Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 40 из 501 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #391
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну да

    а этого у него соответственно нету.. Ну эт я так, чтобы Imortist не искал его..
    Ага, тож хотел подсказать ему ))) опередил меня

  3. #392
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    "кнопочка" эта как раз и есть сопротивление, оно у меня переменное стоит (от 0 Ом до 10 КОм) а диод просто убирает полупериод в переменном токе) хоть я и не электрик, но мне кажется диод тут точно не пойдет)[COLOR="Silver"]
    Я на счет диода так брякнул, просто что-то там впаяли...

    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Mouze,
    Поменял что ли с 2.0 на 1.8?
    Он бывший хозяин моего авто)))

    Цитата Сообщение от Mouze Посмотреть сообщение
    Lucky,
    Не эксперементируй в -22!!! я уже доэксперементировался, что неделю ждал потом оттепели, ставь прогрев на -18 и все. Тут какаято интерестная у машины приколюха, -20 заводится с полпинка, - 22 все приплыли, чихает, пукает, но не заводится (.
    Видимо здорово ты с ней намаялся...
    Привет, спасибо за совет, но я хочу попробывать, на крайняк свечи выкручу домой занесу, с теплыми заведется никуда не денется)))

    Масло 0w... Свечи горячие поставил, фильтра чистые, заведется!!! Тем более ты эту фиговинку менял...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ----------

    Moroz,
    Ты кстати заслонку чистил??

  4. #393
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Moroz,
    Ты кстати заслонку чистил??
    Да. Но imho если нет проблем с ХХ, нех там делать...

  5. #394
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Да. Но imho если нет проблем с ХХ, нех там делать...
    Я тоже чистил, я спросил к тому, что когда разобрал чистая была... У тебя то как заводится? У вас холодно? А кстати значок на капот поставил, а то две дырочки меня угнетали, это не оффтоп это шаманство для хорошей заводки в мороз

  6. #395
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    я спросил к тому, что когда разобрал чистая была...
    такая же фигня. Конечно не чистая, но точно не критично грязная....
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    У тебя то как заводится? У вас холодно?
    у меня 1,8 с ними нет проблем. Прошлой зимой в -37 заводил. Схватывала не моментально конечно, секунды 3-4 крутишь и заводится, без всяких танцев с бубном.

  7. #396
    Lexys248
    Старожил
    у меня тож без проблем!! даже автозапуск сам заводил!!)))-35 было!!))

  8. #397
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ты про машину брата говоришь или ты про свою знаешь?
    и я свою заводил до -37С а вот в -40С уже не завелась...1,6 и 1,8 проблем с пуском не имеют,если все исправно..а вот 2.0 тут головняки конкретные...

  9. #398
    Satim
    Старожил
    Тсссс Не обижать модеров, если не они то кто
    я вот доверяю

  10. #399
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Тсссс Не обижать модеров, если не они то кто
    я (собственно как и остальные) обычный пользователь,модер только когда пишу красным(ну или вот вованыч любит фиолетовым... писать,вобщем не черным шрифтом)) это уже не только мое мнение, а еще и мнение администрации форума и рамки правил..а в остальном все одинаково, и все что написано ченрным это менение пользователя форума не более того (о чем и в правилах кстати написано)модеры у нас на форуме адекватные и в случае превышения полномочий(либо ошибки все мы люди) есть раздел и тема соответствующая ,есть администрация жалуйтесь.. извиняюсь за офф..

  11. #400
    Chicha
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и я свою заводил до -37С а вот в -40С уже не завелась...1,6 и 1,8 проблем с пуском не имеют,если все исправно..а вот 2.0 тут головняки конкретные...
    Подскажи сколько времени машина у тебя мерзла при -37С (не снимая АКБ в тепло)?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •