера на банзае в тюмень летал и следил за сборкой?
    Ха, а по мануалу на приму АКБ 45-ка идет, так что больше 55 Ач нельзя ставить.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 07.01.2013 в 20:24.

  10. #3709
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Как он там собирал-разбирал с таким плохим зрением?
    Вообще-то есть тема где он всё подробно расписал, если удосужишься, прочти и попробуй повторить со своим зрением.
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Я ваще могу сказать, что вчера ракету собрал и на марсе был - докажи что нет.
    В этой теме не доказывают, а пытаются помочь тем у кого проблемы с запуском в мороз.
    Доказывать, что ноги к жопе толще есть другие темы и форумы.
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Некрасиво людей оскорблять, тем боле постарше некоторых
    Я старше, (можешь посмотреть в профиле) stanislavi, и честно говоря с трудом верю что в Курганской области и близлежащих областях есть дороги по которым можно гАняться на таких скоростях.
    Б...дь, прям автобаны какие-то.
    Единственное в чём его поддерживаю - это то, что к зиме машину надо готовить, о чём я неустанно пишу в этой ветке.

  11. #3710
    Forgeze
    Участник
    Че-то отвлеклись от помощи - не ругайся, нервные клекти не восст-ются. Он же говорит, что 15 км есть чистой дороги.
    Вот по автоподбору на сайте БОШ для примы выскакиват АКБ 63Ач, значит 66 точно можно ставить. Вопрос емкости АКБ - что, не проблема?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •