Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 379 из 501 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3781
    LexaRus38
    Участник

  3. #3782
    Joss
    Сказочник
    LexaRus38,
    К чему это ты?
    Если я не ошибаюсь, у автора этого ролика Ромы(ROW111) двигатель 1,6, а у тебя QR20, так что лучше читай форум и готовь машину к зиме

  4. #3783
    Малевич
    Старожил
    О! Моя любимая тема всплыла

    - - - Добавлено - - -

    Ребятки, готовимся к зиме готовимся меняем кондеры

  5. #3784
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Ребятки, готовимся к зиме готовимся меняем кондеры
    че его менять то ? фреоном заправил и все!

  6. #3785
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    че его менять то ? фреоном заправил и все!
    а зачем его на зиму заправлятьпо весне наверное лучше

  7. #3786
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    че его менять то ? фреоном заправил и все!
    Рома смайлик забыл поставить, исправленному верить!

  8. #3787
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а зачем его на зиму заправлять
    не сезон! дешевле заправляют! зимой прогонять надо переодически, чтоб не заржавело там всё.

  9. #3788
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    не сезон! дешевле заправляют! зимой прогонять надо переодически, чтоб не заржавело там всё.
    ни разу зимой не прогонял, да и кондер не включится при морозе (если только загонять в теплый бокс)
    на счет дешевле заправка не сравнивал но вполне логично

  10. #3789
    Николай67
    Участник
    сегодня поставил северс-м посмотрим как покажет себя.

  11. #3790
    Лев Николаевич
    Участник
    Николай67, Сам ставил?Какой ДВС?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •