Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 4 из 501 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #31
    _spirit
    Старожил
    Малевич "блум-блум" - это скорее всего не цепь.. А ремень, обгонная муфта клинит.. У меня так же.. Причем в -30 вообще сильно когда только завел, прогреваешь и все норм..

  3. #32
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от _spirit Посмотреть сообщение
    Малевич "блум-блум" - это скорее всего не цепь.. А ремень, обгонная муфта клинит.. У меня так же.. Причем в -30 вообще сильно когда только завел, прогреваешь и все норм..
    Мне сначала тоже показалось, что блум-блумкает где-то в районе генератора. Завтра повнимательней послушаю. Конечно же, если заведется

  4. #33
    Bourger
    Самый милый модератор
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Ошибся датчик, устал, бывает))) Пробег, кстати, тоже интересный)))
    почему ошибся? это я в 7 утра приезжаю на работу, чтобы успеть на подземную парковку!!!

  5. #34
    Djeki666
    Старожил
    Понятно! Тепло у вас на парковке)))

  6. #35
    kruglovich
    Участник
    [/COLOR]Завелся Похоже, что цепь начала стучать на холодную. Только как-то странно застучала, не дзынь-дзынь-дзынь, а дрынь-блум-блум-булум-булум...[COLOR="Silver"]


    spirit прав, это муфта генератора. У меня в морозы началось то же самое, поменял муфту и все путем!

  7. #36
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    spirit прав, это муфта генератора. У меня в морозы началось то же самое, поменял муфту и все путем!
    Странно, но сегодня ничего не блумкало

  8. #37
    kruglovich
    Участник

    Smile

    Попробуй завести холодную (совем остывшую), через пару сек включи D и газку совсем еле-еле и все услышишь, если пока тебя это не беспокоит - не парься, но когда ее заклинит (муфту гены) так под капотом справа херачить начнет, что уши заложет. Главное на цепь не греши, с ней порядок.

  9. #38
    вашингтон
    Участник

    Smile

    сам этот метод не испытывал, мне один товарищ сказал, что у знакомого за ночь замер ниссан теана, эвакуировали на сто где просто отогрели основной глушитель там якобы соты в которых скопился конденсат и вода замерзла. Также один знакомый Цефиру так отогревал паяльной лампой - помогало

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------

    способ для прогрева двигателя без электричества - покупаешь трубу из металлической фольги диам на 110 см длиной не более метра, которая для выходяших газов домашних оторительных котлов , вставляешь в один конец трубы боольшую жестянную банку из под кофе нескафе, зажигаеш и ставишь в банку паяльную лампу а второй конец трубы под двигатель и все греется

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    подогрев двигателя без электричества - покупаешь трубу из металлической фольги диаметром 110 см длиной не более метра, что использ. для домашних отопительных котлов для вывода газов, встав. в один конец трубы большую банку из под кофе нескафе (чтоб не расплавилась), поджигаешь паяльную лампу и встав. ее в банку, второй конец трубы под двигатель и все греется

  10. #39
    alexdushman
    Новичок
    у меня не заводилась.отбуксировал на сто отогрели глушитель просверлили в нем дырку от туда литра 2 вытекло какойто имульсии и заводится стала отлично в любой мороз

  11. #40
    Jack_nk
    Участник
    И что это за эмульсия???
    И откуда она взялась???
    А-то сейчас пойду сверлить!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •