Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 406 из 501 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4051
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    можно
    Можно еще ПЭТ-тару использованную не выбрасывать, в "оч.умелых ручках" есть много вариантов применения.

  3. #4052
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    а вот с япии пришла она на иридиевых, я их махнул на обычные те что в экзисте заказывал НЖК машина поехала по другому, потом пробовал новые иридий толку не было, так все как на обычных было.
    Володь, разница в том, что на иридии через 15 тык машина будет ехать как на новых, а обычные надо будет уже в помойку....
    Не хочу спорить на эту тему

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Каждый пусть сам для себя решит, надо ему это или нет.

  4. #4053
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Володь, разница в том, что на иридии через 15 тык машина будет ехать как на новых, а обычные надо будет уже в помойку....
    Не хочу спорить на эту тему
    может и будет а может и нет, я лучше перед каждой зимой новые буду ставить и не заморачиваться за них, на нашем говнотопливе хоть иридий хоть платинум все убивается мигом.

  5. #4054
    Малевич
    Старожил
    При чем если пакеты были из под мяса, то после мытья они пованивали и их не выкидывали, а складировали отдельно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    может и будет а может и нет, я лучше перед каждой зимой новые буду ставить и не заморачиваться за них, на нашем говнотопливе хоть иридий хоть платинум все убивается мигом.
    Правильно, вместо одного комплекта иридия можно купить 4 комплекта обычных.

  6. #4055
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    то я ЗА иридиевые свечи.
    поддерживаю!
    один раз поставил и на 4 - 5 замен масла можно про свечи забыть
    Хоть и люблю гайки крутить, но вот каждый раз свечи менять - не мое...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    они в конечном итоге ещё и дешевле.
    ну мож на 20 - 25 рублей в итоге, но лишний гемор со свечным ключом отсутствует!

  7. #4056
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    sergik0202, от ты лентяй

  8. #4057
    Sidewalker
    Старожил
    Честно говоря, в -20 с утреца как-то не особо удовольствие свечи менять...

  9. #4058
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Честно говоря, в -20 с утреца как-то не особо удовольствие свечи менять...
    тогда прогревай каждый час-два...

  10. #4059
    Sidewalker
    Старожил
    sergik0202, своим сообщением я лишь хотел подчеркнуть своё согласие с

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну мож на 20 - 25 рублей в итоге, но лишний гемор со свечным ключом отсутствует!

  11. #4060
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    в -16 моя тоже не завелась с автозапуска, но я думаю здесь причина в том, что мастер при установке сигналки не задал прокрутку стартера на 3,6 сек., а оставил по умолчанию 0,8 сек. сам поставил на 3,6 сек. жду морозов что бы опробовать, а в -7 и в -10 заводилась хорошо
    вот и оправдались мои ожидания, действительно, не заводилась из за не правильной настройки сигналки, выставил 3,6 сек., в мороз -22 с пульта тяжеловатенько но завелась

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •