Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 400 из 501 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3991
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Прокручивает, но оборотов не хватает для запуска. Поставил заряжать. Так вот что подумал - регулятор когда менял на генераторе осенью, спец замерил ток на новом и сказал, что больше имеющихся 13,2 вольта он не подаст на зарядку.
    и это так и должно быть! генератор автомобиля принципиально не сможет зарядить аккмулятор,таково его устройство..максимум что может генератор это восстановить АКБ до состояния, которое было на момент пуска авто ,НО для этого надо валить по трассе километров 200 на оборотах 3000-3500 всю дорогу! таково устройство генератора НА ВСЕХ АВТО. обьяснять не буду долго и неинтересно захочешь сам почитаешь по генератор и его работу.. теперь про три АКБ, ИМХО тебе надо искать утечку..откидываешь клемму с АКБ в разрыв ставишь мультиметр в режиме измерения тока и смотришь показания если у тебя 0,05-0,08А ну 0,1А это норма..если больше к электрику искать что где не отключается или мкнет (нередко это левая сигнала или магнитола)..
    А то что не заводится это уже болезнь QR20

  3. #3992
    Romance
    Участник
    Цитата Сообщение от T330PX24 Посмотреть сообщение
    Пытался сам и в сервисе, не получается, чек не мигает.
    В сервисе то уж должны сделать. Вобщем если обороты не устойчивые и не такие как надо ( не знаю сколько у вас они должны быть на хх) то надо обучать. Я сам научился раза с 8 только))))

  4. #3993
    Forgeze
    Участник
    Вложение 63547

    Вот час постоял аккум у батареи, померил - 12,5 показывает напругу на клеммах, хотя и лед еще на корпусе. Еще час позаряжал на 3 амперах - напруга зарядки 13,24, напруга с клемм идет 13,08 (когда убрал зарядку). То есть аккум в норме, зря я на него грешу. Ну явно мало ему 13,2 вольта регулятор дает. Мы как только с этим спецом не газовали, 13,2 и все. А в мануале от 12,6 до 15. Нет ничего про 13,2. Так что это точно регулятор, я спрашивал у других машин как - за 14 вольт дает на 1,5 тыс. оборотов. Ток утечки смотрели, перед тем как генератор снять. Короче, если не продавать, то снимать надо АКБ на ночь, когда морозы.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 20.01.2014 в 10:44.

  5. #3994
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Ну явно мало ему 13,2 вольта регулятор дает. Мы как только с этим спецом не газовали, 13,2 и все. А в мануале от 12,6 до 15. Нет ничего про 13,2. Так что это точно регулятор,
    у меня 13,2 дает на прогретом моторе стабильно под нагрузкой (фары печка обогрев сидений) 12,8-13,0в и это тоже нормально.. Не может регулятор давать постоянно 14 и тем более 15 вольт (только мерять надо ни как завел а как покатался минут 30 попроси "у других машин" померять мультиметром на АКБ напругу когда только подьехал а ни когда завелась.. если будет 14-15 вольт АКБ выкипит
    Последний раз редактировалось ROW111; 20.01.2014 в 10:48.

  6. #3995
    Sidewalker
    Старожил
    Всем привет.

    Помогите, пожалуйста, машина P12 2005 1.6. Сегодня с утра не захотела заводиться, температура была около -20. Стартер крутит, но толку нет. Вроде бы чуть-чуть схватывает, но не заводится никак, несколько раз пробовал. Touareg прикурил, ситуация не изменилась. Вроде бы немнооожечко сильнее схватилась через несколько секунд после того как газ в пол нажал и сразу отжал, но толку никакого. С толкача не попробовали, чёт я очканул т.к. в книжке не рекомендуется (первая машина...), да и места во дворе маловато, хз возможно ли там потянуть/толкнуть достаточно.

    Завтра машина край нужна - защита диплома, преподавателя со сломаной ногой нужно везти. SOS...

    Вообще, ситуация у меня по морозу такая:
    теплее +4 = заводится изумительно
    ниже = чуть хуже, пропорционально температуре, но всегда с первого раза.

  7. #3996
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    омогите, пожалуйста, машина P12 2005 1.6
    это безпроблемная комплектация примеры р12 по запуску в мороз.
    Идешь берешь новые свечи -ставишь, новый воздушный фильтр тоже было бы неплохо но не обязательно. заряжаешь АКБ. наливаешь в грелку кипяток, укладываешь на топливную рампу минут на 15-20. дергаешь предохранитель №15 под левой коленкой крышечка (надпись по обозначениям Fuel Pump) и пробуешь заводить. 10-15 сек крутишь (сначала будет просто маслать) потом куришь минуты 2, снова 10-15 сек и снова минуты 2 и снова 10-15 сек (начнет схватывать)..в итоге заведется и проработает секунд 15-30 и заглохнет..втыкаешь обратно пред №15 заводишь греешь, едешь..правда вот куда едешь не знаю, возможно на замену масла, фильтров к зиме..или это все поменяно? масло какое кстати?

  8. #3997
    Sidewalker
    Старожил
    за свечами еду, воздушный и масляный фильтры менял в ноябре, масло тогда же залил синтетическое 5W30 SM E Special, акб в декабре заряжал (правда не знаю правильно ли - курьер на работе зарядку дал, там только аналоговый "циферблат", насколько я помню, опустился только до 6.1 за 9 часов, не уверен стало ли лучше) но сегодня при прикуривании от другой машины разницы в запуске не заметил. Ваш совет через пару часов попробую...

  9. #3998
    Forgeze
    Участник
    Ну вот цифры: заряжал 9 часов при максим. токе 3А, V несколько часов росло от 13,84 до 14,84, после этого ток начал падать, при 2А достигло 14,84, сейчас 0,5 А, напруга 14,88 V. Больше не растет. Если V при зарядке генератором равно 13,2, то значит, АКБ на треть заряжен; если больше гена не дает, он и заряжает его наполовину. Для морозов этого мало. И в мануале максимум 15,1 V указано - для полностью заряженного АКБ. Блин, скорей всего регулятор дубликатный поставили для дешевизны. У меня после морозов две катушки зажигания новые накрылись - дубликат по цене вдвое дешевле. Только вот они полгода отработали, а оригинал несколько лет пашет. Сэкономил, называется.

  10. #3999
    Vitek48
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это безпроблемная комплектация примеры р12 по запуску в мороз.
    Идешь берешь новые свечи -ставишь, новый воздушный фильтр тоже было бы неплохо но не обязательно. заряжаешь АКБ. наливаешь в грелку кипяток, укладываешь на топливную рампу минут на 15-20. дергаешь предохранитель №15 под левой коленкой крышечка (надпись по обозначениям Fuel Pump) и пробуешь заводить. 10-15 сек крутишь (сначала будет просто маслать) потом куришь минуты 2, снова 10-15 сек и снова минуты 2 и снова 10-15 сек (начнет схватывать)..в итоге заведется и проработает секунд 15-30 и заглохнет..втыкаешь обратно пред №15 заводишь греешь, едешь..правда вот куда едешь не знаю, возможно на замену масла, фильтров к зиме..или это все поменяно? масло какое кстати?
    утром было минус 23, не завелась, акб естественно посадил! Время не было прикуривать, уехал на машине жены, думаю после обеда прикурю и все будет ок! Приехал к 14.00 и начались танцы с бубном, стартер крутит, толка нет! Достал свечи - залиты, поставил другие результат тот же!пошел пожарил на плитке свечи, и решил применить метод приведенный выше!отключил пред бензнасоса,прокрутил три раза с перекуром, вставил пред назад и урраааа,кое как завелась)! Не думал что такой геммор с этой машиной будет)!

  11. #4000
    Masel
    Старожил
    Sidewalker, сколько бензина в баке?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •