Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 393 из 501 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3921
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    на свою поставил VCons-203 на ХХ воздух (МАФ) постоянно показывает 1650, газонёшь другие показания в сторону возрастания, может кто подскажет какие правильные показания должны быть на ХХ,
    я же писал тебе в личных сообщениях, что на ga16de маф от примерно 1500 мВ на холостых.
    так что всё нормально с мафом у тебя, насколько я вижу по твоим постам тут.

    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    Ребята всех с наступающим!!!!
    взаимно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    мой показывает 1650
    для ga16de на холостых это в пределах нормы.

  3. #3922
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Как смогу достать компрессометр так сразу замерю и отпишусь...
    Померил, показания слева-направо если подходить к капоту.
    8-8-6-3
    3 - в этом цилиндре загибает электрод.

    Педаль не выжимал, выкрутил все свечи, отключил бензонасос и по очереди мерил во всех цилиндрах. Педаль не выжимал.
    Последний раз редактировалось maaada; 02.01.2014 в 11:29.

  4. #3923
    Garik_666_86
    Старичёк
    maaada, ты на теплом движке мерил? в идеале 12,1,минимум 10,1
    а у тя наверное кольца

  5. #3924
    Kreatine
    Соучастник
    maaada, Для диагнозу попробуй маслица брызнуть в цилиндры- если компрессия добавится- кольца устали, нет- клапана не держат.

  6. #3925
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    maaada, ты на теплом движке мерил?
    Мерил на замёрзшем 2 недели назад двигателе.

  7. #3926
    Garik_666_86
    Старичёк
    maaada, на теплом нужно около 50-60гр

  8. #3927
    Joss
    Сказочник
    То есть, если я все правильно понимаю, ты
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Масло лил, делал всё как написано - 2 раза.
    и после этого у тебя компрессия по цилиндрам
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    8-8-6-3
    да еще и загибает электрод на свече 4-го цилиндра?

  9. #3928
    maaada
    Участник
    Joss, да, масло лил неделю назад, компрессию замерил вчера только. Загибает.

  10. #3929
    Joss
    Сказочник
    maaada,
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Ну так это же новая машина, у меня до этого была Toyota 98 года, с ней проблем не знал. Менял только масло каждые 10 тыс. Проблем вообще не было. Взял "новую" думал вообще супер будет
    Плохи твои дела, походу насмерть замученный ДВС ты купил.
    Кольца похоже "залегли", ДВС был похоже перегрет (цвета "побежалости" - радужные такие разливы на ГБЦ есть?
    Если да, то скорей всего ГБЦ дошлифовали, а может даже фрезернули до того состояния что поршень в ВМТ стал доставать до электрода свечи, а может просто просажено посадочное место под свечу (затягивали с бОльшим усилием чем нужно). Ищи толкового моториста, сам ты с этим ребусом вряд ли справишься.
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Я не разбираюсь в ДВС вообще и что такое клапан узнал недавно
    ДВС - двигатель внутреннего сгорания
    ГБЦ - головка блока цилиндров
    ВМТ - верхняя мертвая точка
    Попробуй еще раз запустить ДВС строго по пунктам как написано в рекомендации
    Только прежде чем масло в цилиндры лить - подогрей его, чтобы горячее было, но без фанатизма
    Перед этим проверь искру на выкрученных свечах
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    3. Заменил конденсатор на ленточный 2.2мкФ 63В.
    Ко всему нештатному (колхозному) в системе зажигания лично я отношусь с большим подозрением.
    Если все срастется и ты запустишь ДВС, первым делом сделай "нормальную" раскоксовку, возможно поможет.
    Также поменяй масло на "пожиже" - 0W40 например, зима похоже только начинается.
    Но скорей всего надо рассматривать вариант с покупкой контрактного ДВС

  11. #3930
    maaada
    Участник
    Итак, пришёл и на моей улице праздник. Температура была где-то 0, +2. Свечи были дома, аккумулятор тоже заряжался. Скинул я удлинитель с 5 этажа, взял 2 фена и начал греть двигатель и впускной коллектор. Начал заводить с отключенным предохранителем бензонасоса и с помощью "быстрого старта". И о чудо, двигатель почти завёлся на эфире, такого не было никогда... Подключаю насос - ситуация как и всегда, было 2 - 4 вспышки и всё... Принято решения съездить и залить бензин 95 Premium, т.к. 92 стрелка подходила к концу. Залил - как обычно, не заводится. Отцепил патрубок отработавших газов, налил туда бензина и с быстрым стартом снова начал пытаться, второе чудо пришло в тот же момент, когда крутил стартером и начал подгазовывать, машина завелась...

    По совету формучанина, поменял свечи на фото ниже:
    Запуск и проблемы в мороз.-2014-01-03-1538.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Также поменяй масло на "пожиже" - 0W40 например, зима похоже только начинается.
    Масло думаю менять на Shell 0W40, лил такое на Toyota и Honda, проблем не было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    доставать до электрода свечи,
    Поездил с обычными свечами, электроды вообще не загибало нигде, но появился белый налёт. Или мне это уже кажется что белый...
    Запуск и проблемы в мороз.-2014-01-03-1540.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня думаю часов в 12 ночи, ещё раз прогреть, что бы завтра не было сюрприза...

    З.ы. замерил компрессию на горячем двигателе - во всех цилиндрах стало
    9-9-9-9, а было
    3-6-8-8.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •