Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 401 из 501 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4001
    Sidewalker
    Старожил
    ROW111, спасибо!

    Сделал часть инструкций (отец пришёл с работы когда я делал, чуток помог, потом говорит я замёрз нафиг давай пробуй) и завелась. Сделал следующее:
    1) заменил свечи (поставил Denso иридиевые)
    2) во время этого грелку положил на топливную рейку (для новичков: это деталь системы подачи топлива, которая представляет собой нечто с основной частью в виде плоской трубки и находится "за" двигателем, если смотреть на него от капота; пластиковую крышку на двигателе снимите и чуть в глубине её увидите)
    3) при закручивании второй катушки сломал болт (какой-то фиговый материал [неужто специально такой?] - у одного шлиц отвёркой чуть помял, ну а другой вот сломал напополам) - это необязательный пункт... Взял из ванны губку (примерно 12х18 см) и положил сверху катушки - между ней и пластиковой крышкой двигателя и прикрутил крышку, вроде как временное решение работает нормально
    4) поставил ещё раз грелку (заново горячей набранную) на несколько минут и попробовал завести - завелась сразу, причём буквально секунды за 3-4, лучше чем раньше при -10 (за окном сейчас было -16..-17).

    Masel, чуть больше половины бака. Когда свечи выкрутил, то понял, что бензин подавался нормально (пропорции смеси не знаю, но сам факт подачи налицо). Особо в свечах не разбираюсь, главная с точки зрения функционала часть свечи была примерно тёмно-серой, на одной-двух сердечник (если я правильно назвал) был скорее чёрный. Резьба была на 40-80% в бензине (или что там? вроде он). Белая керамическая часть свечи в нижней части (ближе к низу двигателя при установленных свечах) имела кольцо 1-2 мм какого-то жёлто-коричневого цвета.

    P.S.: как болта кусок теперь вытащить из головки двигателя? Отец сказал можно попробовать купить экстрактор какой-то и им, может есть ещё способы?

    P.P.S.: может акб ещё и нормальная, просто из-за свечей раньше при ниже -4 хуже заводилась? Ну, завтра утром проверю (т.е. заведу на холодную с новыми свечами и старым аккумулятором). Надеюсь, всё будет в порядке. Ещё раз спасибо всем неравнодушным!

  3. #4002
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Отец сказал можно попробовать купить экстрактор какой-то и им, может есть ещё способы?
    Не один раз вынимал обломки экстрактором. По другому даже не мучайся.
    Последний раз с генератором было http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F0#post2418736
    В принципе можешь засверлить обломок и чем-нибудь типа ножа попробовать, они из ГБЦ и прочих элементов пальцами выкручиваются.

  4. #4003
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    4) поставил ещё раз грелку (заново горячей набранную) на несколько минут и попробовал завести - завелась сразу, причём буквально секунды за 3-4, лучше чем раньше при -10 (за окном сейчас было -16..-17).
    ну во первых заводить надо не так -воткнул ключ повернул и завел (в мороз имею ввиду) .. а эти "экстремальные способы" запуска я применяю когда на улке -35С и ниже, а ехать край надо! Опыт сын ошибок трудных...(с) до -30С заводится отлично и без проблем,способом показанным на видео, дальше если надо надежный пуск то грелка обязательно..если " мне повезет!" то можно и без грелки но до -33 -34с ниже уже %% 5-10 на то что заведется..хотя удавалось заводить и в -43с однажды (стояла на открытой стоянке)..

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    может акб ещё и нормальная, просто из-за свечей раньше при ниже -4 хуже заводилась?
    Вообще к зиме надо готовится осенью- в ноябре масло 0W синтетика, новые свечи (купи обычные не надо иридий весной выкинешь и все) ну и воздушный фильтр новый конечно...на мотор войлок, в ноздри бампера вспененый полиэтилен чтобы не остывал радиатор при движении да и на стоянке меньше выдуваться будет между поездками..Удачных холодных пусков!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Ну вот цифры: заряжал 9 часов при максим. токе 3А, V несколько часов росло от 13,84 до 14,84, после этого ток начал падать, при 2А достигло 14,84, сейчас 0,5 А, напруга 14,88 V. Больше не растет. Если V при зарядке генератором равно 13,2, то значит, АКБ на треть заряжен; если больше гена не дает, он и заряжает его наполовину. Для морозов этого мало. И в мануале максимум 15,1 V указано - для полностью заряженного АКБ. Блин, скорей всего регулятор дубликатный поставили для дешевизны. У меня после морозов две катушки зажигания новые накрылись - дубликат по цене вдвое дешевле. Только вот они полгода отработали, а оригинал несколько лет пашет. Сэкономил, называется
    Все у тебя нормально! тебе надо почитать как устроен и работает аккумулятор и как работает генератор...ПРо измерения я уже выше писАл с мультиметром надо кидатся на АКБ ни сразу после зарядки а через 1 час примерно когда он перестанет кипеть, остынет, и выравняет плотность по банкам...правда с твоей теорией его снова придется на зарядку ставить потому что напруга на нем будет 12,6 в (и то если он относительно "новый" т.е. ему не более 2х -3х лет) и это номрмально! ТАК УСТРОЕН АККУМУЛЯТОР. Про генератор: на генераторе написан ток 80А все думают что как завел генератор атк и хреначит сразу все 80А в систему..да как бы не так! если посмотреть характеристики генератора то можно увидеть что при холостых оборотах двигателя генератор выдает всего 8-10А при 2000-3500 ток генератора 25-35А..теперь посмотрим потребление фары бл. свет 2х55Вт=110Вт ток 110/14в=7,8А. система зажигания-примерно 2А, подогрев сидений примерно 6А, печка примерно 8А-10А итого (не буду считать стоп-сигналы (еще 4А,обогрев зеркал и заднего стекла (еще ок.10А),дворники(еще 12А) ПТФ(еще 8А)) 7,8+2+6+10=26А а генератор то выдает всего 10А где же взять еще 16А правильно в АКБ!!! т.е. на холостом ходе АКБ разряжается ТАК СДЕЛАНО НА ВСЕХ АВТО!!! нет такого генератора на леговых авто который бы на ХХ обеспечил ВСЕХ током и не разряжал АКБ..А холостой ход у нас при запуске и прогреве и на каждом светофоре,когда ползешь в пробке...Ладно едем дальше..по городу обороты мотора 2500-3500 генератор выдает в сеть около 30А (характеристику обороты-ток можно найти в сети) но если посчитать все потребители котороые я откинул выше то выйдет что потребление 50-60А а генератор выдает 30А и АКБ идет в разряд опять! теперь трасса..тут все веселее скорость обороты мотора 3500-4000 намного чаще (если не постоянно) вот тут то генератор и выдает почти номинальный ток под 70А и немного заряжает аккумулятор..а регулятор сделан с термокомпенсацией при нагреве напряжение плавно снижается до 13,2в чтобы не перезарядить АКБ (напряжение АКБ 12,6В напомню) потому что АКБ заряжается переменным током при постоянном напряжении...Вобщем учи матчасть и не тарахай мозги машине и себе. У тебя все нормально!

  5. #4004
    Forgeze
    Участник
    Да известно это все давно. Только я почему-то каждую неделю зимой заряжаю АКБ, а сосед на форде вообще его не вытаскивает с машины, и проблем с запуском нет. Ездим одинаково, емкость одинаковая, его АКБ 7-й год, у меня новый. На видео что-то заверещало после пуска, не муфта генератора случайно? Или стартер? V я указывал не на пустых клеммах, а заряжаемых. Про переменный ток ты классно вставил - сам тупой и не лечишься.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 21.01.2014 в 17:56.

  6. #4005
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Про переменный ток ты классно вставил - сам тупой и не лечишься.
    Тебе подсказывают правильно и по делу, а ты еще и хамишь?

  7. #4006
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Только я почему-то каждую неделю зимой заряжаю АКБ,
    так это у тебя и нада спросить...
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    почему
    ?!
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    сосед на форде вообще его не вытаскивает с машины, и проблем с запуском нет.
    и у меня их НЕТ
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Ездим одинаково,
    так и ездите друг за другом что ли?
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    его АКБ 7-й год,
    я свой поменял толька в октябре прошлого года. АКБ стоял еще с завода - май 2006 года
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Про переменный ток ты классно вставил - сам тупой и не лечишься.
    лучше прислушался бы к совету, а не огрызался в ответ

  8. #4007
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Про переменный ток ты классно вставил - сам тупой и не лечишься.
    не надо вырывать одно слово из всего предложения читай с начала и до конца!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что АКБ заряжается переменным током при постоянном напряжении.
    переменный ток разряд на холостых нулевой на средних оборотах, и заряд на оборотах более 3500...
    а есть еще метод зарядки постоянным током при переменном напряжении..только не то которое в розетке скачет, а то которое понижается по мере разряда АКБ...

    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Только я почему-то каждую неделю зимой заряжаю АКБ
    потому что надо смотреть саморазряд АКБ , ты так и не написал сколько он у тебя? только тут потрындеть..Иди кури устройство и работу генератора а так же как устроен АКБ..в одной банке 2.1в банок в АКБ 6 штук итого полностью заряженный АКБ 12,6в..

  9. #4008
    T330PX24
    Участник
    Цитата Сообщение от Romance Посмотреть сообщение
    В сервисе то уж должны сделать. Вобщем если обороты не устойчивые и не такие как надо ( не знаю сколько у вас они должны быть на хх) то надо обучать. Я сам научился раза с 8 только))))
    Дроссель обучили, не помогает. Обороты приходят в норму после удаления ошибки Р1232(регулятор давления топлива), но она сразу же появляется и обороты подскакивают.

  10. #4009
    Romance
    Участник
    T330PX24, дак может тогда регулятор этот и поменять?

  11. #4010
    Joss
    Сказочник
    T330PX24,
    Удаление ошибки и удаление неисправности - немножко разные вещи.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •