Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 383 из 501 ПерваяПервая ... 283333373381382383384385393433483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3821
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    maaada, Это движок такой QR20De.
    У меня такой же движок заводится в любой мороз.

  3. #3822
    Pipivan
    Старожил
    Малевич, Интересно, есть ещё такие же счастливчики?

  4. #3823
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Свечи новые пробовал ставить?
    Да, свечи новые поставил.

  5. #3824
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Малевич, Интересно, есть ещё такие же счастливчики?
    есть но у нас правда за минус 15 редко бывает))) самое большее за время владения примой было -21. очень тяжело но заводилась)

  6. #3825
    lisenok293
    Участник
    Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус. Кто нибудь может выложить подробную схему, хочу на своей перестраховаться, а то в -16 не завелась

  7. #3826
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    У меня сейчас автозапуск по температуре стоит, на - 10 град настроен. Ещё вот такой вариант рассматривал, но 3-й этаж пока останавливает Подогреватель двигателя нагревателем
    Что не так с этажом? У меня тоже 3-й, кабель кинул с балкона, розетку с таймером и утром за 10 минут теплая машина. Правда на моей дефа стоит в блоке.

  8. #3827
    Pipivan
    Старожил
    Maxo, Да вот кидать каждый раз кабель как раз и не устраивает. Уже даже собрался нагреватель покупать, но пока что-то передумал. В Тюмени стали делать сейчас с помпой нагреватели, не дорогие и отзывы хорошие, ставится просто, врезается в обратку печки. Вот такой хотел http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html. Подумаю ещё, может к следующей зиме поставлю.

  9. #3828
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус. Кто нибудь может выложить подробную схему, хочу на своей перестраховаться, а то в -16 не завелась
    в первом посте ссылка, там всего 4 странички... там я писАл, как сделать Запуск и проблемы в мороз.
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Все пишут, что машина в тепло хочет. А что её нужно прогреть что бы она завелась? Какую именно часть? Феном поможет?

    И ещё, не понимаю, если изначально искра слабая из-за того, что не доходит ток/напряжение до катушек, то почему именно в мороз не заводится?
    основная проблема незавода - подвисают клапана...

  10. #3829
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Maxo, Да вот кидать каждый раз кабель как раз и не устраивает. Уже даже собрался нагреватель покупать, но пока что-то передумал. В Тюмени стали делать сейчас с помпой нагреватели, не дорогие и отзывы хорошие, ставится просто, врезается в обратку печки. Вот такой хотел http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html. Подумаю ещё, может к следующей зиме поставлю.
    Зачем каждый раз кидать, или во дворе все ставят машины где попало? У нас проще с этим, возле чужого кабеля машину никто не поставит.

  11. #3830
    Romance
    Участник
    Зима пришла, тема сразу наверху

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •