Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 374 из 501 ПерваяПервая ... 274324364372373374375376384424474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,731 по 3,740 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3731
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Залило новые(пробег1500 км)иридивые свечи.Я их просушил хорошенько(феном,да и на батарее лежали пару дней)Вопрос-они свои свойства не потеряли?А то мороз усиливается,а у меня СТОшники поставили какие-то хюндаевсие(),так чувствую толку от них при -18 не будет....
    Саш, твои свойства не потеряли ...
    Хюндаевские немного короче.

    PS Forgeze, тебя никто тут не оскорблял, ты сам о себе всё сказал... спорить с тобой не имею желания...

  3. #3732
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Вы же модеры, а сами тему и засоряете, людям мозги пудрите. Вопрос стоит конкретно про примеру с 2 литровым движком, она заводится хуже всех, это видно из верхнего опроса даже. И в рекомендациях сверху же написано, что нужен "Кальциевый АКБ с большим пусковым током". Каким именно большим? У меня кальциевый, тоже с большим, только 55 ач. Я не бог весть какой автомобилист, но для таких форумы и создают. Из ваших 374 страниц неясно, что для моей примеры нужон аккум 66 ач с пусковым током 600-610 ампер, тогда есть шансы спокойно завестись в -35, и я это понял только из других, более специализированных сайтов. А про кальциевый АКБ - неверно, он для теплого климата - хоть вы и называете себя крупными спецами, оскорбляя других походя. Ссылку уже давал, http://www.primera-club.ru/go/?http:...tml#/36/zoomed; Давайте, пишите, что черное - это белое, белое - черное, пудинг - великий вождь всех времен и народов, и мы живем в самой демократической стране в мире. Бл..ть, что за страна, куда ни сунься, каждый из пустого места гору га.на строит.
    Вы же лучше знаете, что qr20de с АБ 66 ач с пусковым током 600-610 ампер в -35С точно заведете, я вам ничего не советую, ну раз вы все понимаете, стоит взять (а не заведете, сюда пишите ...) Точно могу сказать, что стартер будет крутить достойно и при -35С, потом разрядится АБ или свечи зальет, а может возьмет и заведется всем премьераводам злым нА злО (теория вероятности А. Эйнштейна, вещь упрямая и всеобъемлющая)... Если все же свечи зальет и не заведется, потом опять можно зарядить и покрутить, ближе к лету точно заведется...

  4. #3733
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Ребята, тема про плохой завод в мороз!Но АКБ тоже влияет на это дело,поэтому все по теме,все это следствие темы.
    Если, я буду писать каждый день,про какая погода на улице-то, это тоже не по теме....Но, если погода морозная,то
    Поэтому не ругайтесь.
    Залило новые(пробег1500 км)иридивые свечи.Я их просушил хорошенько(феном,да и на батарее лежали пару дней)Вопрос-они свои свойства не потеряли?А то мороз усиливается,а у меня СТОшники поставили какие-то хюндаевсие(),так чувствую толку от них при -18 не будет....
    они(свечи) при понижении температуры менее металлическими станут чтоли?
    если свечи более-менее подходят по геометрическим параметрам хотя бы, то пофиг, на какие ещё машины они могут ставиться. и, кстати, "хюндаевские" свечи прекрасно ставятся в многие ниссаны, тоёты, ауди и прочие авто. ибо нафига конструкторам двигателей придумывать новый тип свечей под свой мотор?... если все условия для успешного запуска соблюдены, то мотор заведется и в -35. не обязательно иметь вкрученные иридиевые или платиновые свечи.

  5. #3734
    /VL@D//
    Старожил
    mozzz, воь-вот))) заводится на свечках (коротких) по 45 рублей) ну это когда заморозился)))

  6. #3735
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    кстати, "хюндаевские" свечи прекрасно ставятся в многие ниссаны, тоёты, ауди и прочие авто. ибо нафига конструкторам двигателей придумывать новый тип свечей под свой мотор?... если все условия для успешного запуска соблюдены, то мотор заведется и в -35. не обязательно иметь вкрученные иридиевые или платиновые свечи.
    Ничего против ,,своих,, новых свечей не имею,но блин,в шапке темы не зря же написано про иридивые и платиновые свечи,наверное?Если бы я залил обычные свечи,то и не спрашивал бы ничего.А так,извините только поставил,отдал за них 60 долларов и в -18(минимум был в декабре) машинка заводилась!И как-то на слух и ощущения более живо,чем сейчас при -12.

  7. #3736
    magrom
    Участник
    люди помогите советом.замучался уже.весь форум уже перечитал...моя примера на хочет заводиться если температура ниже -15.я и свечи менял и калил.и аккум заряжал ну не хочет и все тут...в минус 10-15 все норм.аккум крутит нормально.свечи новые...

  8. #3737
    murzilka
    Старожил
    Масло смотри, вязкость, может замены просит

  9. #3738
    magrom
    Участник
    да я менял 2тыс. назад масло ликви моли 5W50

    - - - Добавлено - - -

    люди помогите!машина очень нужная уже и масло заливал.и свечи калил.и аккум заряжал.стартер крутит бешено.машина схватывает но не заводится и все тут...а на улице всего -15

  10. #3739
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от magrom Посмотреть сообщение
    да я менял 2тыс. назад масло ликви моли 5W50

    - - - Добавлено - - -

    люди помогите!машина очень нужная уже и масло заливал.и свечи калил.и аккум заряжал.стартер крутит бешено.машина схватывает но не заводится и все тут...а на улице всего -15
    странно. как правило, sr20de нормально зимой запускается.
    как вариант, попробуй заводить с нажатой педалью газа.

  11. #3740
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от magrom Посмотреть сообщение
    да я менял 2тыс. назад масло ликви моли 5W50

    - - - Добавлено - - -

    люди помогите!машина очень нужная уже и масло заливал.и свечи калил.и аккум заряжал.стартер крутит бешено.машина схватывает но не заводится и все тут...а на улице всего -15
    а искра то нормальная? а бензонасос работает? В общем то эти 2 условия необходимы для запуска двигателя. если стартер как бешеный крутит

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •