Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 387 из 501 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3861
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Масло Mobil 5w40
    рекомендую заменить на 0w.

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    где, как и почему зависают клапания и как лечится, я найти не могу!
    никак не лечится. это особенность мотора.

    самые простые способы минимизировать эту неприятную особенность:
    - отключение бензонасоса;
    - зимнее масло;
    - и др. вспомогательные моменты: хорошие свечи, бензин, и т.д.

    подробнее в теме об этом уже написано достаточно...

  3. #3862
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Так как по приложенным алгоритмам машина не заводится.
    Все делал как написано?
    Масло в горшки лил?
    Если все делал как написано и двигатель не запустился даже при +4, ищи причину.
    Первое проверь компрессию.
    Чек горит?

  4. #3863
    Oleg70rus
    Участник
    P12 QG18 2005 МКПП Аи95, Мобил 5в40 (Первая зима на этой машине)

    Однажды раз завелась и заглохла при -7 где-то на улице. Подождал минуту - завелась. Поехал, забыл.
    Все было хорошо пока первый раз не наступило -14. Не завелась после ночной стоянки с автозапуска. Далее пробовал ключем - не получилось после пару попыток. Вечером -5. Ключем завел без проблем. Поменял АКБ на новый ARTA Silver dynamic 61А/ч 600А. Опять все хорошо, думал, что проблему решил, но тут настали морозы крепче.
    -22 утром - не завелась с брелка. Пробовал с ключа - сразу не завелась, не стал мучать. Вечером - отогрев целый день дома АКБ не помог, двигло даже схватывать перестало. Следующий день -3, попробовал крутнуть (чутка совсем) на заряженном АКБ - не схватывает. Предыдущий хоз говорил, что уровень бенза до красной метки не доводить, т.к. бывали случаи заканчивался, но у меня бывал уровень и ниже, но всетаки... Дружище подвез бенз. Залили. Попытки с 5й начала схватывать. Потом опять заводим и она воооот-вооот-вооот- вышла на обороты прогревочные, но очень нехотя. Из трубы черное облако пыхнуло.
    Ставлю автозапуск по температуре -10. Езжу так несколько дней пока она после работы не смогла завестись с автозапуска когда очередной раз температура двигла стала -10. Выбежал с ключа завелась ооооочень нехотя с третьего раза и обороты до прогревочных опять тяжело набрала.
    И вот я проморгал момент, сига отключила запуск по температуре. Машина простояла ночь -25 и все, не заводится. А ведь я как раз договорился с сервисменом что пригоню на посмотреть.

    Что с ней? Если не считать такого завода, то все хорошо - провалов при движении нет, ускорение ровное, чек не горит, расход адекватный и так было вегда.

  5. #3864
    Moroz
    Читатель
    Oleg70rus, по QG18DE нареканий небыло... хотя если мне не изменяет память, встречалось и как раз лечилось заменой конденсатора в цепи питания катушек. На QR20 его замена очень редко даёт положительный эффект, а вот на QG помню точно, что помогало...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Я не разбираюсь в ДВС вообще и что такое клапан узнал недавно, поэтому спрашиваю тех кто уже знает из-за чего они подвисают, т.к. эту инфу я ещё тут не нашёл.
    В таком случае надо начинать с азов. Если их не знаешь - не сможешь оперировать информацией. Поэтому не вижу смысла объяснять, уж извиняй.

  6. #3865
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    P12 QG18 2005 МКПП Аи95, Мобил 5в40 (Первая зима на этой машине)

    Однажды раз завелась и заглохла при -7 где-то на улице. Подождал минуту - завелась. Поехал, забыл.
    Все было хорошо пока первый раз не наступило -14. Не завелась после ночной стоянки с автозапуска. Далее пробовал ключем - не получилось после пару попыток. Вечером -5. Ключем завел без проблем. Поменял АКБ на новый ARTA Silver dynamic 61А/ч 600А. Опять все хорошо, думал, что проблему решил, но тут настали морозы крепче.
    -22 утром - не завелась с брелка. Пробовал с ключа - сразу не завелась, не стал мучать. Вечером - отогрев целый день дома АКБ не помог, двигло даже схватывать перестало. Следующий день -3, попробовал крутнуть (чутка совсем) на заряженном АКБ - не схватывает. Предыдущий хоз говорил, что уровень бенза до красной метки не доводить, т.к. бывали случаи заканчивался, но у меня бывал уровень и ниже, но всетаки... Дружище подвез бенз. Залили. Попытки с 5й начала схватывать. Потом опять заводим и она воооот-вооот-вооот- вышла на обороты прогревочные, но очень нехотя. Из трубы черное облако пыхнуло.
    Ставлю автозапуск по температуре -10. Езжу так несколько дней пока она после работы не смогла завестись с автозапуска когда очередной раз температура двигла стала -10. Выбежал с ключа завелась ооооочень нехотя с третьего раза и обороты до прогревочных опять тяжело набрала.
    И вот я проморгал момент, сига отключила запуск по температуре. Машина простояла ночь -25 и все, не заводится. А ведь я как раз договорился с сервисменом что пригоню на посмотреть.

    Что с ней? Если не считать такого завода, то все хорошо - провалов при движении нет, ускорение ровное, чек не горит, расход адекватный и так было вегда.
    чисто ИМХО и личный опыт:

    свечи - иридий
    бенз - 92-й (хотя и на 95-м проблем не бывает)
    меньше чем половина бака при ниже -5 - не иметь...

    Все заводится и работает... до -38 заводится наура!

    Кстати, за машиной следить надо тщательно

  7. #3866
    Romance
    Участник
    Блин я тут вас читаю и сам уже боюсь морозов

  8. #3867
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Да куда вы со своими овощными движками лезите!
    А ты куда со своей Панамерой пилишься?

  9. #3868
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    никак не лечится. это особенность мотора.
    ну один рецепт есть, хотя и не 100% излечение, но пару товарищей отписали что обоим помогло, кинуть доп питание на катушки..

  10. #3869
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    P12 QG18 2005 МКПП Аи95, Мобил 5в40 (Первая зима на этой машине)

    Однажды раз завелась и заглохла при -7 где-то на улице. Подождал минуту - завелась. Поехал, забыл.
    Все было хорошо пока первый раз не наступило -14. Не завелась после ночной стоянки с автозапуска. Далее пробовал ключем - не получилось после пару попыток. Вечером -5. Ключем завел без проблем. Поменял АКБ на новый ARTA Silver dynamic 61А/ч 600А. Опять все хорошо, думал, что проблему решил, но тут настали морозы крепче.
    -22 утром - не завелась с брелка. Пробовал с ключа - сразу не завелась, не стал мучать. Вечером - отогрев целый день дома АКБ не помог, двигло даже схватывать перестало. Следующий день -3, попробовал крутнуть (чутка совсем) на заряженном АКБ - не схватывает. Предыдущий хоз говорил, что уровень бенза до красной метки не доводить, т.к. бывали случаи заканчивался, но у меня бывал уровень и ниже, но всетаки... Дружище подвез бенз. Залили. Попытки с 5й начала схватывать. Потом опять заводим и она воооот-вооот-вооот- вышла на обороты прогревочные, но очень нехотя. Из трубы черное облако пыхнуло.
    Ставлю автозапуск по температуре -10. Езжу так несколько дней пока она после работы не смогла завестись с автозапуска когда очередной раз температура двигла стала -10. Выбежал с ключа завелась ооооочень нехотя с третьего раза и обороты до прогревочных опять тяжело набрала.
    И вот я проморгал момент, сига отключила запуск по температуре. Машина простояла ночь -25 и все, не заводится. А ведь я как раз договорился с сервисменом что пригоню на посмотреть.

    Что с ней? Если не считать такого завода, то все хорошо - провалов при движении нет, ускорение ровное, чек не горит, расход адекватный и так было вегда.
    У меня точно так же было когда прокладку ГБЦ пробило. Антифриз уходил и троила на холодную.

  11. #3870
    Oleg70rus
    Участник
    Завел на веревке. Угнал в сервис. Сказали проверят натяжение цепи (осцилолом фазы). Еще заметил стал трещать стартер в конце заводки.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    лечилось заменой конденсатора
    Посмотрел на фотках где он расположен, у меня не так, у меня там бандура какая-то под намоткой. Кто-то писал, что рэле там, может оно и есть. Фотку завтра выложу.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Кстати, за машиной следить надо тщательно
    Пытаюсь. До этого два ниссана было, никаких проблем небыло. А этот недавно купил, устраняю вкруговую.

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    У меня точно так же было когда прокладку ГБЦ пробило. Антифриз уходил и троила на холодную.
    Антифриз доливал после покупки авто (в сумме может литр налил), но потом уровень замер и держится на уровне +/- от расширения сжатия)
    Нашел в бордачке результат диагностики весенней предыдущего хоза, там действительно написано рекомендацией протянуть ГБЦ. Хз...
    Масло ела кастрол 5в30 примерно литр на 2000, после заливки мобил 5в40 еще не доливал за 4 т.км.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •