Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 38 из 501 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #371
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    axis, я не пробовал именно на Приме, т.к. у меня на 1,8 нет проблем с запуском в мороз, НО на других машинах нередко использовал описанный выше способ и ОН ВСЕГДА РАБОТАЕТ! Начинаешь крутить с выжатой на всю педалью газа и начинаешь отпускать педаль не отпуская стартер, машина начинает схватывать и заводится. Если в тех-же условиях пробовать заводить обычным способом - закидывает свечи и превеД.. Уверен на 99% что это прокатит и на Примке, надо только чётко поймать момент, когда машина начинает схватывать....
    Вот и инструкция)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Читай внимательнее, потом задавай вопросы))) я и пытался обмануть мозги...сделав обманку на датчик ОЖ...а то что при включеной этой обманки отключается подача топлива...на это не расчитывал...само собой получилось...прошлой зимой заводился в -28 с выжатой педалью газа...5-7 сек маслалось стратером, пока не чувствовал что начинает схватывать, и сразу отпускал педаль при вращении стартера, машина заводилась!!!
    Я внимательно читал твои посты и прекрасно помнил что ты хотел именно датчик обмануть, если не ошибаюсь разговор начинался про чайничек с кипятком))) А вот ты меня не внимательно читал)) Я сказал зачем колхозить кнопки-обманки, если есть возможность завода "естественным" путем, да на 2.0 закидывает свечи, давайте заводить с выжатой педаль газа:-)) Это выход. А вообще я сегодня с одним товарищем разговаривал, так вон он рассказал историю про Опель Корса или Астра точно не скажу, но поискать можно будет, так вот на машинах которые шли в Россию, мозги были прошиты на -24 и все!!! т.е. при более низкой температуре он давал смесь как при -24. Самое интересное что наши решили проблему интересно они не мозги прошивали, а впаяли в цепь толи сопротивление, толи какой-то диодик и вуаля машина стала заводиться в мороз. Это близко к тому что ты хотел сделать я думаю... На мой взгляд вот если ты спаяешь обманку без кнопочек и т.д. которую просто впаять в цепь и машина при минусовых температурах, при условии исправности авто разумеется, буде заводиться, это будет решение, а то что получилось у тебя: скорее заводится хорошо из-за отсечения топлива, нежели обмана датчика... Но ты молодец, ты заморочился, мне вот мозгов не хватит, я не электрик, только + - найти в цепи, мультиметром маленько поработать, проблема материнской платы в электрике найду и все на этом мои знания заканчиваются...

  3. #372
    Nicolaich
    Участник
    Есть предложение ко всем вновь прибывшим. Прочитайте ветку, начиная примерно с декабря прошлого года. Все ваши вопросы неоднократно, подробно и с пристрастием обсуждались здесь прошлой зимой. Найдете массу полезной информации. И про замену диода, свечей и про алгоритмы холодного пуска на QR20.

  4. #373
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Вот и инструкция)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------



    Я внимательно читал твои посты и прекрасно помнил что ты хотел именно датчик обмануть, если не ошибаюсь разговор начинался про чайничек с кипятком))) А вот ты меня не внимательно читал)) Я сказал зачем колхозить кнопки-обманки, если есть возможность завода "естественным" путем, да на 2.0 закидывает свечи, давайте заводить с выжатой педаль газа:-)) Это выход. А вообще я сегодня с одним товарищем разговаривал, так вон он рассказал историю про Опель Корса или Астра точно не скажу, но поискать можно будет, так вот на машинах которые шли в Россию, мозги были прошиты на -24 и все!!! т.е. при более низкой температуре он давал смесь как при -24. Самое интересное что наши решили проблему интересно они не мозги прошивали, а впаяли в цепь толи сопротивление, толи какой-то диодик и вуаля машина стала заводиться в мороз. Это близко к тому что ты хотел сделать я думаю... На мой взгляд вот если ты спаяешь обманку без кнопочек и т.д. которую просто впаять в цепь и машина при минусовых температурах, при условии исправности авто разумеется, буде заводиться, это будет решение, а то что получилось у тебя: скорее заводится хорошо из-за отсечения топлива, нежели обмана датчика... Но ты молодец, ты заморочился, мне вот мозгов не хватит, я не электрик, только + - найти в цепи, мультиметром маленько поработать, проблема материнской платы в электрике найду и все на этом мои знания заканчиваются...
    "кнопочка" эта как раз и есть сопротивление, оно у меня переменное стоит (от 0 Ом до 10 КОм) а диод просто убирает полупериод в переменном токе) хоть я и не электрик, но мне кажется диод тут точно не пойдет)

    ---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Есть предложение ко всем вновь прибывшим. Прочитайте ветку, начиная примерно с декабря прошлого года. Все ваши вопросы неоднократно, подробно и с пристрастием обсуждались здесь прошлой зимой. Найдете массу полезной информации. И про замену диода, свечей и про алгоритмы холодного пуска на QR20.
    прочитав 387 страниц постов, голова кругом (читал год назад). Этой осенью решил подготовиться...)))) с переменным успехом )))

  5. #374
    Mouze
    Участник
    Lucky,
    Не эксперементируй в -22!!! я уже доэксперементировался, что неделю ждал потом оттепели, ставь прогрев на -18 и все. Тут какаято интерестная у машины приколюха, -20 заводится с полпинка, - 22 все приплыли, чихает, пукает, но не заводится (.

  6. #375
    Woff
    Старожил
    Mouze,
    +100500 такая же фигня

  7. #376
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mouze Посмотреть сообщение
    -20 заводится с полпинка, - 22 все приплыли, чихает, пукает, но не заводится (
    масло 0ку влей будет до -30С заводится

  8. #377
    Mouze
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    масло 0ку влей будет до -30С заводится
    Масло и так нулевка была, свечи норм, акум новый... QR20 они такие )))

    Этой зимой опробую QG18...

  9. #378
    Алексей Пудов
    Старожил
    Mouze,
    Поменял что ли с 2.0 на 1.8?

  10. #379
    Woff
    Старожил
    Алексей Пудов,
    человек махнул не глядя из-за проблем с запуском в мороз видимо =)))))))) Радикальный способ решения проблемы =))

  11. #380
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Короче попробовал сегодня - прокалил свечки, продул цилиндры. Попробовал - результат ноль. Не хочет заводится.
    Позвонил в Ниссановский сервис. Сказали что нужно промыть инжектор, почистить дроссельную заслонку, ну и поменять свечи. С обычным комплектом свечей, стоить это удовольствие мне будет 4 400р.
    Слушай, а ты когда последний раз заслонку дроссельную чистил? у меня прошлой зимой так была засрана, что отказалась открываться, и тупо заливало свечи даже без попыток схватывания....снял почистил её и завелась...ток с трудом канешь, но завелась...забыл сделать обучение её...прогрел обучил и норм...а вот смолянистых отложений было мм 2 точно...сток каки вычистил...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •