Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 404 из 501 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4031
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Дык, как не спасают??? С иридиевыми веселее будет. Если проблема действительно в свечах тут. Возможно свечи просто с неправильным зазором стояли обычные.
    н
    да ни как эти иридиевые не влияют на запуск в мороз.

  3. #4032
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    да ни как эти иридиевые не влияют на запуск в мороз.
    Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

    Отсюда ряд преимуществ:

    Повышенная мощность двигателя;
    Сокращение расхода топлива;
    Снижение токсичности «выхлопа»;
    Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
    Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи.

    При сравнении работы стандартных, платиновых и иридиевых свечей зажигания на испытательном стенде было выявлено следующее: На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко — синего. При работе платиновой свечи отдельных искр не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом при работе дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе говорит о многом. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Все иридиевые свечи с тонкими электродами дают именно такую искру. Это говорит об их надежности в усложненных условиях эксплуатации, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск двигателя, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, «сажающие» напряжение в бортовой сети.

    Расход топлива на двигателе с впрыском иридиевые свечи с тонким центральным электродом способны сократить на 6-7% по сравнению со стандартными свечами. Не так заметно влияние иридиевых свечей на расход бензина на карбюраторных моторах: не более 2-х %. В целом же существует закономерность: чем тоньше центральный электрод, тем меньше топлива потребляет мотор.

    Хотя и ненамного, на 3-4 %, но подрастает мощность двигателя на иридиевых свечах по сравнению со стандартными.



    Себе 3 года назад поставил и забыл про залитые свечи.

    - - - Добавлено - - -

    VOVUS, На стенде для проверки свечей попробуй сравнить иридий и обычную и сразу все поймешь, а так рассуждать безосновательно, Луну крутить можно бесконечно.

  4. #4033
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    это же бред манагеровский. иридиевые предназначены для более редкой замены и все. а что сравнивать то, я сравнивал как машина не запускалась на простых так и на иридиевых в -28 и ниже.

  5. #4034
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Повышенная мощность двигателя;
    Сокращение расхода топлива;
    Снижение токсичности «выхлопа»;
    Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
    Интересно, сколько лошадок добавляется? Сейчас стоят иридиевые, разницы не заметно.

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Себе 3 года назад поставил и забыл про залитые свечи.
    На GA16 видимо можно забыть про залитые свечи, а вот на QR20 не получается забыть.

  6. #4035
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка,
    это верно, но поджиг топливной смеси идет за счет ЭНЕРГИИ искры чем больше напряжение- тем больше энергия искры..заостренный конус дает возможность пробить воздушный промежуток даже при "подсевшем" аккумуляторе в отличии от обычной свечи, которая не даст искры вовсе..НО иридиевая даст малую энергию искры т.к. напряжение снижено и ее зальет так же как и обычную..При заряженом АКБ за счет одного канала пробития у иридиевой энергия поджига будет выше чем у обычной, у которой несколько каналов пробития воздушного промежутка.

  7. #4036
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    это же бред манагеровский
    Основания?

  8. #4037
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    мне особенно нравится - "Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз." ))) подушечку пуховую под двигатель кладут шоб мягче было)))))) нас разводят как баранов а мы ведемся.

  9. #4038
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько лошадок добавляется? Сейчас стоят иридиевые, разницы не заметно.
    лошадки добавляются, но не на одну или две...а на десятые доли..опять же за счет повышения энергии поджига искры (тот же эффект что и при контактном зажигании и электронном, разница в энергии поджига примерно в 3-5 раз у электронного зажигания выше что дает прирост всего лишь 1-5% к мощности мотора)..

  10. #4039
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    мне особенно нравится - "Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз." ))) подушечку пуховую под двигатель кладут шоб мягче было)))))) нас разводят как баранов а мы ведемся.
    Так на стенде сравнивал?

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    На GA16 видимо можно забыть про залитые свечи, а вот на QR20 не получается забыть.
    Согласен полностью, сосед вешается со своего X-трэйла (мотор такой-же).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    нас разводят как баранов а мы ведемся.
    Вас может и разводят, а я верю в практическое использование и собственный опыт.

  11. #4040
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Так на стенде сравнивал?


    Согласен полностью, сосед вешается со своего X-трэйла (мотор такой-же).

    - - - Добавлено - - -


    Вас может и разводят, а я верю в практическое использование и собственный опыт.
    еще раз повторяю как при -28 и ниже не запускалась с обычними свечами так и с иридиевыми. мнимая прибавка в пол процента к мощности и мягкие пуски в морозы это хрень полная, толку от иридиевых ноль и столько же десятых. деньги на ветер. надо менять обычные свечи вместе с маслом раз в десятку и все будет норм. я тоже как ни странно верю своему опыту а не красивым словам рекламщиков.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •