Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 395 из 501 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3941
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Померил, показания слева-направо если подходить к капоту.
    8-8-6-3
    3 - в этом цилиндре загибает электрод.

    Педаль не выжимал, выкрутил все свечи, отключил бензонасос и по очереди мерил во всех цилиндрах. Педаль не выжимал.
    Свечи загибает , компрессия как на мертвом запорожце , а +2 стало на эфире с полтыка... и свечи загибать перестало.... уясе

    Да еще в какую то трубку отработавших газов (че это я не понял) бензина налил
    Почаще с эфира заводи , машине только лучше от этого.

  3. #3942
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    Если честно не смотрел. А как определить его состояние?
    предварительно вольтметром, если показания не укладываются в допустимые- заменой на заведомо исправный , либо осциллографом

  4. #3943
    T330PX24
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    предварительно вольтметром, если показания не укладываются в допустимые- заменой на заведомо исправный
    Можно поподробнее описать данную процедуру? И в чем может быть еще причина кроме МАФа?

  5. #3944
    oldwhitefox
    Участник
    Всем привет.У меня немного другая проблема,вернее проблемка -до минус 15-20 машина стартует без нареканий,один раз неделю стояла на -20С,к выходным ниже 30 стало и ехать приспичило,я заводить, а у меня даже дисплей замерз,пятно белое на экране.стартер четверть оборота сделал и все.пришлось прикуривать - раз провернул и завелась. но проблемка в том что подвывает как то странно несколько секунд после старта.чем ниже градус тем дольше подвывает.потом все ровно.Может , кто знает с чем связано и не вылезет ли потом боком.по теплу заводилась всегда четко и без лишних шумов

  6. #3945
    QpiX
    Старожил
    Ты сам-то прикинь.... -30 не шутки оно и должно выть и у тебя же не 2 л ?

  7. #3946
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее описать данную процедуру?
    у нас справа вверху есть отличный поиск он выдает как раз нужные темы их можно (нужно) почитать. чтобы не просто тупо ткнуть получиьт циферку и опять задавать уйму вопросов, а получить циферку осознать, что она означает и сделать выводы что делать дальше.

  8. #3947
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Итак, пришёл и на моей улице праздник.
    мои поздравления
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    По совету формучанина, поменял свечи на фото ниже
    если не ошибаюсь, именно я тебе в личке советовал их поставить... молодец, что прислушался.
    PS если перестало "загибать электрод" и заводится и ездит - не лезь в неё как минимум до весны.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    Друзя, подскажите где искать причину. При холодном пуске троит гдето секунду - две, затем обороты подымаются и идет черный дым. Немного поработает дым нормальный. Холостые обороты 900-1200. Двигатель QG18DD.
    скорее всего проблема в форсунках... которые на твоём моторе являются гемороем.

  9. #3948
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, именно я тебе в личке советовал их поставить... молодец, что прислушался.
    PS если перестало "загибать электрод" и заводится и ездит - не лезь в неё как минимум до весны.
    Не ошибаетесь.
    Загибать перестало, заводится и ездит. Сегодня -18 машина показала, у друга Surf -21 было, завелась норм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Почаще с эфира заводи , машине только лучше от этого.
    Зачем, если это крайняя мера при не заводе?

    По моей проблеме я всё-таки склоняюсь к бензину. Т.к. после заливки 95 Prime вместо 92, машина ожила.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Да еще в какую то трубку отработавших газов (че это я не понял) бензина налил
    А что это? Правый верхний угол двигателя.

    Запуск и проблемы в мороз.-nissan_primera_p12_x_trail_dvigatel_20_16v_0.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    мотору твоему походу звездец, если компрессия 9 (если померял правильно конечно)
    Если должна быть 12 и минимум 10, то что значит выдержка из википедии?
    The 2.0 L (1998 cc) QR20DE produces 147 hp (110 kW) and 148 lb·ft (200 N·m) The bore is 89 mm with a stroke of 80.3 mm and a compression ratio of 9.9:1.[1] The QR20DE was replaced with the MR20DE.

  10. #3949
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Если должна быть 12 и минимум 10, то что значит выдержка из википедии?
    а при чем тут википедия? это мануал от Nissana так называется? не знал!Запуск и проблемы в мороз.-1.jpg

  11. #3950
    maaada
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а при чем тут википедия?
    Ну так значит при чём то если у них компрессия 9,9 прям как в мануале.
    Они ведь тоже не из головы данные берут, видимо указывается минимально значение.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •