Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 385 из 501 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395435485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3841
    maaada
    Участник
    Тогда ещё вопрос, если клапана подвисают, то чем помогает тепло? Ведь компресия так и не появится с теплом и открытыми клапанами.

  3. #3842
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Тогда ещё вопрос, если клапана подвисают, то чем помогает тепло?
    вы через строчку читаете или как?

    Цитата Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    оно конечно и на морозе можно масло влить только боюсь оно по ледяным стенкам цилиндров течь откажется ровной пленкой..

  4. #3843
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вы через строчку читаете или как?
    Я имею в виду, что люди пишут, что в тёплом гараже сразу машина заводится...

  5. #3844
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Я имею в виду, что люди пишут, что в тёплом гараже сразу машина заводится...
    кто пишет?
    Цитата Сообщение от SCREED Посмотреть сообщение
    подскажите что может быть?? машину в мороз не завел, вызвал компанию теплый пуск двигатель прогрели не завелась, утащил в гараж теплый ночь отогрелась оттаяла, купил новый свечи и не хочет заводится, схватывает а заводится не хочет,
    Цитата Сообщение от SCREED Посмотреть сообщение
    ROW111, да сделал , спасибо за совет после того как масло в горшки налил, свечи прокалил газом , дважды почти завеласьс третьей попытки завелся,
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.12.2013 в 10:47.

  6. #3845
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    сразу
    Сразу только кошки родятся

  7. #3846
    maaada
    Участник
    Ооо, понеслось. Все такие умные, куда бы деться...

    Как могут запасть клапана? У них же там мощные пружины и при чём тут холод?

  8. #3847
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    А в каком положении повисают? В открытом?
    если сможете мне объяснить, как могут клапана повиснуть в закрытом положении, тогда и это

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    если клапана подвисают, то чем помогает тепло? Ведь компресия так и не появится с теплом и открытыми клапанами.
    объясню..

    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    мне схема не очень то понятна, мне бы схемку по простому, от руки, на листке карандашиком, типа: это акум, это трамб, а вот и реле с четырьмя контактами и от них провода, вот такую схему я бы ещё понял
    извини, но рисовать мне откровенно лень. Тем более imho если хочешь сам лезть в электрику - разберись, а потом лезь... или проси того, кто понимает. Задачка то по сути элементарная, но необходимо понимание того, что делаешь, иначе можно натворить дел... например можно ЭБУ спалить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Ооо, понеслось. Все такие умные, куда бы деться...
    знаешь что я тебе скажу - разбирайся ка ты сам....

  9. #3848
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    знаешь что я тебе скажу - разбирайся ка ты сам....
    Moroz, А что, я не прав? Я только вопросы задаю, пытаюсь понять, а тут умничать начинают, чем просто нормально ответить, зачем писать просто что бы написать?
    Тем более в ваш адрес я ничего не писал...

  10. #3849
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    зачем писать просто что бы написать?
    а зачем писать третий раз ,то что написано на самом верху страницы и по ссылке там же еще раз, где все расписано что? как ? и где зависает? и как и чем лечится? не читатель? посты чтоль копишь?

  11. #3850
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Moroz, А что, я не прав?
    не прав
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Я только вопросы задаю, пытаюсь понять,
    если бы действительно хотел понять - перечитал бы всю тему. Да, много, почти 400 страниц, но на все твои вопросы ответы в ней есть.

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    а тут умничать начинают, чем просто нормально ответить
    а что ещё делать, если каждый считает, что именно ему должны разжевать и в рот положить... тут ведь как - или вникай или делай то, что говорят, но не требуй, чтобы объяснили, не должен никто...

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    зачем писать просто что бы написать?
    в данном случае ответили так, как захотели. И самое интересное то, что я с ними согласен

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Тем более в ваш адрес я ничего не писал...
    Роман ROW111 и Саша Joss являются моими друзьями. С Романом в силу географии не виделись, но общались по телефону, с Сашей выпили не один литр и скушали много вкусного, поэтому я в любом случае не могу промолчать...

    PS Для понимания вопроса попробуй понять, почему клапан может подвиснуть в приоткрытом положении. Когда сможешь ответить на этот вопрос, тогда и всё остальное поймёшь.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •