Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 394 из 501 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3931
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Поездил с обычными свечами, электроды вообще не загибало нигде, но появился белый налёт. Или мне это уже кажется что белый...
    во первых ты наверное мало ездил,ну а так налёт нормальный.
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    З.ы. замерил компрессию на горячем двигателе - во всех цилиндрах стало
    9-9-9-9,
    ну компрессия мне кажется маловата(хотя я не знаю сколько должно быть на твоём двиге).

  3. #3932
    Romance
    Участник
    maaada, ты на 92ом ездишь?

  4. #3933
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Отцепил патрубок отработавших газов, налил туда бензина
    Бугага, это нужно записать

  5. #3934
    mozzz
    Старожил
    запасаюсь попкорном и жду новых серий

  6. #3935
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от Romance Посмотреть сообщение
    maaada, ты на 92ом ездишь?
    На 92.

    Супер, что всем понравился мой рассказ.

  7. #3936
    maaada
    Участник
    Кому интересно, -16 сегодня было, завелась с пол-оборота. Проблему так и не нашёл, но завелась после заливки 95.
    К тому что писал до этого, сделал:
    - Поменял масло на 0W40
    - Залил 95
    - Свечи LFR5AIX-11

  8. #3937
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    maaada,мотору твоему походу звездец, если компрессия 9 (если померял правильно конечно) пробуй раскоксовку или кольца зашевелятся и компрессия норм станет или вообще в ремонт мотор утаранишь сразу..хотя может стоит подумать о замене на контрактный, если все как написано выше правда (с загибом электрода свечи), т.к. капиталка вылезет дороже очевидно..

  9. #3938
    T330PX24
    Участник
    Друзя, подскажите где искать причину. При холодном пуске троит гдето секунду - две, затем обороты подымаются и идет черный дым. Немного поработает дым нормальный. Холостые обороты 900-1200. Двигатель QG18DD.

  10. #3939
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    При холодном пуске троит гдето секунду - две, затем обороты подымаются и идет черный дым
    МАФ в каком состоянии?

  11. #3940
    T330PX24
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    МАФ в каком состоянии?
    Если честно не смотрел. А как определить его состояние?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •