Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 399 из 501 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401409449499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3981
    Vladimir-G
    Участник
    У меня в минус 20-25 обычно проблем не возникало. А вот ниже... При этом конденсатор менял, масло 5W40 было всегда, иридиевых свечей держал два комплекта. Хотя, когда только столкнулся с проблемой - решал её старым дедовским способом (кстати даже более эффективно, но уж больно странно носиться вокруг более ли менее современной машины с горелкой и прокаливать свечи; народ вокруг угорал, но после такой процедуры, пока свечи горячие заводилась "на раз").

  3. #3982
    T330PX24
    Участник
    Товарищи помогите, уже не знаю что делать. Двигатель QG18DD при запуске троит гдето секунду (обороты не поднимаются), через секунду поднимаются до прогревочных и все нормально, но по мере прогревания опускаются до 1200 и так остаются. если заглушить и заново завести холостые плавают без нагрузки 900-1000, а если включить печку и свет 900-1200. Диагностика показала ошибки 1232 (регулятор давления топлива) и вчера появилась ещё 1320 (сигнал зажигания). Расход топлива 15л. MAF при вкл.зажигании но с не заведенным двигателем показывает 1.06В. Есть ощущение что машина тупит при езде (точно утверждать не буду т.к. раньше ездил с двигателями не меньше 2 литров). Дроссельная заслонка почищена (есть незначительные расхождения в показаниях датчиков). Регулятор давления топлива (не датчик) на входе и на выходе показывает напряжения аккумулятора. Свечи в черном матовом нагаре все одинаково. В общем основная проблема высокие холостые обороты.

  4. #3983
    Romance
    Участник
    T330PX24, а дроссель обучали после чистки?

  5. #3984
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    Двигатель QG18DD
    этим все сказано...

  6. #3985
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    Двигатель QG18DD
    Соболезную, я бы никогда не купил с нашим бензином машину с таким двигателем.
    Насколько знаю, больное место - форсунки.

  7. #3986
    QpiX
    Старожил
    с пол оборота на подсевшей варте

  8. #3987
    Joss
    Сказочник
    QpiX,
    Кто бы сомневался.
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    ведь готовился

  9. #3988
    nnikotin
    Участник
    Новый аккум был поменян еще до морозов, а вот свечи пришлось поменять(нжк обычные) на неделе, так как на старых не с первого раза завелся...зато на новых с пол оборота

  10. #3989
    T330PX24
    Участник
    Цитата Сообщение от Romance Посмотреть сообщение
    T330PX24, а дроссель обучали после чистки?
    Пытался сам и в сервисе, не получается, чек не мигает.

  11. #3990
    Forgeze
    Участник
    Мужики, такой вопрос назрел с этими морозами. Третий аккум на машине, осенью брал, варта 63 ампер-часа. Пусковой ток 610 А, вроде немало. Первые два послабже были, но результата ноль - как -25, сутки постоит и сдыхает. Сейчас пробовал завести, даже время на нуле стоит. Прокручивает, но оборотов не хватает для запуска. Поставил заряжать. Так вот что подумал - регулятор когда менял на генераторе осенью, спец замерил ток на новом и сказал, что больше имеющихся 13,2 вольта он не подаст на зарядку. А я при зарядке аккума устройством мерил напряжение при максимальном заряде - больше 14 вольт. У зарядного ограничение 15 вольт по инструкции, он его автоматически снижает. Кто-нибудь пробовал с этим регулятором что-то делать или машину продавать? Может, на европейках переделали регулятор на зиму? Вон форды всякие и киа без проблем заводятся с шестилетними аккумуляторами, аж завидно. Да и не может быть новая варта гнилее титана или зверя. У кого какие мысли, всю ветку не читал - год убить надо?
    Адаптацию научился делать, только не торопиться главное. Считать надо вслух - двадцать пять раз, двадцать пять два, двадцать пять три, на счет с 25-4 по 25-8 синхронно качать педаль газа до отказа, на счет 25-16 нажимать на нее и если все ок, после 25-25 замигает. Как прекратит мигать, в течение 3 сек. отпустить педаль и не выключая зажигания, завести двиг - подождать около минуты, можно больше, адаптации.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 20.01.2014 в 08:55.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •