Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 381 из 501 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3801
    АлексейПермь
    Участник
    SCREED, вчера завел на улице (-7) с помощью масла в горшки...второй раз за время владения...крутить долго приходится и немного педалькой подыгрывать.

  3. #3802
    SCREED
    Участник
    в смысле масло в горшки подлить?

  4. #3803
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от SCREED Посмотреть сообщение
    в смысле масло в горшки подлить?
    в смысле - тему почитать лучше! а не задавать один и тот же вопрос по 100 000 раз...

  5. #3804
    АлексейПермь
    Участник
    Верхушка страницы тебе в помощь, SCREED.

  6. #3805
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    в смысле - тему почитать лучше!
    Хотя бы два поста которые прикреплены сверху на КАЖДОЙ странице этой темы.

  7. #3806
    maaada
    Участник
    Прочитал первые 55 страниц форума, продолжаю читать. Машина не заводится. Что делал:
    1. Поменял свечи.
    2. Протянул массы в моторном отсеке.
    3. Заменил конденсатор на ленточный 2.2мкФ 63В.
    4. Заводил по рекомендации от Joss-а с подогревом.
    5. Отключал MAF - результат одинаковый - не заводится.

    P.s. Что ещё сделать? Ждать весны?
    1. Масло Mobil 5w40 - в бутылке смотрю на вязкость - напоминает расплавленный мед.
    2. У знакомой X-Trail QR25 - заводится без проблем.
    3. Заказал новый MAF, т.к. горела ошибка P0113.

  8. #3807
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    У знакомой X-Trail QR25 - заводится без проблем.
    твой QR20 немного отличается
    у самого Хитрила с QR25 - в любой мороз с полпинка

    maaada, отогревай в гараже и заводи...

  9. #3808
    SCREED
    Участник
    АлексейПермь, почитал сверху... сейчас поеду в гараж попробую проделать вышеуказанное надеюсь на успех

  10. #3809
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    SCREED,вверху все прочел и ВСЁ!!!! сделал?

  11. #3810
    RazieL
    Участник
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Прочитал первые 55 страниц форума, продолжаю читать. Машина не заводится. Что делал:
    1. Поменял свечи.
    2. Протянул массы в моторном отсеке.
    3. Заменил конденсатор на ленточный 2.2мкФ 63В.
    4. Заводил по рекомендации от Joss-а с подогревом.
    5. Отключал MAF - результат одинаковый - не заводится.
    P.s. Что ещё сделать? Ждать весны?
    1. Масло Mobil 5w40 - в бутылке смотрю на вязкость - напоминает расплавленный мед.
    2. У знакомой X-Trail QR25 - заводится без проблем.
    3. Заказал новый MAF, т.к. горела ошибка P0113.
    Помню в том году машина простояла 3 дня при -30 градусах,как полагается там все примерзло.Вообщем крутанул раза 3-4 и понял что все бестолку.Выкрутил свечи подержал их на газу и побежал вкручивать тепленькие,благо у подъезда стояла и не поверишь с непонятными звуками ,толчками,пинками,почихала,подымила и завелась с первого раза.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •