Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 373 из 501 ПерваяПервая ... 273323363371372373374375383423473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,730 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3721
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот когда до тебя дойдёт то, что ЁМКОСТЬ АКБ никак не связана с холодным пуском, генератором и авто в целом, вот тогда с тобой можно будет и поговорить... сейчас нЕ о чем...


    Последний раз редактировалось Forgeze; 09.01.2013 в 00:18.

  3. #3722
    Moroz
    Читатель
    Forgeze, не надо мне картинок, я лучше тебя всё это знаю.. и не надо мне тут сравнения АКБ одной линейки и одного бренда... ты на разные посмотри, да на разный тип, кислотные, щелочные, кальцевые...
    Как пример приведенный тобой BOSCH Silver 63 а/ч имеет ток холодной прокрутки 610А а например Mutlu Silver Evolution 63 А/Ч 550 А , а Titan Euro Silver 63 А/Ч 530 A, т.е. практически как 55 BOSCH.. и где зависимость? Именно это я и пытаюсь сказать... а то, что в одной линейке будет проглядываться линейная зависимость - это и дураку понятно....
    Последний раз редактировалось Moroz; 09.01.2013 в 13:59.

  4. #3723
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    От емкости линейно зависит сила пускового тока = (т.е.) сила и время прокрутки стартера, а значит, и скорость вращения коленвала, требуемая для сжатия смеси. Лучше закрой форум, чем людев дураками называть.
    ОПА! ну спасибо за открытие..сравним что ли?
    например АКОМ Реактор 55 а*час пусковой ток 550А
    Любимый БОШ сильвер S4 60А*час!! пусковой ток 540А
    а вот титан стандарт 55 А*час пусковой ток 470А
    как же так аккумулятор с больим количеством амперчасов имеет ток холодного пуска меньше другого АКБ с меньшей емкостью? может формулу подкинешь ЛИНЕЙНУЮ связи емкости АКБ с пусковым током? Думаю тебе сразу ведущее место на любом аккумуляторном заводе выделят..они то не в теме и штампуют АКБ одной емкости с пусковым током с разбросом в 20%..
    Поэтому от емкости зависит только время прокрутки..а вот сила пркрутки зависит от пускового тока АКБ который ну ни как ни линейно ни параболически ни кубически не связан с емкостью( ну или формулу для примеров выше)..Может закроешь форум, да почитаешь немного про АКБ?
    даже в твоем примере зверь 66ачас ток 610а а бош 63ачас а ток тоже 610а как же так? у 66Ачас должно быть больше! зависимость то линейная же по твоему утверждению?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а то, что в одной линейке будет проглядываться линейная зависимость - это и дураку понятно....
    естественно один завод одна технология, они выше головы (своей технологии ) прыгнуть не могут, но есть конкуренты с другой технологией (лучшей или худшей)..Я думаю может он того? представитель БОШ? или вчера только аккумулятор увидел и это был БОШ?

  5. #3724
    Joss
    Сказочник
    Forgeze,
    Тебе же русскими буквами написАли, пользуйся поиском.
    Вот тема про АКБ.
    Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

    Moroz, ROW111, за такую настойчивость в засорении темы можно и горчичник показать.
    Я так думаю.

  6. #3725
    Moroz
    Читатель
    ROW111, Ромк, да мне уже надоело спорить на тему АКБ. Помню очень подробно мусолили эти тему, причем не один раз.. а то у некоторых есть зависимость мощности гены и емкости АКБ, у других - емкости и мощности... детский сад какой-то... а на самом деле элементарно не хватает базовых знаний.... зато желание поучить - выше крыши...

  7. #3726
    negodiai
    Участник
    В аккуме главное ток холодной прокрутки чем больше тем лучше, а не ёмкость!!! имхо

  8. #3727
    Forgeze
    Участник
    Вы же модеры, а сами тему и засоряете, людям мозги пудрите. Вопрос стоит конкретно про примеру с 2 литровым движком, она заводится хуже всех, это видно из верхнего опроса даже. И в рекомендациях сверху же написано, что нужен "Кальциевый АКБ с большим пусковым током". Каким именно большим? У меня кальциевый, тоже с большим, только 55 ач. Я не бог весть какой автомобилист, но для таких форумы и создают. Из ваших 374 страниц неясно, что для моей примеры нужон аккум 66 ач с пусковым током 600-610 ампер, тогда есть шансы спокойно завестись в -35, и я это понял только из других, более специализированных сайтов. А про кальциевый АКБ - неверно, он для теплого климата - хоть вы и называете себя крупными спецами, оскорбляя других походя. Ссылку уже давал, http://www.primera-club.ru/go/?http:...tml#/36/zoomed; Давайте, пишите, что черное - это белое, белое - черное, пудинг - великий вождь всех времен и народов, и мы живем в самой демократической стране в мире. Бл..ть, что за страна, куда ни сунься, каждый из пустого места гору га.на строит.

  9. #3728
    Zemik
    Старожил
    Forgeze, тема не про АКБ, а ты упорно здесь доказываешь, что в теме про аккумулятор давно расписано, правильно пользоваться форумом надо!

  10. #3729
    александр kiev
    Старожил
    Ребята, тема про плохой завод в мороз!Но АКБ тоже влияет на это дело,поэтому все по теме,все это следствие темы.
    Если, я буду писать каждый день,про какая погода на улице-то, это тоже не по теме....Но, если погода морозная,то
    Поэтому не ругайтесь.
    Залило новые(пробег1500 км)иридивые свечи.Я их просушил хорошенько(феном,да и на батарее лежали пару дней)Вопрос-они свои свойства не потеряли?А то мороз усиливается,а у меня СТОшники поставили какие-то хюндаевсие(),так чувствую толку от них при -18 не будет....

  11. #3730
    MartovskyKot
    Старожил
    Спор бесмысленный, факт QR заводится хуже чем QG, и на это влияет много факторов, емкость АКБ и её заряженность, бензин, масло, свечи, да и вообще состояние машины. Зачем делать эксперименты и заводить в -25 и ниже нахолодную. Купите сигнализацию с автозапуском, ну или поставить жискостный отопитель, воздушный. Снимите гараж накрайняк. Зачем насиловать машину? и нахолодную. Конечно это хорошо что заводится. Зачем эти бубны с пляской?
    P.S. Хоть у меня не QR, разницы между свечам простыми и иридиевыми так и непонял, работает и работает. Смысла нет. Меняю перед каждой зимой. Беру родные NGK. Ниже 27 не пробовал на холодную, завожусь без проблем.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •